Magda
24 сентября 2010г.
- Изготовитель: Ярослав Влчек, Прага-Вршовице.
- Год изготовления: 1958.
- Двигатель: двухтактный охлаждаемый жидкостью рядный трехцилиндровый двигатель.
- Рабочий объем 992 см3 ( 0 73,5 x 78 мм).
- Мощность: 66 кВт (90 л.с.) при 7 500 об/мин.
- Коробка передач: 4 + 1.
- Шасси: изготовлено из стальных трубок, оба моста разъемные, подрессоренные поперечной листовой рессорой.
- Гидравлические барабанные тормоза.
- Кузов: гоночный из алюминия.
- Масса в снаряженном состоянии: 400 кг.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Расход топлива: не указывался.
Недостаток спортивных и гоночных автомобилей был причиной того, что некоторые гонщики пользовались автомобилями собственной конструкции. Самым успешным, несомненно, был Ярослав Влчек. Он создал в общей сложности 15 гоночных автомобилей. Все они назывались «Магда». Для названия гонщик использовал имя своей жены. Отдельные модели отличались конструкцией шасси и формой кузова. Для первых моделей Я. Влчек использовал четырехцилиндровый «Фиат». У изображенного автомобиля, который был последним из созданных Я. Влчеком, автор в порядке исключения воспользовался двухтактным двигателем марки «Вартбург».
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]