Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Maserati » Maserati представляет Levante Trofeo

Maserati представляет Levante Trofeo

6 августа 2020г.

Поскольку количество производных SUV продолжает расти, мы рассматриваем новые модели, которые делят сегмент. Внедорожники с высокими характеристиками были в ходу уже много лет, а «купе» внедорожников с наклонной крышей становятся вещью, нравится нам это или нет. Теперь итальянцы — я боюсь, непреднамеренно — изобрели еще один подкласс внедорожников с Maserati Levante Trofeo 2020 года.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Читатели будут знакомы с автомобилями Grand Touring, или GT, которые представляют собой большие, удобные купе и седаны с одинаково большими двигателями, предназначенные для перевозки состоятельного владельца через континенты так быстро, как это позволяет приличия. Какими бы быстрыми они ни были, это не спортивные автомобили как таковые (хотя в целом они хорошо управляются). Их подвеска более мягкая, чтобы лучше впитывать неровные дороги и плыть по шоссе. «Trofeo», что буквально переводится как трофей и является самой дорогой и самой производительной моделью Levante, предполагает, что Maserati намеревалась создать не категорию SUV GT, а, скорее, простой высокопроизводительный внедорожник. Но они построили внедорожник GT.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Дифференциатор находится в подвеске. Сравните Levante Trofeo с Porsche Cayenne Turbo, и Trofeo кажется тяжелее и хуже контролирует движения своего тела. Однако сам по себе Trofeo приятен в управлении быстрой, а не полной отдачей. Подвеска Trofeo имеет большой ход, но она использовалась, чтобы дать автомобилю шикарную езду даже по самым плохим дорогам. Даже с большими колесами и тонкими боковинами шин очень мало беспокоит пассажиров, даже в самой спортивной настройке адаптивных амортизаторов.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Однако компромисс заключается в обработке. Рулевое управление быстрое и точное — если не сказать немного оцепеневшее для спортивного внедорожника — но по сравнению с самыми яркими супервнедорожниками Levante Trofeo имеет большой крен кузова. Тем не менее, Trofeo засовывает носок за стропу, и в результате он кажется тяжелым, когда вы резко бросаете его в угол. Если это ухабистый угол, вы также получите много вертикальных движений, так как подвеска приседает, чтобы принять удар как от земли, так и от силы тяжести, прежде чем отскочить обратно. Он никогда не кажется неконтролируемым или неподвластным транспортному средству, но кажется, что он не предназначен для такого жесткого вождения.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Тормоза посылают то же сообщение. Большие стальные диски — нет, углеродистую керамику нельзя получить даже в качестве опции — могут тянуть эту штуку вниз, но педаль длиннее и мягче, чем вы ожидаете от супер внедорожника. Нажмите еще сильнее, и тормозные колодки действительно начнут дымиться.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

С 590 л.с. в вашем распоряжении, горячие тормоза легко спровоцировать. Созданный Ferrari двигатель V-8 с двойным турбонаддувом явно выигрывает от тюнинга Ferrari, так как демонстрирует такое же поведение контроля наддува, что и спортивные автомобили Ferrari. Тщательно измеряя турбо-наддув, компьютер выравнивает подачу мощности, так что вы получаете один длинный прилив кажущейся бесконечной мощности вместо задержки и большого всплеска одновременно. Trofeo всегда готов отступить и броситься к горизонту, независимо от ситуации, когда вы опускаете ногу.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Maserati хорошо разбирается в выхлопных газах, даже если турбокомпрессоры забивают все. Даже в этом случае Trofeo звучит лучше снаружи автомобиля, чем внутри, где много турбо-шума поднимается по всей ноте выхлопа. Тем не менее, все это по-прежнему звучит замечательно для V-8 с турбонаддувом, но большее сгорание и меньшая компрессия звучали бы еще лучше. Mercedes-AMG остается мастером в области выхлопных газов с турбонаддувом.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная ZF, переключается так же быстро и плавно, как и трансмиссия любого конкурента, и Maserati правильно запрограммировала ее. Это настолько хорошо, что вам никогда не придется прикасаться к большим красивым переключателям, хотя они приятно лежат на них кончиками пальцев. Компьютер всегда выбирает правильную передачу, вдвойне, если вы переводите его в режимы Sport или Corsa. В последнем случае необходимо нажать кнопку Sport, а затем нажать и удерживать ее второй раз, чтобы подтвердить, что вы действительно этого хотите. В некоторых автомобилях «спортивные» режимы все равно отключаются и лениво переходят на высшую передачу всякий раз, когда вы снижаете газ, но не на этой. Если вам нужна Corsa («гонка» по-итальянски), вы получите Corsa.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Интерьер Levante Trofeo не является чем-то особенным для дорогого роскошного внедорожника. Вся отделка из углеродного волокна в мире не может скрыть все детали, извлеченные из корзины запчастей Dodge, начиная от кнопок, переключателей и циферблатов до экранов и программного обеспечения. Мы можем опробовать программное обеспечение, потому что система Uconnect материнской компании FCA в целом превосходна, но остальное еще не до конца, и все это было сброшено в очень консервативный дизайн, который быстро устаревает по сравнению с последними версиями от Porsche и Mercedes.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Если Maserati сочтет нужным оживить дизайн интерьера на следующем этапе, мы бы посоветовали им также обновить передние сиденья. Они удобны, как и положено GT, но они похожи на большие кресла для отдыха, и вы задаетесь вопросом, не получили ли они их и от Dodge. Спинка сиденья широкая, и нет возможности отрегулировать боковые валики, поэтому единственный способ удержаться от скольжения в них — это упереться левой ногой перед поворотом.

Maserati Levante Trofeo

Фото: motortrend.com

Мы бы не стали так настаивать на этом, если бы не ценник Levante Trofeo. При стартовой цене в 151 485 долларов это на 22 000 долларов дороже, чем Porsche Cayenne Turbo, что никоим образом не смущает, насколько он спортивный. И это цены 2020 модельного года. Единственный способ потратить больше денег на супервнедорожник — купить Bentley или Lamborghini, а Trofeo не является достаточно спортивным, чтобы не отставать от Urus, и недостаточно роскошным, чтобы не отставать от Bentayga. То, что Maserati снизила цену на 19000 долларов за год, говорит о том, что у них были большие проблемы с продажей их по более высокой цене.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top