Mazda CX-90 2025 года: преимущества и недостатки
Модель CX-90 2025 года далека от одномерности, но пара заметных недостатков может оставить открытыми двери для ближайших конкурентов.
Mazda CX-90 дебютировала в 2023 году как часть модельного ряда автопроизводителя 2024 года выпуска с рекомендованной розничной ценой 38 045 долларов США и отделкой Premium Sport с такими отличительными особенностями, как черные внешние акценты и темные 21-дюймовые диски. Сиденье второго ряда CX-90 также доступно в большем количестве комплектаций, чем в прошлом году, и теперь вы найдете 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей во всех комплектациях, кроме базовой версии. Остальные изменения включают незначительные изменения функций, такие как отказ от бытовой розетки в комплектации Turbo S и добавление таких элементов, как наклонные боковые зеркала заднего вида, грузовое отделение под полом и адаптивные фары.
Сердце и душа трехрядного CX-90 — его производительность и высококлассный салон, но, как и у любого автомобиля, у этого внедорожника есть свои недостатки, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, являются ли эти недостатки решающими.
Ключевое преимущество №1: энергичный двигатель для динамичных ежедневных поездок
CX-90 2025 года обладает большим запасом хода, с мощностью от 280 до 340 лошадиных сил и крутящим моментом от 332 до 369 фунт-фут. Для сравнения, основные конкуренты, такие как Telluride от Kia и Palisade от Hyundai, предлагают одну силовую установку, выдающую 291 лошадиную силу и крутящий момент 262 фунт-фут. Pathfinder от Nissan также уступает CX-90 по мощности с 284 до 295 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 270 фунт-фут.
CX-90 2025 года — первая Mazda, использующая турбированный 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, усовершенствованный 48-вольтовой гибридной системой. Комплектации CX-90 без S выдают 280 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут, в то время как комплектации S выдают 340 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Средний вариант подключаемого гибрида развивает мощность в 323 лошадиные силы и крутящий момент в 369 Нм.
Ключевое преимущество №2: отличная динамика вождения
Управляемость и ускорение CX-90 2025 года столь же спортивны, с отзывчивыми и точными переключениями 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Дополнительные 21-дюймовые шины могут сделать езду жесткой на городских улицах, но это ощущение не так заметно на шоссе. Повороты также предсказуемы благодаря устойчивости кузова, что дает водителям больше уверенности за рулем, что не всегда бывает с меньшими автомобилями Mazda. Последнее преимущество достигается благодаря технологии Kinematic Posture Control, которая улучшает управляемость, применяя тормоза к внутреннему заднему колесу во время поворота.
Ключевое преимущество №3: экономия топлива выше среднего для своего класса
- Вам не придется жертвовать экономией топлива, чтобы насладиться мощностью CX-90, поскольку расход топлива остается конкурентоспособным — до 24 миль на галлон в городе/28 миль на галлон на шоссе и комбинированный — 56 миль на галлон (бензин/электричество) для гибридного варианта с подключаемым модулем.
- Kia Telluride 2025 года предлагает до 20/26 миль на галлон в городе/на шоссе, в то время как Nissan Palisade 2025 года ограничивается 19/26 миль на галлон в городе/на шоссе.
- Nissan Pathfinder более конкурентоспособен с расходом топлива CX-90, но все равно уступает 21/27 миль на галлон в городе/на шоссе.
Ключевое преимущество №4: салон премиум-класса
Кажется, Mazda с каждым годом становится все ближе к категории люкс, и салон CX-90 2025 года отражает эту эволюцию. Более высокие комплектации оснащены тканевой приборной панелью и вставками дверных панелей, в то время как комплектации Premium и Premium Plus оснащены стандартной кожаной обивкой и обивкой из кожи Nappa соответственно. Вы не будете превзойдены сенсорными функциями, поскольку множество четко обозначенных физических кнопок, таких как ручка центральной консоли, помогают уменьшить разочарование пользователя.
В целом, интерьер CX-90 2025 года выглядит как роскошный внедорожник от таких брендов, как Lincoln, со сбалансированными цветовыми схемами, изысканной эргономикой и современным ощущением.
Недостаток №1: тесный третий ряд, не подходящий для взрослых
Одним из самых существенных недостатков CX-90 2025 года является его тесный третий ряд. Хотя тесные третьи ряды не редкость в сегменте внедорожников среднего размера, даже в категории люкс, эта тесная посадка заставляет салон CX-90 ощущаться менее премиальным, чем он выглядит, и взрослым определенно будет некомфортно в дальних поездках из-за отсутствия места над головой и для ног. Если у вас нет детей, едущих в третьем ряду, вы можете сложить его для дополнительного грузового пространства. Вы найдете больший третий ряд у таких конкурентов, как Kia Telluride 2025 года, Hyundai Palisade и Honda Pilot.
Разочарование №2: динамика вождения — палка о двух концах
Хотя динамика вождения CX-90 захватывающая, она не для всех. Mazda прочно закрепила репутацию компании, предлагающей более спортивные варианты внедорожников, чем сопоставимые конкуренты. Тем не менее, некоторые потребители, выбирающие этот класс, ищут более сдержанную производительность для местных поручений или для того, чтобы отвезти детей на спортивную тренировку. Другими словами, водителям, которые предпочитают комфорт спортивности, лучше подойдет такой вариант, как Hyundai Palisade.
Заключительные мысли
В целом, CX-90 2025 года — отличный выбор в линейке Mazda и на рынке среднеразмерных внедорожников в целом, особенно если вам не нужно регулярно перевозить взрослых или подростков в третьем ряду. Mazda проделала отличную работу, оснастив CX-90 2025 года достаточной формой и функциональностью, чтобы он мог использоваться в качестве ежедневного автомобиля, одновременно стуча в двери класса люкс, но есть и другие конкуренты, на которые стоит обратить внимание, например, Hyundai Palisade, если комфорт — ваше главное требование к покупке, а не мощность.
Тэги: новинка 2025