Информация о закачке шин азотом, зачем закачивать азот?
Базовая информация о частичном давлении газов
Основной составляющей атмосферного воздуха является азот (N2) и кислород (О2) (78% и 21% соответственно). Молекулы N2 – имеют больший размер, относительно молекул O2. Следовательно, обычная накачка сжатым воздухом наполняет шины азотом, кислородом, водяным паром и другими, в незначительном количестве, веществами. И главным разрушителем, является тандем кислорода с водяным паром, который обладает окислительными свойствами.
А именно, просачиваясь сквозь поры резины кислород с влагой, разрушает резину, подвергает коррозии корд и диск. Это снижает прочность резины и корда, а также нарушает герметичность (особенно в бескамерных колесах) и как следствие, безопасность. Утечка сжатого воздуха в шине составляет около 0,08 атмосфер в месяц, что составляет 30-40% разницы с потерями азота. Связано это с тем, что у кислорода, как оговаривалось ранее, молекулы меньше. Эксплуатация шин с воздухом, содержащим 95 и выше процентов азота, создает идеальный баланс соотношения частичного давления, что практически искореняет потерю воздуха и изменения давления при перепадах температур от интенсивной езды или погоды.
Техническая информация об азотных генераторах
Азотные генераторы – это стационарные устройства, которые преобразовывают воздушную смесь посредством нескольких степеней обработки.
А именно:
- В ресивер генератора система закачивает под давлением воздух (более 8 атмосфер).
- На следующем этапе воздух проходит многоуровневое осушение и обезжиривание от ароматических гидрокарбонов и примесей масел.
- Далее очищенный воздух проходит сквозь специальные мембраны, где отделяются молекулы азота.
После описанных циклов на выходе из системы генерируется газ, содержание азота в котором составляет более 95%. Данный газ обладает наилучшими свойствами для закачки в автомобильные шины.
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
- Создание среды, в которой не окисляется металлокорд шин и поверхностей дисков.
- Азот меньше подвержен утечке через мелкие не плотные прилегания шины к диску и мелкие повреждения.
- Уменьшение износа шин, за счет равномерного распределения давления.
- Не теряется работоспособность колёс при интенсивных нагрузках и повышенных температурах.
- Обеспечивается лучшая управляемость автомобилем, за счет более плавного хода и мягкости прохождения по неровностям дорожного покрытия.
- Улучшенная амортизация колёс снижает нагрузку на подвеску автомобиля.
- Повышается сцепление шин с дорожным покрытием и уменьшается тормозной путь.
- Улучшается устойчивость при прохождении поворотов и резких перестроениях автомобиля.
- Уменьшается шум и вибрация от контакта колеса с дорожным покрытием.
- Автомобильные аукционы: как они работают и в чем их выгода
- Операционная система Astra Linux 1.8: Обзор и возможности
- Закладные запчасти для бассейнов: что это и где купить?
- Быстрая зарядка для электромобиля: как выбрать подходящую станцию
- Обзор Geely Preface: комплектация и оснащение
- Как безопасно и комфортно арендовать автомобиль
- Когда надо обратиться к автоюристу
- Мото аккумуляторы: выбор, особенности и уход
- Автомобили китайских брендов в России: рост популярности и перспективы
- Мука чечевичная: уникальный продукт для вашей кухни
- Замена топливного фильтра: зачем и как это делать
- Как выбрать сою для проращивания
- Как купить авто бу: советы и рекомендации
- Резинотехнические запчасти оптом для автомобилей на сайте «Сура-Авто»
- Как правильно приобрести подержанный автомобиль
- Выбор автосервисного оборудования
- Катализаторы в автомобильной технологии: от очистки выхлопных газов до инноваций
- Мир промокодов: исследование акций и скидок