Mazda 6 Sedan
Представленная модель относится к категории переднеприводных седанов класса «D». Показ состоялся осенью 2012 года в рамках международного автосалона Московского.
Этот автомобиль стал очередным в известной линейке японского производителя и сумел вместить в себе все современные инновационные технологии, которые получили название Skyactiv. Их главной задачей является снижение веса автомобиля, уровня выбросов в атмосферу вредных веществ, расхода топлива и увеличение жёсткости кузова.
Чтобы значительно снизить вес конструкции японцы решили использовать во время производства высокопрочную сталь, благодаря чему получилось избавиться от приблизительно 100 килограмм. На 30% удалось увеличить жёсткость кузова на кручении. Хотя половину выгаданной пользы пришлось «отдать» на выполнение жёстких требований к безопасности и различному оборудованию, но в целом инженеры сделали колоссальную работу, которой можно восхищаться.
Присутствует система слежения (в зависимости от выбранной комплектации) за мёртвыми зонами, система принудительного торможения, если вдруг было обнаружено препятствие, контроль движения по занимаемой полосе, автоматическое переключение на ближний свет, помощник при старте, если впереди подъём и множество других технологий.
Имеются значительные изменения нового поколения Mazda 6 (седан) в отличие от второго — теперь вместо двухрычажной конструкции передняя подвеска получила стойки McPherson.
Также инженерами было решено увеличить колесную базу на 105мм и сдвинуть переднюю ось вперёд на 100мм, но для этого пришлось пожертвовать объёмом багажного отсека, теперь он составляет 483 литров.
Модель поставляется на рынок в различной моторной гамме, теперь присутствует два бензиновых агрегата — 2 и, конечно же, 2,5 литровый со 165 и 192 лошадиными силами соответственно.
Второй вариант работает только со шестиступенчатой автоматической коробкой, в то время как второй — шестиступенчатой механической.
Фото: netcarshow.com