Что нужно знать автомобилисту о зимних шинах
Зимние шины изготавливаются для более низкого температурного диапазона, чем всесезонные или летние шины.
Многие водители думают, что они могут сэкономить деньги, катаясь на зимних колесах круглый год. Конечно, если шина, способная выдержать суровые зимние условия, может выдержать тепло, не так ли?
К сожалению, это совершенно неправильно. Все шины начинают свой срок службы с различных резиновых смесей, каждая из которых рассчитана на определенный температурный диапазон.
Зимние шины сконструированы таким образом, что гибкий протектор находится ниже отметки замерзания. По сравнению с летними комбинированными шинами, которые имеют много гладких блоков протектора для максимального сцепления с поверхностью, зимняя резина виатти имеют гораздо больше ламелей и более мягкие комбинированные блоки протектора. Эти гибкие высокопрочные блоки предназначены для сцепления с неровными снежными или обледенелыми поверхностями, а не для постоянного сухого и теплого дорожного покрытия.
Износ
Ваши зимние шины изнашиваются гораздо быстрее при температуре выше 7 градусов Цельсия.
По мере того, как вышеупомянутые ламели и протекторные блоки соприкасаются с сухим и более теплым пружинным покрытием, при сжатии резиновых блоков создается тепло.
Почему? Потому что при контакте с сухим покрытием ламели быстро открываются и закрываются без снега и льда для их охлаждения. И слишком высокая температура — злейший враг шины.
Тормозная способность
Вы не сможете остановить машину так же быстро. По конструкции, по сравнению с хорошей всесезонной шиной, зимняя шина будет иметь в 2-3 раза больше протекторных блоков. Однако на сухом и теплом покрытии эта гибкая по конструкции конструкция может сделать остановочный путь значительно длиннее.
Независимо от типа шины, слишком высокая температура делает протекторные блоки шины слишком гибкими. Шина будет иметь ощущение износа или жирности, потому что она буквально химически растворяется.
При температуре выше 30 градусов по Цельсию резина зимних шин начнет покрываться мрамором. Опасная ситуация, так как образуются маленькие резиновые шарики, которые будут вращаться под колесом.
Управление автомобилем
Вы также не сможете управлять автомобилем. Исследование, проведенное компанией Continental Tires, показало, что точность рулевого управления при использовании зимних шин в теплую погоду весной/летом примерно на 15% ниже.
В ходе того же исследования было установлено, что в летний период года зимние шины достигают критической отметки ниже 70 км/ч во время маневра обхода. Напротив, этот же маневр является беспроблемным даже при 80 км/ч при использовании летних шин.
Вы будете тратить больше денег на топливо
Благодаря более мягкой и липкой резиновой смеси зимние шины имеют гораздо более высокое сопротивление качению.
Сопротивление качению определяется как энергия, которая теряется при качении шины. Основной причиной потери энергии является постоянная деформация шины.
Уровень износа зимних шин высок в теплое время года, а сопротивление качению на 15% выше, чем у летних шин.
- Автомобильные аукционы: как они работают и в чем их выгода
- Операционная система Astra Linux 1.8: Обзор и возможности
- Закладные запчасти для бассейнов: что это и где купить?
- Быстрая зарядка для электромобиля: как выбрать подходящую станцию
- Обзор Geely Preface: комплектация и оснащение
- Как безопасно и комфортно арендовать автомобиль
- Когда надо обратиться к автоюристу
- Мото аккумуляторы: выбор, особенности и уход
- Автомобили китайских брендов в России: рост популярности и перспективы
- Мука чечевичная: уникальный продукт для вашей кухни
- Замена топливного фильтра: зачем и как это делать
- Как выбрать сою для проращивания
- Как купить авто бу: советы и рекомендации
- Резинотехнические запчасти оптом для автомобилей на сайте «Сура-Авто»
- Как правильно приобрести подержанный автомобиль
- Выбор автосервисного оборудования
- Катализаторы в автомобильной технологии: от очистки выхлопных газов до инноваций
- Мир промокодов: исследование акций и скидок