Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Ликбез » Японские грузовики

Японские грузовики

6 января 2019г.

С началом 20 века получила свое развитие автомобильная промышленность Страны восходящего солнца. Стремление к военному доминированию в Азии породило у руководства упомянутого государства идею построить оригинальные японские грузовики, которые отличались бы маневренностью и высокой проходимостью. Тем не менее, до национализации всех предприятий в середине 30-х годов автомобильная промышленность Японии только копировала образцы американских машин, а собственные разработки существенно уступали конкурирующим иностранным аналогам. Такая ситуация сохранилась до 1949 года, когда был официально запрещен ввоз любых транспортных средств из-за рубежа, что придало мощный импульс развитию местным компаниям Mitsubishi, Suzuki, Mazda, Subaru, Honda, Nissan, Toyota и Isuzu.

Toyota Motor Corporation: история успеха

грузовик Toyota

Первый автомобиль, собранный в 1931 году одной из самых известных японских компаний Toyota, был на редкость неудачным. Он сочетал в себе плохую управляемость, маломощный двигатель, уродливый дизайн, а также множество различных дефектов. Однако основатель компании Киитиро Тойода даже не думал сдаваться и в 1935 году нашел талантливых инженеров, которые уже через год сконструировали первую грузовую модель G1. Опытная партия этих машин была экспортирована в Северный Китай, получив положительные отзывы за надежность.

С тех пор японские грузовики Toyota сочетают в себе небольшие габариты, отменную управляемость, износостойкость и комфорт при вождении. Специалисты корпорации постоянно внедряют инновационные разработки, позволяющие машинам без проблем справляться с широким спектром поставленных задач. Следует отметить, что двигатели представленной марки никогда не отличались особой мощностью и чаще всего комбинировались с механической коробкой передач, однако малый расход топлива (в среднем, 8-12 л/100 км) и выносливость силового агрегата являются ключевыми преимуществами авто.

Mitsubishi – ведущий производитель грузовиков в Японии

Грузовики Mitsubishi

Старейший машиностроительный концерн Страны восходящего солнца начал производство грузовых машин сразу же после окончания Второй мировой войны. Именно в 1945 году был выпущен тяжелый 4-х тонный автомобиль KT-1, предназначенный для перевозок крупногабаритных изделий. На сегодняшний день компания Mitsubishi поставляет японские грузовики собственного производства на все континенты, а модельный ряд рассматриваемого бренда включает как малотоннажные авто с низким потреблением топлива, так и многотонные тягачи, оснащенные усиленной подвеской и электронными системами помощи в управлении.

Nissan – инновации во всем

Nissan грузовик

С момента первого официального выхода в свет грузовой модели Nissan Type 70 в компании произошли коренные изменения. Сейчас это современное предприятие, которое выпускает машины отличного качества, а также запчасти для японских грузовиков. Транспортные средства представленной марки отличаются широкой линейкой как дизельных, так и бензиновых силовых агрегатов, устойчивостью на любом типе дорожного покрытия, хорошей динамикой разгона и привлекательным дизайном. Не удивительно, что многие водители предпочитают малотоннажные грузовики Nissan, которые, в основном, и производит японская компания.

Suzuki, Mazda, Subaru, Honda и Isuzu: прогрессивные производители грузовиков

Всех представленных производителей объединяет один факт – они начали серийный выпуск собственных грузовиков в 60-х – 70-х годах прошедшего столетия. Вместе с тем, эти компании стремительно завоевали популярность и стали активно экспортировать свою продукцию. Успех японских грузовиков Suzuki, Mazda, Subaru можно объяснить надежностью сборки, наличием полезной электроники в салоне, просторным грузовым отсеком и тяговитым силовым агрегатом, способным выдавать 150-200 л.с. Honda и Isuzu, по признанию многих водителей, сочетают в себе оптимальное соотношение цены/качества, оснащены удобной механической трансмиссией и увеличенным дорожным просветом.

Таким образом, японские грузовики станут отличным выбором для тех, кто ценит, прежде всего, неприхотливость в эксплуатации и признанную надежность авто, способных оперативно доставить груз на любые расстояния.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Top