Обзор Mazda CX-50 2024 года
Mazda CX-50 — кроссовер, который не наказывает вас за выбор кроссовера. Вождение увлекательно и весело, а также полезно и практично в повседневной жизни.
Основные характеристики:
- Плюсы: Привлекательный и изысканный опыт вождения; роскошный интерьер; мощный турбомотор; хорошо выглядит.
- Минусы: гибрида нет; информационно-развлекательная система не будет для всех.
Mazda заняла нишу на автомобильном рынке, обеспечив большую производительность и вовлеченность водителя, чем автомобили конкурентов. Хотя трудно наполнить внедорожник живым и игривым характером родстера MX-5 Miata, семейные автомобили Mazda более спортивны и, да, ими даже интересно управлять. Все это хорошо сочетается с Mazda CX-50 2024 года , немного большим и изысканным компактным внедорожником, чем CX-5.
Для одной марки необычно предлагать два автомобиля одного класса, поэтому мы ожидали, что CX-50 в конечном итоге заменит CX-5 , так же, как CX-90 заменил CX-9. К нашему удивлению, CX-5 действительно возвращается в 2024 году, хотя это и менее убедительно, чем CX-50. Короче говоря, этот лишний ноль равен небольшому внедорожнику, который немного лучше во многих различных областях.
Однако они по-прежнему очень похожи. Несмотря на то, что снаружи он на 6,7 дюйма длиннее, чем CX-5, внутреннее пространство существенно не увеличивается. Заднее пассажирское отделение и грузовместимость у них сопоставимы. Однако дорожный просвет выше — целых 8,6 дюйма, что хорошо сочетается с стремлением CX-50 к приключениям на открытом воздухе. То же относится и к его специальному режиму движения по бездорожью, и в целом CX-50 более способен на умеренном бездорожье, чем большинство других внедорожников в этом классе.
Специальная версия Meridian Edition идет немного дальше благодаря внедорожным шинам и доступной платформе на крыше, но она по-прежнему предназначена для грунтовых кемпингов, а не для ползания по камням.
Если приключения за пределами сети вам не по душе, CX-50 остается одним из самых спортивных внедорожников, а также имеет интерьер, который погружает в рынок роскоши начального уровня с изысканным стилем и сравнительно премиальными материалами. Несмотря на то, что Mazda CX-50 2024 года, возможно, не в состоянии вместить столько груза, как некоторые конкуренты, и не имеет гибридной трансмиссии, она является одной из наших фаворитов в своем классе благодаря своему общему качеству. Мы легко помещаем его среди Honda CR-V, Toyota RAV4 и Kia Sportage.
Что нового в 2024 году?
Mazda CX-50 2024 года получит перенастроенные амортизаторы и рулевое управление для улучшения внедорожных качеств. Беспроводная зарядная панель также входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций. Прошлогодняя базовая комплектация S и Preferred Plus также были сняты с производства, в результате чего S Select остался моделью начального уровня.
Каков интерьер и автомобильные технологии CX-50?
Дизайн интерьера соответствует остальной линейке Mazda, но более массивные вертикальные вентиляционные отверстия добавляют немного более мускулистой атмосферы, согласующейся с экстерьером. Качество материалов также повышено: мягкие на ощупь поверхности и высококачественное распределительное устройство.
В комплектациях Turbo используется мягкая (и убедительная) искусственная кожа на приборной панели и дверях с контрастной строчкой с уникальным узором крест-накрест. Трудно найти более хороший домик за эти деньги.
В 2024 году каждый CX-50 будет оснащен 10,25-дюймовым широкоэкранным дисплеем. Большинство функций, включая выбор радиостанции, телефонный звонок через Bluetooth или управление навигационной системой, выполняются с помощью ручки управления и вспомогательных кнопок меню на центральной консоли. Обычно это работает хорошо и помогает не отвлекаться от дороги. Однако, поскольку стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto может быть очень трудным для работы с системой кнопок и дисплея, Mazda позволяет управлять ими, и ничем иным, с помощью сенсорного экрана. Это достойный компромисс, но мы признаем, что он подойдет не всем, и к тому же он достаточно доступен для сенсорного экрана. Apple CarPlay можно использовать по беспроводной сети, но не Android Auto, а беспроводная зарядная панель входит в стандартную комплектацию модели Premium и выше.
Еще одним потенциальным технологическим недостатком являются датчики. Хотя центральный датчик представляет собой экран, который может менять свой дизайн и предоставлять информацию, он по своей сути небольшой и окружен аналоговыми датчиками. Мы традиционалисты, которым нравятся старомодные приборы, но мы знаем, что найдутся и те, кому понравятся большие, красочные полноразмерные предложения Kia, Hyundai и Nissan.
Насколько велик CX-50?
CX-50 — один из самых больших компактных внедорожников снаружи, но среднего размера внутри. Вините или благодарите более длинную переднюю часть и общие пропорции, призванные сделать приоритетом более визуально привлекательный маленький внедорожник. На самом деле нет ничего сравнимого в сегменте обычных компактных внедорожников, но Genesis GV70 приближается к нему в сфере роскоши. Chevy Blazer тоже не за горами.
В конце концов, CX-50 предлагает достаточно места для ног для всей семьи — вы все равно найдете больше, чем, например, в Toyota RAV4.
На бумаге у Mazda CX-50 немного больше грузового пространства, чем у ее брата CX-5: 31,4 кубических фута против 30,9. Это оставляет оба автомобиля ниже нашей иерархии тестов багажа: Kia Sportage, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander. Однако CX-50 занимает более высокое место, чем Nissan Rogue и Ford Escape. Наш тест багажа CX-50 показал, что CX-50 вмещает почти столько же, сколько и его конкуренты, но вы будете жертвовать обзорностью сзади больше, чем с внедорожниками с самым высоким рейтингом.
