Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Слышали про Томатис? Самый действенный метод для помощи детям с особенностями развития! Новосибирск -|-www.ремонтдомофонов.рф монтаж ремонт домофонов
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Lincoln » Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

12 апреля 2023г.

В то время как 2023 год приносит только обновление Lincoln Corsair, он довольно надежный. Он лишается двигателя, получает BlueCruise и подвергается капитальному ремонту интерьера с новым информационно-развлекательным экраном с последней версией Sync 4.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

Corsair может быть бестселлером Lincoln, но он конкурирует с множеством крупных продавцов с точки зрения обоих размеров. Выбирайте среди таких, как Cadillac XT4, Audi Q3, Lexus NX или BMW X1, и это лишь некоторые из них; и вскоре к ним присоединится новый Tonale от Alfa Romeo, который на удивление хорошо сочетается с маленьким Lincoln.

Как и практически все в своем классе, стандартный двигатель Lincoln Corsair 2023 года — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в данном случае выдает 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

Исчез ранее доступный 2,3-литровый апгрейд, который явно не пользовался популярностью.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

  • Таким образом, на 2023 год единственным другим вариантом является возвращающаяся гибридная модель с подключаемым модулем, которая производит разумные (и переходящие) 266 лошадей.
  • В отличие от Escape PHEV, на котором он основан, подключаемый модуль Corsair стандартно поставляется с полным приводом. Имея всего на 16 лошадиных сил больше по сравнению с 2.0T и более чем 560 дополнительных фунтов для мотивации, он полагается на мгновенный крутящий момент своих электродвигателей, чтобы уверенно отрываться от линии.
  • Линкольн дал нам выбор: либо стандартную турбочетверку, либо PHEV для нашей быстрой прогулки на Corsair; мы выбрали плагин для симметрии с нашим выходом 2021 года.

Как и практически во всех обновлениях среднего цикла, некоторые элементы внешнего стиля были обновлены или удалены. Решетка стала выше (и соответственно крупнее) и обрамлена снизу новым горизонтальным выступом. Модели PHEV имеют эффект металлической фольги на сетке решетки радиатора. В тылу все как обычно.

Внутри приборная панель переработана вокруг нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с Sync 4.0. Помимо обновленного пользовательского интерфейса (подробнее об этом позже), на экране теперь размещены практически все средства управления мультимедиа и климат-контролем, которые ранее располагались в виде кнопок и ручек на центральной панели Lincoln.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

Все, что осталось в уменьшенном стеке, — это одна ручка регулировки громкости и различные элементы управления транспортным средством, такие как максимальное размораживание, автоматический стоп / запуск и аварийные огни. Кнопка запуска / остановки также была перемещена рядом с элементами управления передачей клавиш пианино. Благодаря всему этому Линкольну удалось облегчить доступ к увеличенному отсеку для хранения мультимедиа. Ура?

Вождения по шоссе без помощи рук

Возможно, самым значительным изменением для Corsair 2023 года является добавление комплекта Lincoln для вождения по шоссе без помощи рук. Первоначально запущенная на Navigator и получившая название «ActiveGlide», система была переименована в Lincoln BlueCruise в 2023 году, чтобы соответствовать номенклатуре Ford (и, возможно, потому, что «ActiveGlide» было глупым названием). В частности, это BlueCruise 1.2 — одна и та же последняя версия, используемая во всей линейке Ford. У меня не было возможности тщательно протестировать это на Corsair, но недавно я попробовал последние обновления на Ford Mustang Mach-E с тем же программным обеспечением, и я рад сообщить, что оно работает так, как рекламируется; ищите предстоящий обзор для получения дополнительной информации об этом.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

Corsair занимает место на рынке США, где варианты PHEV по-прежнему являются скорее исключением, чем нормой. У него низкая мощность по сравнению с другими, немного более крупными конкурентами, такими как 304-сильный Lexus NX 450+ и 362-сильный Audi Q5 PHEV. Ему также не хватает запаса хода на электротяге, как у NX: всего 28 миль на одном заряде против 37. На бумаге грядущий Alfa Romeo Tonale PHEV будет хорошо соответствовать — он предлагает аналогичный запас хода электромобиля (вероятно, около 30 миль), но нацелен на более энтузиастов ориентированный пакет.

