Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Magda » Magda

Magda

24 сентября 2010г.

Magda

  • MagdaИзготовитель: Ярослав Влчек, Прага-Вршовице.
  • Год изготовления: 1958.
  • Двигатель: двухтактный охлаждаемый жидкостью рядный трехцилиндровый двигатель.
  • Рабочий объем 992 см3 ( 0 73,5 x 78 мм).
  • Мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 7 500 об/мин.
  • Коробка передач: 4 + 1.
  • Шасси: изготовлено из стальных трубок, оба моста разъемные, подрессоренные поперечной листовой рессорой.
  • Гидравлические барабанные тормоза.
  • Кузов: гоночный из алюминия.
  • Масса в снаряженном состоянии: 400 кг.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: не указывался.

Недостаток спортивных и гоночных автомобилей был причиной того, что некоторые гонщики пользовались автомобилями собственной конструкции. Самым успешным, несомненно, был Ярослав Влчек. Он создал в общей сложности 15 гоночных автомобилей. Все они назывались «Магда». Для названия гонщик использовал имя своей жены. Отдельные модели отличались конструкцией шасси и формой кузова. Для первых моделей Я. Влчек использовал четырехцилиндровый «Фиат». У изображенного автомобиля, который был последним из созданных Я. Влчеком, автор в порядке исключения воспользовался двухтактным двигателем марки «Вартбург».

Magda

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top