Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Повороты

24 октября 2012г.

Повороты

Так как эта тема огромная, придется ограничиться только некоторыми основными правилами (для примера возьмём одиночный поворот с одиночным радиусом).

Вход в поворот

Для того чтобы сделать правильное прохождение поворота очень важен вход в поворот. Потому что от этого может зависеть удача успешного выхода из него. Выше уже оговаривалось, что все подготовительные и завершающие действия необходимо выполнить до начала поворота. Сюда входит снижение скорости, включение необходимой передачи. При входе в поворот первоначально следует повернуть на необходимый угол с одновременным надавливанием на педаль газа.

Также существуют различные методы погрузки передней оси прямо перед поворотом для хорошего сцепления ведущих колёс с дорогой, но мы не будем останавливаться на этом. Место для входа в поворот нужно выбирать так, чтобы потом при передвижении автомобилем по дуге не пришлось руль доворачивать (это можно назвать ранним входом). Нужно запомнить, что такое движение по дуге очень опасно – так как при этом состояние не устойчивое (например, если сравнивать с прямолинейным движением), и так называемый «доворот» руля может быть «последней каплей».

Движение по дуге поворота

После этапа вхождение в поворот на дуге следует сразу начинать разгон и постепенно возвращать руль обратно. Если полностью сбросить газ в повороте, то это приведёт к маленькой устойчивости автотранспорта. Кроме этого, в системе ускорения гарантируется наилучшее размещение нагрузки по осям машины.

Торможение в повороте

В вышесказанном оговаривалось то, что торможение в повороте – это вынужденная и нежелательная мера. При потребности в повороте желательно тормозить двигателем. А рабочим тормозом лишь допускается не трудное притормаживание, а при скользкой дороге и на переднем приводе его надо выполнять левой ногой и при этом не сбрасывать газ. Если скорость критически высокая и при этом нужно более интенсивно притормозить, то следует на небольшой промежуток времени выровнять колёса и при этом более интенсивно притормозить в момент их выравнивания, потом требуется заново повернуть руль. Для новичков это выполнить сложно, поэтому нужно набраться определённого опыта.

Траектория

Затяжной поворот следует поделить на небольшое количество прямых участков и маленьких поворотов. Это нужно для уменьшения время нахождения, а/м в неустойчивом положении, а также для сокращения время маневра на него центробежной силы. Лучше всего стараться использовать всю ширину своей полосы, это нужно для того чтобы немного срезать дугу поворота, то есть увеличить радиус поворота. Например, при повороте направо сместитесь максимально влево, и наоборот. В случае отсутствия встречного транспорта, разрешается использовать всю полосу проезжей части.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top