Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Шкода Октавия: обзор, важные моменты и модельный ряд

Шкода Октавия: обзор, важные моменты и модельный ряд

20 июня 2020г.

Экскурс в историю

Ещё до того, как авто стало выпускаться под торговой маркой skoda. Это была восьмая по счёту модель, которую произвело на свет национализированное предприятие «Автомобильные заводы», отсюда и название. И сначала это был двухдверный седан, кузов которого был установлен на трубчатую хребтовую раму. В механизме впервые была использована пружина в качестве подвески, но только в передней части. Сзади оставались рессоры. Конечно, модельный ряд уже тогда был разнообразен, но всё же весь этот период можно считать разминкой.

Особенности современной Шкоды Октавия

Как только компания SKODA вступила в концерн Volkswagen, появились новые возможности и в первую очередь, доступ к самым инновационным и передовым технологиям.

В числе важных технических характеристик числятся:

  • двигатель. Большая часть модификаций теперь оснащается турбонаддуовом и комбинированным впрыском. Двигатели бензиновые представлены тремя вариантами, каждый из которых вполне можно считать образцовыми: расход топлива минимальный, а вот отдача — максимальная. Срок эксплуатационного ресурса увеличен примерно в полтора раза, а любые дефекты, присущие прошлому поколению, устранены;
  • трансмиссия. Механика до сих пор выпускается, причём и на пять, и на шесть ступеней. Автоматические коробки передач в разных вариациях также внедряются в разные модели Шкода Октавия. А с недавних пор становятся всё более популярными роботизированные трансмиссии ДСГ;
  • ходовая часть. Управление этим автомобилем доставляет удовольствие не только новичкам, в силу своей высокой устойчивости, но и бывалым — за счёт маневренности. Любые ямы и выбоины на дорогах сглаживаются конструктивными особенностями ходовой части. И ещё одним достоинством можно назвать хорошую энергоёмкость.
Шкода Октавия

Фото: agat-viktoria.ru

Модельный ряд

Первое поколение называется специалистами A3. В этот период концерн стал выпускать новую модификацию «Combi», прославившейся высокой сбалансированностью. A5 — это второе поколение, в котором изменилась платформа. Ярким представителем здесь выступает Skoda Octavia Tour. Это поколение прославилось партией длиннобазных модификаций. Третье поколение проектировалось на платформе «пятого» «Гольфа», что дало возможность внедрить очень много новых опций. Чтобы изучить технические возможности этого поколения, стоит обратить внимание на такую модель, как Skoda Laura.

Шкода Октавия

Фото: agat-viktoria.ru

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top