Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Смм киров

смм киров

smm-master43.ru

Эко ручки с логотипом

бумаги с печатью вашего логотипа любой сложности

rekonagrand.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Поломки и ремонт турбины

Поломки и ремонт турбины

1 февраля 2019г.

На сегодняшний день большая часть современных автомобильных двигателей оснащается турбинами. Чем же вызвана такая популярность турбин или турбокомпрессоров? Какие преимущества у авто от их использования?

Турбокомпрессором или турбиной называется механическое устройство, основной задачей которого является подача в цилиндры воздуха под давлением. Благодаря этомуповышается мощность автомобильного двигателя с сохранением рабочего объема мотора. Хотя данный узел и считается надежным, однако случаются поломки. Ремонт Турбины, как показывает практика лучше всего делать в проверенных сервисах и «Турбо дизель сервис» является наглядным тому примером. На сайте dieselservice.kiev.ua вы сможете ознакомиться с услугами и стоимостью работ.

Ремонт турбины

Ремонт турбины. Фото: dieselservice.kiev.ua

Устройство турбины

Турбонадув считается наиболее эффективной с технической стороны системой для повышения мощности мотора, а также достижения малого расхода топлива и токсичности отработанных газов. В основном турбина использует энергию выхлопных газов в двигателе. Составляющим турбокомпрессора являются две отдельные турбины (улитки в разных корпусах). Обе эти части соединяются между собой единым валом турбокомпрессора.

Наиболее частыми поломками турбины считаются:

  • Использование загрязненного масла;
  • Недостаточное смазывание;
  • Эксплуатация в экстремальных условиях;
  • Использование герметика с целью уплотнения соединения.

Следует насторожиться, если турбина начала издавать нехарактерные для нее звуки (свист, стук, шипение и т.д.) Также в случае снижения тяги ДВС и ухудшения динамики. Также поводом для беспокойства должен послужить чрезмерный расход масла или запах горелого масла или если двигатель гораздо дольше набирает обороты.

Безусловно, легче предотвратить поломку, чем потом заниматься ее устранением, поэтому для профилактики выхода из строя турбины следуетпроводить регулярное и правильное обслуживание двигателя. Нужно обращать внимание на давление масла и вовремя производить его замену. Следить за тем, чтобы в систему турбонадува не попадали посторонние предметы. В холодное время перед поездкой обязательно прогревать двигатель и давать ему поработать на холостых оборотах. Вовремя ликвидировать поломки. Оптимальной температурой подшипников и оси является температура менее 90 градусов. Доверять ремонта агрегатов следует только специалистам очень высокого класса.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top