Хотя нам еще предстоит управлять подключаемым модулем Alfa, ваш автор управлял механически похожим подключаемым гибридом Dodge Hornet R / T 2024 года выпуска. Исходя из этого, кажется вероятным, что Alfa будет иметь динамическое преимущество перед легким Corsair, будь то турбо или гибридный вариант. Это не столько оскорбление, сколько признание их разных подходов к роскоши.

Комфорт в поездке

Силовой агрегат Corsair достаточно отзывчив в городе, но его шасси больше ориентировано на комфортные поездки, чем на проселочные дороги. Когда он управлял Corsair 2021 года, редактор новостей Джоэл Стоксдейл назвал два режима подвески «особенно мягким и несколько более жестким»; ничего не изменилось. Внутри гибрида также удивительно тихо; и откровенно говоря, тихая для чего-то основанная на Escape , которая далеко не так изолирована от внешнего мира. Тем не менее, 2,5-литровый бензиновый двигатель не издает особенно приятного звука; Преимущество Hornet (и, соответственно, Tonale) в том, что турбокомпрессор приглушает бессвязное жужжание его крошечного четырехпоршневого двигателя. Самый очевидный намек на скромную основу Corsair — это место для сидения.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

Поскольку о шасси нечего сказать, кроме обычного бизнеса, это заставляет нас сосредоточиться на самом значительном обновлении интерьера Corsair 2023 года: новой информационно-развлекательной системе Sync 4. Среди его преимуществ — отзывчивость и привлекательная универсальная компоновка экрана. Он хорошо использует свой широкоэкранный формат, а размер отдельных экранов можно изменять, чтобы одновременно использовать несколько функций. Элементы управления климатом, которые когда-то располагались под экраном, теперь находятся внутри него, занимая нижние полтора дюйма или около того для легкого доступа в любое время.

Возьмем, к примеру, интерфейс настройки радио, изображенный выше. Когда вы нажимаете для ручной прокрутки станций, пользовательский интерфейс переориентирует интерфейс на выбор станции. Это хорошо само по себе, но при изменении фокуса значки станций и элементы управления настройкой перемещаются.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

Таким образом, если вы пытаетесь сменить станцию во время движения, вам придется снова оглянуться на экран, чтобы снова найти кнопку настройки. Таким образом, вам не только нечего физически ощущать, но теперь вы должны охотиться за элементами пользовательского интерфейса на экране, как в какой-то нелепой игре в «ударь крота». Кто подумал, что это хорошая идея?

Вопросы ценообразования

Есть еще одно обновление на 2023 год: цена. Учитывая стремительный рост рекомендованных розничных цен по всей отрасли, неудивительно, что редизайн Corsair совпадает с более высокой стоимостью. Каждая комплектация увеличилась почти ровно на 2000 долларов, включая базовую цену до 40 085 долларов. Эй, по крайней мере, мы получили редизайн вместе с ним. В общем, наш загруженный тестер Grand Touring стоил почти 65 000 долларов. Как и Escape, на котором он основан, Corsair становится дорогим с опциями. Даже при своей базовой цене в 55 280 долларов Grand Touring (только для PHEV) не дешев. Это на 10 тысяч долларов дороже, чем Tonale. Но в отличие от итальянской Alfa Romeo, Corsair PHEV имеет право на налоговые льготы.

Обзор первого привода Lincoln Corsair 2023

Фото: autoblog.com

Но несмотря на все сравнения с Alfa, исключительный акцент Lincoln на роскоши, ориентированной на комфорт, делает их плохо подходящими друг другу. Однако в сравнении с Lexus NX я должен отдать должное Corsair. Усовершенствованная трансмиссия, плавность хода, более удобная технология и отсутствие спортивного претенциозности делают автомобиль более последовательным и привлекательным. Но ради всего святого, перестань брать все наши пуговицы!

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top