Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Автомобильные диски: особенности и специфика

Автомобильные диски: особенности и специфика

8 января 2019г.

Когда человек себя не комфортно чувствует в обуви, тут же появляются отклонения — мозоль, натоптышь, шпора, в конце концов. Точно такой же обувью для автомобиля выступает диск. Но «мозолью» или «натоптышем», а если быть точнее — мелкими недочётами от неграмотного выбора — здесь не обойтись. От толкового выбора в прямом смысле полностью зависит жизнь водителя и пассажиров, а это, как понимаете, громадная ответственность. Биение колёс обязательно связано с массой геометрических отклонений и среди них имеются непозволительные для данной конкретной модели авто, для данного конкретного года выпуска или для данной конкретной марки транспортного средства. Но существуют и допустимые отклонения, которые как раз и обеспечиваются грамотно-подобранными автомобильными дисками.

И самым оптимальным решением для поиска идеальных дисков было бы обращение к специалистам. К примеру, на таком портале, как Покрышка.ру с интернет адресом —http://www.pokrishka.ru/podbor_diski_avto/, профессионалы своего дела ищут идеальные автомобильные диски, подходящие колёсам именно вашего автомобиля. При этом цены не спугнут ни одного клиента, потому как владельцы сайта работают напрямую с проверенными поставщиками.

Автомобильные диски: особенности и специфика

Виды и их особенности

  1. Штампованные. Именно этот вариант наиболее распространён в среде автомобилистов. Углеродистая сталь в обработке очень проста, что очень сильно облегчает процесс изготовления таких дисков. Обод и лицевую часть в этом случае штампуют отдельно и только после этого соединяют их сваркой. Обычно по окончанию процесса изготовления эти диски красят эмалью, чтобы защитить от агрессии внешней среды.
  2. Литые. Никакой сварки и отдельного изготовления здесь не предвидится. В заранее заготовленную матрицу заливаются лёгкие сплавы металлов. Бюджетным вариантом считается алюминий, а магний и титан более дорогие версии литых автомобильных дисков. Для защиты от агрессии такие диски и лаком могут покрыть, и отполировать и покрасить.
  3. Кованые. Для их создания применяется такая технология, как объёмная штамповка. Более того, механическая обработка дополняет кованые диски особыми преимуществами, что, собственно, возводит кованые диски в разряд элитных.

Самыми редкими считаются диски с изображением Бибендума, символа компании Michelin. Их тираж был очень ограниченным, как впрочем, и тираж дисков с образом коалы, ползущей по стеблю бамбука.

Фото: quarespace.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top