Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Несколько разных замечаний

2 ноября 2012г.

Несколько разных замечаний

Никогда не останавливайтесь посреди дороги для того, чтобы поменять колесо. Помимо того, что это просто опасно, так еще и мешает нормальному движению. С Вашим колесом ничего особенного не случится, если оно проедет еще десять метров. Ведь наверняка, оно уже и так проехало более километра. При возникновении поломки, прежде всего попытайтесь добраться к обочине используя стартер. Планируя совершить левый поворот и пропуская при этом встречный транспорт, никогда заранее не выворачивайте налево руль. Если вдруг Вас ударят сзади, то Ваша машина окажется на встречной полосе.

Если путь был довольно долгим, то в его конце проявляйте особую внимательность. Часто бывает, что когда до места назначения (дома) осталось менее 50 километров, водители расслабляются и могут даже уснуть за рулем, что влечет за собой трагические последствия. Проявляйте особую внимательность с наступлением су́мерек (когда темнота еще не наступила полностью). В случае приближения ночью к встречному транспортному средству, у которого работает только одно фара (габарит), прижмитесь поближе к правому краю.

Не стоит смотреть прямо на машину, у которой включен дальний (и даже ближний) свет фар. Направьте взгляд на правую часть ряда (дороги), а за встречной машиной следите с помощью бокового зрения. Если все же дальний свет Вас ослепил, сделайте остановку и подождите, пока зрение не восстановится. В случае изменений по какой-либо причине настроек рулевого управления и подвески, нужно проявлять особую осторожность во время движения, пока Вы к ним не адаптируетесь. К примеру, это могут быть углы схождения, развала, изменения оси поворота управляемого колеса.

Та же рекомендация касается замены размера или типа резины (к примеру, при более широкой резине на низких скоростях возникает эффект аквапланирования). Если Вы заметили впереди машину, но расстояние не дает возможность выяснить стоит она или движется, попробуйте воспользоваться точкой отсчета или неподвижными предметами. Оставляя машину на уклоне с бордюром, проследите, чтобы положение управляемых колес не привело к самопроизвольному движению машины (если вдруг ручник даст слабину или переключиться какая-то передача.) Если остановка произошла на спуске, то поверните колеса вправо так, чтобы они уперлись в бордюр. И наоборот, при подъеме колеса должны быть вывернуты влево, чтобы также упираться в бордюр.

Если ситуация экстремальна и опасна для жизни, то принятое решение должно сразу выполняться, в независимости от того насколько оно правильно. Ведь времени для анализа все равно нет. В таком случае хоть будет 50% вероятности того что Вы спасетесь. А если ничего не предпринимать, то в этом случае шансов, скорее всего, уже не будет.

При парковке в условиях ограниченного пространства всегда оставляйте свою машину так, чтобы осталось место для проезда других. Если свободного места достаточно для двух автомобилей, не оставляйте свой посередине так, что второй уже не поместится. Лучше всего парковаться таким образом, чтобы при выезде использовать передний ход. Кто знает, может, отъезжать придется очень быстро. Воздержитесь от того, чтобы выходить на встречную полосу вслед за машиной, которая делает обгон. Она может успеть вовремя его завершить, а Вы – нет, и винить потом будет некого.

И напоследок несколько напутствий. Уверенность на дороге – это хорошо, а вот самоуверенность – плохо. Не стоит расслабляться, даже если Вы уже имеете некоторый опыт. В основном, аварии случаются после первых 20-и или 30-и тысяч километров, именно по причине излишней самоуверенности. Оставайтесь осторожным и внимательным даже при приобретении все более солидного опыта. Главный параметр, по которому судят о высокой квалификации водителя – это безаварийная и безопасная езда. Если подумать, то для этого необходимы две вещи – уметь избегать аварийных ситуаций и уметь правильно из них выходить. Второй довольно тяжело научиться, и даже опыт тут навряд ли поможет. Поэтому основное внимание нужно уделять умению исключать и предвидеть появление критических ситуаций.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top