Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Mercedes E-class W213: эстетика и качественные характеристики

Mercedes E-class W213: эстетика и качественные характеристики

4 января 2019г.

Эту модель по сей день называют премьерной, несмотря на то, что широкие массы познакомились с этим автомобилем ещё в 2009 году. Сказать, что внешность этого транспортного средства являет собой нечто эксклюзивное, нельзя. Внешняя эстетика очень сильно похожа на параметры других моделей этого же концерна, только другого класса. Специалисты сравнивают внешность W213 с автомобилями класса С и S. Всё те же две поперечные планки, всё та же эмблема на капоте и её трёхлучевая версия по центру, но габаритная длина автомобиля слегка увеличилась — теперь она составляет 4923 мм. Собственно, колёсная база также прибавила в длине, увеличившись до 2939 мм. Да и в вариантах кузова производители не были ограничены: и купе имеет место быть, и кабриолет с универсалом, и седан.

Да, теперь уже эту версию автомобиля можно смело брать напрокат. Аренда мерседеса без водителя — услуга крайне популярная, и вот здесь нужно быть крайне щепетильным, выискивая достойного арендодателя! К сожалению, не всякий хорошо разбирается в качественных характеристиках данной модели, поэтому довольно часто берут напрокат подделки. Следовательно, даже перед арендой, не говоря уже о покупке, стоит узнать максимум информации об особенностях автомобильного средства.

Mercedes E-class W213: эстетика и качественные характеристики

Технические характеристики и их особенности

  1. Подвеска. Автомобиль оснащён пружинным вариантом спереди, причём она является независимой, что очень выгодно на дороге. А сзади здесь встроена многорычажная подвеска. Адаптивные амортизаторы в шасси позволяют подвеске перестраиваться в комфортный режим, не оглядываясь на программное обеспечение. Данной модели присущ задний привод, однако по опциям ему доступен и полный постоянный.
  2. Рулевое управление. На место гидроусилителя сюда встроена электромеханическая разновидность усилителя, базирующаяся на переменном отношении. За счёт такой замены руль очень чувствителен к скорости, вследствие чего манёвренность на поворотах и при парковке автомобиля заметно улучшается. Водитель это чувствует, потому как прилагает в разы меньше усилий к рулевому колесу.
  3. Тормозная система. Безопасность управления обеспечивается большими тормозными дисками, как спереди, так и сзади. А охлаждение этих дисков осуществляется за счёт двухсекционных алюминиевых накладок.

Более того, создавая эту модель, производители делали акцент на безопасность вождения, поэтому были добавлены такие моменты, как обнаружение усталости водителя или распознавание дорожных знаков.

Фото: content.icarcdn.com

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Top