Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Современное ГБО для автомобилей

Современное ГБО для автомобилей

12 февраля 2019г.

Сегодня немногие люди знают, что первая силовая установка для автомобиля разработанная Франсуа де Ривзом, изначально работала на газообразном типе топлива. В дальнейшем и другие изобретатели пытались повысить эффективность подобной системы. Однако в то время люди не смогли найти надежное решение, которое бы позволяла эффективно использовать газ именно в качестве топлива для моторов и поэтому в дальнейшем в этом качестве использовались солярка и бензин. Времена изменились, и сейчас приобрести качественное ГБО, можно на сайте https://mln.com.ua/komplekty_gbo/.

Что касается истории развития ГБО то стоит сказать не смотря на то что временно про газ забыли, все-таки инженеры продолжали работать над тем как приспособить его в качестве недорогого топлива.

Современное ГБО для автомобилей

Современное ГБО для автомобилей. Фото: mln.com.ua

Разрабатывались проекты и даже создавались определенные типы агрегатов. Особенно это касалось стран, которые в определен6ый момент ощущали проблемы с жидким топливом (например, Германия и СССР). При этом по-настоящему к этой теме снова вернулись в момент энергетического кризиса 70х годов. Когда в мире из-за определенных политических событий цена на нефть очень выросла, и остро ощущался дефицит этого продукта. Причем наиболее прогрессивные установки ГБО (газобаллонного оборудования) были в то время разработаны в Италии.

Первые рабочие системы

Первые варианты ГБО представляли собой достаточно простые системы, состоящие из таких элементов как:

  • Баллоны;
  • Набор переходников;
  • Редуктор-испаритель.

Систем работает следующим образом. Газ попадает в карбюратор благодаря процессу разряжения, который происходит внутри коллектора. При этом чтобы упростить подачу топлива в систему штуцер часто устанавливают прямо в корпус карбюратора. Таким образом, оснащались первые три поколения ГБО.

При этом у такой системы была серьезная проблема, связанная с тем, что периодически возникало переохлаждение испарителя с момента резкого снижения давления которое происходит когда газ из жидкого состояния переходит в газообразное. Чтобы избежать проблем с переохлаждением специалисты разработали систему позволяющую добавлять в ГБО антифриз.

Система ГБО 4 поколения

В этом поколении инженеры применили специальные электрические форсунки, наличие которых позволило избавиться от многих болезней первых систем. Кроме того подобное ГБО может устанавливаться на самые разные автомобили и работать с высокой эффективностью. Это также позволила заметно поднять уровень надежности ГБО и повысить его эксплуатационные характеристики.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top