Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Кондиционер для автомобиля

Кондиционер для автомобиля

12 ноября 2020г.

Автомобильная система кондиционирования воздуха работает во многом так же, как и система кондиционирования воздуха, которая есть у вас дома или в офисе. Она также служит одной очень фундаментальной цели, а именно, охладить вас. На самом деле, было бы довольно сложно представить себе современный автомобиль без каких-либо средств, обеспечивающих более прохладную и комфортную езду, особенно когда палящее летом солнце разжигает свой гнев. Кондиционер в машине необходимая часть комфортной езды для современного водителя и его выход из строя может нарушить планы важных поездок. Все о ремонте автокондиционеров а так же ремонте и изготовлении трубок любой сложности можно узнать на сайте http://avtoxolodok.ru/.

Кондиционер для автомобиля

Фото: avtoxolodok.ru

Есть люди, которые считают, что система кондиционирования воздуха в автомобиле создает холодный воздух. Это не так. Как и другие типы систем кондиционирования воздуха, кондиционер в вашем автомобиле охлаждает воздух, который уже находится в автомобиле. Он его не производит. Как он это делает?

Компоненты системы кондиционирования воздуха в автомобиле

Лучше всего ознакомиться с различными компонентами системы охлаждения пассажира автомобиля, чтобы лучше понять процесс кондиционирования воздуха. Это также проложит путь для того, чтобы дать ответ на вопрос, как работает кондиционер воздуха в автомобиле

Компрессор

Многие считают компрессор сердцем системы кондиционирования воздуха автомобиля. Как следует из названия, он «сжимает» хладагент так, что из газообразного состояния превращается в жидкое. Компрессор соединяется с коленчатым валом через приводной ремень. Таким образом, он забирает свою мощность из двигателя. При каждом включении системы кондиционирования воздуха автомобиля компрессор перекачивает газообразный или испарившийся хладагент в конденсатор.

Конденсатор

  • В элементарной науке мы узнали, что конденсация возникает в результате быстрого охлаждения горячего или теплого воздуха. Водяной пар или влага в горячем воздухе конденсируется и образует жидкое состояние. Это то, что делает конденсатор.
  • Это одна из самых узнаваемых частей современной автомобильной системы кондиционирования, потому что ее очень легко проверить. Это очень похоже на радиатор. Он также расположен прямо перед радиатором. Поэтому, если вам интересно, почему у вас два «радиатора», то один спереди — это конденсатор.
  • Это устройство поворачивает или «конденсирует» высоконапорный, высокотемпературный, испаренный хладагент, поступающий от компрессора. Воздух, проходящий через конденсатор, удаляет тепло из хладагента высокого давления, охлаждая его.

Испаритель

Среди всех компонентов системы кондиционирования современного автомобиля испаритель — единственный, который находится внутри пассажирского салона. Остальные компоненты находятся в моторном отсеке. Испаритель выглядит как очень маленький радиатор с ластами и трубками. Холодный воздух из приемника-осушителя движется через ядро испарителя. По мере того, как воздух из кабины циркулирует по каналам, он продувается мимо ядра испарителя и выделяется тепло. Из вентиляционных отверстий кондиционера выходит холодный и сухой воздух.

Кондиционер для автомобиля

Фото: avtoxolodok.ru

Расширительный клапан

Терморасширительный клапан является границей между стороной высокого давления системы (включая компрессор, конденсатор и ресивер) и стороной низкого давления системы. Как следует из названия, клапан расширения позволяет расширять жидкий хладагент высокого давления, поступающий из ресивера-осушителя. Благодаря расширению происходит снижение давления.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top