Mercedes-Benz G 3d
Впервые сев в автомобиль водитель понимает, что данная модель — это нечто особенное, плюс ко всему вы получаете отличный обзор во всех направлениях и высокое положение сидений.
Используемые двигатели могут похвастаться своей завидной мощностью и при таких данных продолжают радовать сократившимся объёмом выхлопа и повышенной экономичностью.
Автомобиль прекрасно чувствует себя в любой местности и дороге, благодаря винтовым пружинам, высокотехнологическим амортизаторам, а также расположению жёстких мостов. Картер моста может автоматически приподниматься в момент, когда автомобиль преодолевает большой камень в отличие от независимой подвески. Представленная модель автомобиля способна взобраться на уклоны приблизительно крутизной до 80°, преодолевать препятствия глубиной 0,5 м и сохранять устойчивость до 54% на углах крена.
Динамические качества автомобиля просто превосходны, он способен покорить сердца многих водителей. Кроме того следует отметить идеальный баланс между коробкой передач, настройками ходовой части, подвеской колёс и двигателем. Чтобы обеспечить дополнительную устойчивость и безопасность, инженерами было решено установить систему экстренного торможения BAS и электронную систему стабилизации ESP.
Представленный класс автомобилей считается единственным, который оснащается одновременно тремя дифференциалами с блокировкой 100% и системой 4ETS предназначенной для управления тяговым усилием.
Салон был сделан просторным, но в нём вы чувствуете себя довольно уютно и комфортно. Сидения расположены таким образом, чтобы у пассажиров был идеальный обзор в любом положении. Все приборы расположены функционально и обеспечивают водителю непринуждённую и лёгкую езду.
Специалисты уделили внимание даже мелким деталям, это можно увидеть в рулевом колесе, которое было решено обтянуть высококачественной кожей и оно даже откидывается вверх, чтобы водителю было удобнее выйти из автомобиля.
В салоне находятся комфортные сиденья, способные превратить вождение в настоящее удовольствие.
Передние сиденья оборудованы электроприводом, что дает возможность регулировать высоту и положение кресла, то есть найти идеальное положение для водителя и пассажира. Присутствует подогрев сидений, между передними сиденьями, где расположились подстаканники и вещевой ящик.
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 5461 |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие наддува | Нет |
Мощность, л.с. при об/мин | 388 при 6000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 530 при 2800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный |
Тип коробки | АКПП |
Ходовая часть | |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 14.7 |
Город, л/100 км | 19.3 |
Шоссе, л/100 км | 12.0 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Фото: autogaleria.pl, topwalls.net, lacentrale.fr
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
- Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes представляет AMG GLC 63 S
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 5d
- Mercedes-Benz SLK
- Mercedes-Benz GL