Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Ремонт и содержание раритетных машин: Москвич 400-420

Ремонт и содержание раритетных машин: Москвич 400-420

18 декабря 2019г.

Какие машины относятся к раритету?

В пример лучше приводить то, что ближе нашим соотечественникам — это модели советского автопрома. Понятно, что многие из них даже сейчас благополучно выполняют свои функции, рассекая по трассам и городу. Но ведь не каждую же представительницу советского автопрома можно причислить к раритетным. Да, основным показателем будет почтенный возраст. Как правило, это тридцать лет с той даты, когда была выпущена последняя серия. Если же речь идёт о каких-то экспериментальных моделях, тогда возраст снижается до двадцати лет.

При этом состояние раритетной модели порой не имеет никакого значения, потому как их тюнингом, восстановлением и реставрацией занимаются высокопрофессиональные специалисты. Думаете, что запчасти для Москвича 401 уже нигде не найти? Вы глубоко заблуждаетесь! Тут, на сайте avtoclassika.com можно не только обнаружить любую деталь для раритетного авто, но и заказать такие услуги, как хромирование, реставрация всего авто или определённого элемента — например, радио!

Ремонт и содержание раритетных машин

Фото: drive2.com

Среди самых популярных и востребованных раритетных моделей числятся Москвичи — 401, 403 и 407 модели, Волга, Чайка, ВАЗ-2101, победа и ЗАЗ-965. Эти варианты становятся неплохим стартом для коллекционеров, но стоимость, само собой, во многом зависит от качества ухода за такими авто.

Специфика содержания раритетных авто

  1. Эксплуатация. Да, ретро-автомобиля необходимо использовать по назначению. Такая модель не должна пылиться в гараже, пусть даже оборудованном по современному слову техники. Хотя бы изредка на нём следует куда-нибудь выезжать. Очень желательно, чтобы это были не оживлённые трассы, ведь к раритету стоит относится бережно. Идеальным поводом для эксплуатации может стать какой-нибудь парад, где движение строго регулируется.
  2. Реставрация. Если двигатель у такого автомобиля просто поменять, тогда модель автоматически перестаёт считаться раритетной. Кожаный салон, а также покраска, к примеру, в металлический цвет — это уже всё элементы современности, которые заметно снижают ценность авто. Поэтому обращаться с реставрацией стоит только к тем специалистам, которые располагают оригинальными запчастями.
  3. Обслуживание. Ключевое правило — минимальное применение автоматизированной техники. Раритетные автомобили очень «уважают» ручной труд, собственно, как и было принято в то время, когда они выпускались.
Ремонт и содержание раритетных машин

Фото: youtube.com

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top