Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Lexus » Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

29 ноября 2022г.

Стоит ли он почти на 15 000 долларов больше, чем NX 350h?

На первый взгляд может показаться, что технические характеристики и его положение в модельном ряду Lexus говорят потенциальному покупателю почти все, что им нужно знать о кроссовере среднего уровня марки. И короткая поездка за рулем топовой модели подтверждает это: NX — это именно то, что нужно, чтобы заполнить прибыльную нишу в модельном ряду Lexus. Но есть еще несколько нюансов в паспортной табличке NX, которые стоит рассмотреть поближе.

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Фото: autoblog.com

Есть одна версия, которую, как мы советуем, лучше всего просто избегать, и это базовый уровень NX 250 с его скудным 203-сильным двигателем, который адекватно подходит для Toyota RAV4, который разделяет большую часть своей механики с NX, но не подходит для роскошного знака.

Что подводит нас к одной действительно выдающейся модели, которую мы рекомендуем больше всех остальных. NX 450h + (действительно неуклюжая система наименования, которая снова появится) добавляет к NX штекер и дополнительную дозу мощности, которая продвигает эту конкретную версию через достаточно хорошую черту и на действительно желаемую территорию.

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Фото: autoblog.com

Это ужасно хороший маленький кроссовер. И мы буквально мало что значим, но об этом позже.

Технические характеристики Lexus NX 450h +

Lexus NX 450h + 2022 года удобен, может похвастаться всеми современными технологиями, которые вы ожидаете от премиального бренда Toyota, и приятно мощным, а также эффективным. С его подключаемой трансмиссией полная батарея обеспечивает запас хода на электротяге, по оценкам EPA, 37 миль, и мы обнаружили, что эта цифра почти точна в наших собственных тестах. На наш взгляд, он выглядит лучше, чем последний NX, хотя в любом направлении, кроме прямолинейного, он кажется узким и тонким, как и любой другой Lexus, который вы видели за последнее десятилетие.

Имея общую мощность 304 лошадиных силы, подключаемый модуль NX 450h+ немного мощнее, чем гибридный NX 350h мощностью 240 лошадиных сил (в отличие от NX 350 с бензиновым двигателем и турбонаддувом без строчной буквы h).

Это сила, которую вы действительно можете почувствовать из-за руля. По словам Lexus, более крутящий подключаемый силовой агрегат модели 450h+ разгоняет его с 0 до 60 дюймов за 6,0 секунд. 350h делает дело за сравнительно неторопливые 7,2 тика (если вам интересно, Lexus говорит, что не-h 350 набирает 6,6). Средняя мощность от 450h+ также вполне удовлетворительна, опять же благодаря мощности его мощных электродвигателей спереди и сзади.

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Фото: autoblog.com

Даже с мощным силовым агрегатом NX 450h+ нельзя назвать высокопроизводительным автомобилем. Его подвеска ошибается в сторону податливости при прохождении ровных поворотов, а его рулевое управление подходит для роскошного кроссовера, под которым мы подразумеваем легкий и прямой, но никогда не спортивный или особенно коммуникабельный. Перевод автомобиля в режим «Спорт» или «Спорт +» улучшает плавность хода и рулевое управление, если водитель считает это желательным. Нормальный казался нам правильным, учитывая миссию NX.

Интерьер NX

Интерьер переработанного NX выглядит гораздо более современным, чем у модели, которую он заменил, которая поступила в продажу с 2015 модельного года. Новейшая информационно-развлекательная система Lexus с сенсорным экраном представляет собой простой пользовательский интерфейс, и мы рады сообщить, что старые сенсорные панели и мыши прошлого Lexus были сброшены.

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Фото: autoblog.com

Нам понравился большой 14-дюймовый экран в модели 450+, на которой мы ездили; более низкие модели стандартно поставляются с гораздо меньшим 9,8-дюймовым блоком. Мы бы хотели, чтобы было больше настраиваемых пользователем экранов, поскольку доступно так много недвижимости, но, по крайней мере, информационно-развлекательная система работает быстро и надежно.

Нас раздражали немаркированные кнопки на рулевом колесе, которые управляют функциями, отображаемыми на проекционном дисплее. Вы, вероятно, привыкли бы к ним через некоторое время, если бы у вас был NX, но поначалу они определенно не удобны для пользователя.

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Фото: autoblog.com

Также отметим внутренние дверные ручки — мы не часто говорим о таких ручках, так как до недавнего времени они всегда работали так, как все ожидают от них — которые могут как электронным способом разблокировать дверную защелку нажатием, так и механически сделать то же самое с двойным натяжением. У Lexus есть причины для этого, в частности потому, что они должны отключать открывание, когда человек или объект находятся в слепой зоне, но мы не уверены, что они на самом деле являются улучшением в реальном мире, а не технологией ради технологии.

Вернемся к размеру NX. Он немного больше, чем старый NX, но все равно тесно внутри. Грузового пространства не так много, а заднее сиденье кажется маленьким и похожим на пещеру из-за внешнего дизайна.

Обзор Lexus NX 450h+ 2022 года выпуска

Фото: autoblog.com

Сравнение спецификаций подтверждает, что NX значительно меньше, чем все его конкуренты, но для пары впереди еще много места и, конечно, достаточно места для недельного отдыха.

Вопросы ценообразования

  • Самая большая проблема с NX 450h+ заключается в том, что на 2023 год он стоит не менее 58 205 долларов.
  • Это на целых 14 600 долларов больше, чем у NX 350h.
  • В целом это лучший пакет, с большей мощностью и потенциально большей эффективностью для владельцев, которые держат аккумулятор заряженным, но лучше ли он почти на 15 000 долларов?

Это, очевидно, вопрос для каждого потенциального покупателя, но наши личные кошельки дрожат при этой мысли.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top