Каковы характеристики экономии топлива и производительности CX-50?
CX-50 поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и CX-30 и CX-5, включая стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода.
Стандартный двигатель — 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Он возвращает 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые. Это сопоставимо с аналогичными двигателями Subaru Outback и Kia Sportage .
Дополнительный двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 Нм крутящего момента (это хорошо для 256 л.с. и 320 Нм, если вы хотите закачать бензин с октановым числом 93). Немногие компактные внедорожники вообще предлагают повышение производительности, не говоря уже о чем-то таком мускулистом. Экономия топлива падает до 23/29/25, что на самом деле немного лучше, чем у CX-5 с тем же двигателем.
В отличие от своих главных конкурентов, Mazda не предлагает гибрид CX-50.
Каково управление CX-50?
Более длинное и широкое основание CX-50 делает его более солидным и устойчивым на дороге, чем CX-5 и другие компактные внедорожники. Он больше похож на модель среднего размера, особенно с турбодвигателем, и поэтому станет более счастливым круизером по шоссе. Это также демонстрирует типичную для Mazda одержимость тем, чтобы основные элементы управления и общая динамика автомобиля вели себя естественно, мгновенно и, проще говоря, исключительно. Даже регулируемые настройки привода запрограммированы таким образом, чтобы CX-50 вел себя и чувствовал себя стабильно независимо от условий или дорожной ситуации… вместо того, чтобы пытаться заставить его вести себя как пять разных автомобилей с совершенно разными реакциями рулевого управления и дроссельной заслонки. Мы полностью согласны с таким подходом.
Если есть более приятный в управлении компактный внедорожник, мы не можем о нем подумать. Или это гораздо более дорогая модель класса люкс.
Вариант с турбодвигателем обеспечивает гораздо более мощное ускорение, чем обычно предлагается в компактном сегменте. Опять же, здесь CX-50 больше похож на среднеразмерный вариант. Его реакция дроссельной заслонки и трансмиссии также на высоте. У нас не было возможности протестировать базовый двигатель, но, учитывая, что CX-50 фактически весит столько же, сколько CX-5, на котором мы ездили с базовым двигателем 2.5, этого должно быть вполне достаточно и он должен обладать такой же реакцией выше среднего.
Что касается готовности к приключениям на открытом воздухе, CX-50 не будет ползать по камням, но хорошо подходит для грунтовых дорог, которыми вынуждено пользоваться большинство владельцев кроссоверов-внедорожников. Его дорожный просвет в 8,6 дюйма с турбонаддувом (или 8,3 дюйма с базовым двигателем) больше среднего, хотя и меньше, чем у Subaru Forester и Outback . Мы также обнаружили, что режим Off-Road CX-50 выполняет похвальную работу по обеспечению сцепления с рыхлой грязью, как на крутых склонах, так и на скоростных поворотах. Новые настройки подвески и рулевого управления могут немного улучшить его поведение на бездорожье, но нам еще предстоит протестировать CX-50 2024 года. Мы сомневаемся, что они заметно повлияют на поведение на дороге.
Какова цена CX-50 2024 года?
Цены на CX-50 начинаются с 31 675 долларов США, включая стоимость доставки в размере 1 375 долларов США. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а модернизация турбодвигателя достигается путем выбора одного из трех уровней отделки салона. Кроме цветов краски вариантов нет.
CX-50, несомненно, демонстрирует свои лучшие качества и конкурентоспособность, когда оснащен турбодвигателем. Если вы думаете о CX-50 как об альтернативе роскошным автомобилям или внедорожникам среднего размера, что, безусловно, хорошая идея, то вариант с турбонаддувом — лучший вариант. Таким же образом вы получаете двухцветную кожу и строчку, показанные на фотографиях выше. Тем не менее, базовый двигатель должен обеспечивать более чем достаточную мощность для большинства, и если вас это устраивает, мы бы начали ваш поиск с пакета S Preferred: без его сиденья водителя с электроприводом, подогрева сидений и задней двери с электроприводом было бы трудно жить. Кожаные сиденья присутствуют в S Premium и всех комплектациях Turbo. Версия Meridian Edition, изображенная выше, включает в себя внедорожные шины Falken, 18-дюймовые черные колеса и специальные внешние наклейки. В стандартную комплектацию также входит турбодвигатель. Стойка для сафари,
Вы можете найти функции, характеристики и местные цены для каждого уровня комплектации CX-50 здесь, в Autoblog.
- Выбрать = 31 675 долларов США
- Предпочтительно = 33 025 долларов США
- Премиум = 35 375 долларов США
- Премиум Плюс = 38 875 долларов США
- Турбо = 39 375 долларов США
- Издание «Турбо-Меридиан» = 42 175 долларов США.
- Турбо Премиум = 42 675 долларов США
- Турбо Премиум Плюс = 44 675 долларов США
Каковы рейтинги безопасности CX-50 и функции помощи водителю?
Каждый CX-50 включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади (обычно опционально), предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о невнимательности водителя и адаптивный круиз-контроль ( часто необязательно). ACC Mazda не включает помощь в центрировании полосы движения на скорости, но делает это в пробках.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил идентичному CX-50 2023 года высшую оценку «хорошо» во всех тестах на ударопрочность, за исключением обновленного теста на боковое столкновение, где он получил вторую лучшую оценку «приемлемо». В целом, он показал себя достаточно хорошо, чтобы быть названным Top Safety Pick, второй по величине наградой Института.
Тэги: Новинки 2024