Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Силиконовые патрубки

Силиконовые патрубки

8 сентября 2021г.

Силиконовые патрубки используются практически во всех современных автомобилях. Они стоят в системе охлаждения, по ним идут в двигатель масло и воздух под давлением.

Плюсы силиконовых патрубков по сравнению с резиновыми

Цены на силиконовые патрубки выше, чем на резиновые, поэтому некоторые водители считают более экономичным выбирать традиционный вариант.

Силиконовые патрубки

Однако, на самом деле, разница невелика, зато преимуществ у деталей из силикона множество:

  • Армированная основа, которая гарантирует большую прочность и долговечность.
  • Более плотное прилегание к поверхности трубы.
  • Повышенная износостойкость.
  • Кроме того, они просто выглядят лучше резиновых.

Другие преимущества таких патрубков

Они также отличаются:

  • простотой крепления, никакой дорогой и сложной сварки аргоном не потребуется;
  • способностью гасить воздушные колебания;
  • способностью выдерживать колебания температуры;
  • огромным выбором цветов, что позволяет оформить подкапотные части автомобиля так, как душе угодно.

Благодаря разнообразию форм и размеров, они применяются не только в автомобилях. Патрубки нужны практически в любой производственной или сельскохозяйственной сфере, где требуется подача пара или воды.

В сложных устройствах их яркие цвета могут быть даже маркировкой отдельных узлов, то есть, помогать при монтаже и ремонте.

Силиконовые патрубки

Виды силиконовых патрубков

Основных форм выделяют несколько:

  • Демпферные, предназначенные для гашения колебаний и выравнивания резких перепадов давления.
  • Изгибы — они изменяют направление трубы.
  • Изгибы-переходники, объединяющие две трубы, идущие в различных направлениях. Речь может идти даже о деталях разного диаметра, которые нужно скрепить, или фиксации нового узла.
  • Прямые. Это наиболее простой вид патрубков, с помощью которого труба удлиняется или осуществляется соединение с другим узлом.
  • Т-образные. Такие патрубки могут объединить сразу три узла, между которыми нужно обеспечить активную циркуляцию.
  • Шланги. Наиболее гибкий и непрочный тип патрубков. Применяются там, где серьезной нагрузки на них нет. В производстве обычно не используются из-за норм безопасности. Если их все-таки необходимо установить на сложный участок, могут быть там временными соединениями, но лучше заменить их на более прочный вариант.

Встречаются и более редкие виды патрубков, которые используются в узкоспециализированных областях.

Помимо особенностей формы, при выборе имеет значение также диаметр, а для экстремальных условий — максимальная температура, которую патрубки могут переносить.

Широкий их выбор представлен в интернет-магазине fortluft.ru. Здесь найдутся любые патрубки, выполненные проверенными производителями. Те, кто не уверен, какой вариант выбрать, могут обратиться за консультацией.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top