Можно ли вернуть деньги за купленное авто?
Можно ли вернуть, не оправдавший ожидания б/у автомобиль (поломка или другой вид неисправности), купленный через комиссионный магазин?
Ответ. Можно потребовать как ремонт/замену отдельных агрегатов, так и возврат денег. В данном случае продавцом и гарантом, не обещанных, а задекларированных документально исправностей/неисправностей, выступает комиссионный магазин. Данные отношения регулируются законодательством РФ, в частности ЗРФ «О защите прав потребителей», который и является гарантированным плюсом такой сделки. И комиссионка обязательно изучит товар, дабы застраховаться от возможных проблем, как с законом, так и репутацией.
Минусом такой сделки является более высокая цена, обусловленная комиссионными сборами. Из-за чего и по сегодняшний день практикуются продажи не через комиссионные магазины, а «из рук в руки». Кроме того, практически не имеет смысла гарантия на авто, купленное по документально заниженной цене (для меньших комиссионных затрат), так как при возврате денег, покупатель авто может рассчитывать лишь на сумму, которую задекларировали в документе.
- Покупка топлива оптом в Петербурге: когда и как заключить выгодную сделку?
- Как выбрать и где купить летние шины в СПБ
- Корпоративная почта нового поколения: удобство интерфейса
- Как выгодно продать автомобиль
- Электромобили: новые стандарты для будущего
- Почему выгодно покупать автомобиль с пробегом: преимущества и особенности
- Что такое ТНВД и его роль в работе двигателя
- Реестр предприятий России: значение и функции
- Проверка VIN-номера: зачем и как ее проводить
- Автомобильные аукционы: как они работают и в чем их выгода
- Операционная система Astra Linux 1.8: Обзор и возможности
- Закладные запчасти для бассейнов: что это и где купить?
- Быстрая зарядка для электромобиля: как выбрать подходящую станцию
- Обзор Geely Preface: комплектация и оснащение
- Как безопасно и комфортно арендовать автомобиль
- Когда надо обратиться к автоюристу
- Мото аккумуляторы: выбор, особенности и уход
- Автомобили китайских брендов в России: рост популярности и перспективы