Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Катализатор на пламегасителе

Катализатор на пламегасителе

16 декабря 2018г.

Покупая авто вы должны понимать, что какой бы известной фирмы оно не было, под каким бы мировым брендом не изготавливалось, а все равно рано или поздно в его работе неизбежны различные поломки, а поэтому нужно заранее быть готовым к тому, что придется делать ремонт и менять детали. Каждая деталь в конструкции автомобиля выполняет свою определенную функцию. И безусловно, что каждая деталь может выйти из строя и потребовать замены, тем более, что этому способствует топливо низкого качества. Ярким тому примером служит вышедший из строя пламегаситель, а замена пламегасителя в Кунцево, о которой более детально можно почитать на сайте http://vash-glushitel.ru окажется лучшим из всего, что можно найти в интернете. Только тут ремонт выхлопных систем проводят профессионалы на самом лучшем уровне.

Катализатор на пламегасителе

Что выбрать ремонт катализатора, его замену или замену на пламегаситель?

Многие автовладельцыпосле выходя из строя катализатора встают перед выбором: замены его на аналогичный, на пламегаситель или же думают его просто выбить с помощью лома.

В результате неисправного катализатора авто теряет свою мощность, увеличивается расход топлива, появляются лишние дребезжащие звуки и т.д.

Методы, которые нежелательно использовать во избежание серьезных проблем:

  • Выбить ломом;
  • Набить мочалками для мытья посуды.

Первый способ предполагает высверливание или съем внутренней основы катализатора. Это в разы улучшает динамику авто, но появляется неприятный дребезжащий звук. Кроме того, поскольку высокая температура пропускного коллектора уже не гаситься, очень изнашивается резонатор и глушитель. А это, в свою очередь, требует многочисленных затрат на покупку новых запчастей, которые, как известно, стоят не дешево.

Второй способ также не подходит, поскольку со временем мочалки или стружка начинает с катализатора высыпаться и попадать в систему, чем провоцировать дребезжащий звук.

Можно провести замену катализатора на универсальный, однако есть риск того что он забьется. Также можно его заменить на пламегаситель, что обеспечит пропускную способность, снизит температуру, и продлит срок службы выхлопной системы. Такое решение окажется оптимальным в плане экономии, поскольку позволит избежать дорогостоящего ремонта выхлопной системы. Именно поэтому многие автовладельцы производят замену катализатора на пламегаситель.

Фото: pe.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top