Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Турбокомпрессор Форд

Турбокомпрессор Форд

15 декабря 2018г.

Итак, вы купили авто с турбокомпрессором, это здорово, но вы должны также понимать, что ничего нет вечного, поэтому поломки в будущем неизбежны. Одной из довольно часто встречающихся поломок являются неполадки в работе турбокомпрессора.

Что же такое турбокомпрессор и для чего он применяется? Термин «турбина» часто применяется для обозначение турбонадува. На самом деле турбина является одной из составляющих частей турбонадува.

Турбокомпрессор Форд

Составляющие турбонадува

Система турбонадува состоит из определенных элементов и на эту конструкцию навешивается пневмопривод, который приводит в движение байпасный (перепускной) клапан (на некоторых моделях он отсутствует).

Система турбонадува работает далеко не в идеальных условиях:

  • Высокая температура;
  • Высокая скорость на концах лопаток;
  • Высокая скорость работы подшипников.

После того, как вы завели мотор, свою работу начинает масляный насос. Масло через специальные каналы поступает на подшипники турбонадува и вал начинает вращаться на масляном клине.

Для того чтобы система работала долгий срок и в процессе не возникало никаких сбоев следует обращать внимание на чистоту используемого масла, и самого масляного фильтра. Не следует забывать, что в процессе вращения двигателямасляный насос создает давление, исправный турбонадув функционирует без проблем. Однако после остановки двигателя давление падает до нуля, а вал с крыльчаткой продолжает вращаться, что приводит к перегреву подшипников и их быстрому износу. Поэтому следует вовремя менять масло и масляный фильтр. Основными наиболее ответственными моментами является запуск и остановка двигателя, поэтому следует всегда трогаться только на прогретом двигателе и никогда остановившись сразу не глушить мотор, а дать ему поработать некоторое время. Выполняя эти простые правила система турбонадува вашего авто будет безотказно работать долгое время и не будет возникать никаких поломок или сбоев в ее работе. В противном случае, возможны неприятности, вплоть до серьезных поломок.

Фото: fleetowner.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top