Mercedes-Benz G 5d
Автомобиль относится к А классу и обладает высочайшим качеством отделки, высоким уровнем безопасности, уникальным дизайном и концепцией.
За семь лет выпуска моделей класса А было продано приблизительно 1,1 миллион автомобилей, что позволило открыть новую главу в производстве. Уже в 2004 году в автосалоне было представлено второе поколение Мерседесов класса А. Представленный модельный ряд, предлагает два вида кузова и каждый из них обладает самостоятельным характером. На рынок автомобилей помимо привычной пятидверной версии было решено выпустить и трёхдверную, которая смогла поразить многих своим очарованием и спортивным видом.
Автомобиль класса А идеально подойдет активным людям и станет настоящим помощником благодаря своему отличному качеству, практичности, высокой безопасности и комфорту. И даже не смотря на то, что автомобиль может быть первым или вторым, он всегда играет важную роль в повседневной жизни, поэтому для многих является не просто средством передвижения. Кроме того, выбранная модель авто демонстрирует определённый стиль хозяина: ориентирован на безопасность, дизайн, качество, а главное как прогрессивного человека.
Второе поколение автомобиля как занимало, так и продолжает занимать лидирующие позиции в технологической сфере, из которых необходимо ответить целый ряд новинок способных повысить комфорт во время движения и безопасность.
При создании была использована технология типа «сэндвич» где можно выделить целый ряд преимуществ во время бокового и лобового удара. К тому же довольно высокий уровень безопасности гарантирует ещё и подушки безопасности А-класса и системы ремней. Например, в автомобиле могут находиться ограничители натяжения ремня безопасности (адаптивные) на задних и передних сиденьях, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, чтобы защитить грудную клетку и голову.
Чтобы обеспечить курсовую устойчивость и улучшить активную безопасность разработали целый ряд новинок.
Большинство технических новшеств смогли найти применение непосредственно в ходовой части: главное место заняла параболическая задняя ось обеспечивающая устойчивость при поворотах, и обеспечивают точную работу направляющей системы. Как вы теперь понимаете, конструкция задней оси играет важную роль в обеспечении качественной активной безопасности, достойного комфорта и динамичной управляемости.
С самого начала инженеры решили сделать автомобиль, но с компактными размерами и только при одном условии — если будет использована новая концепция кузова. Всё это было задумано только в целях безопасности.
И вот начались исследования и разработки направленные на достижение цели, в результате чего и появился принцип «сэндвич», который смог разрешить противоречия между системой безопасности (она стала визитной карточкой всех автомобилей немецкой компании) и небольшими размерами автомобиля. Было решено разместить трансмиссию и двигатель частично под кузовом, а частично впереди. Благодаря такому решению теперь при столкновении они не проникают внутрь автомобиля или смещаются вниз.
Впервые автомобиль увидели в 1997 году, его длинна, составляла всего 3,57 м — это был типичный Mercedes-Benz со значительной экономией пространства, с образцовой системой безопасности и ещё приблизительно 20 различных инновационных решений. Все эти нововведения позволили выпустить компактный автомобиль с достойным качеством и передовыми технологиями. Уже через полгода состоялась мировая премьера. До этого события было произведено 100 000 заказов от людей, которые даже не делали пробных поездок.
С этого момента выпуск моделей А-класса смог занять прочные позиции по выпуску авто и как показывает статистика представленный автомобиль входит в десятку самых продаваемых новеньких автомобилей в Германии. Можно с полной уверенностью сказать, что приблизительно миллионы автолюбителей отдали своё предпочтение этому компактному авто ставшему законодателем моды в своём классе, современная версия стала немного удлинённой и с большим количеством нововведений, но он всё равно остаётся таким же уникальным.
В 2004 году появился новенький автомобиль А класса, который превосходил своих «братьев», а также модели конкурентов сходные с ним, благодаря внутренним габаритам: ширина если брать передние подлокотники увеличилась на 95мм, ширина же кузова на уровне плеч на 97 мм, пространство между задним сиденьем и передним в районе колен теперь составляет 805 мм, что можно сравнить с седаном среднего класса.
Также следует отметить привлекательный дизайн, исполненный в авангардном стиле, высокую степень надёжности, довольно компактные размеры, поразительную функциональность, высокий уровень безопасности.
Это те сами аргументы, которые предъявляют при выборе именно этого авто.
На борту автомобиля имеются и другие не менее популярные новинки — селективная система демпфирования, оригинальная система ходовой части, некоторые системы были впервые использованы в автомобилестроении, что позволяет адаптировать амортизирующие условия к определённым дорожным особенностям.
Выбор материала для салона был выбран только после того как были проведены научные исследования производимые в научно-исследовательской лаборатории, где водители специально проводят оценку материала используемого в салонах, а также элементы управления и выключатели с точки зрения водителя, которым приятны или нет предметы на ощупь. Благодаря этому компания сумела получить очень важные и ценные данные для разработки деталей, в результате чего они теперь стали не только красивыми, но и приятными на ощупь.
Ощущение уюта и комфорта удалось достичь благодаря тактильным свойствам и внешнему виду, которые дополняют друг друга.
Багажник новенького авто класса А увеличился практически на 15% по сравнению с предшественником. Сиденье расположенное сзади может складываться на 2/3 и 1/3 ширины, что даёт возможность изменять объём багажника при необходимости. Спинки сидений и подушке в салоне могут складываться вперёд как вместе, так и по отдельности. Регулировать пол, возможно, по высоте, в итоге вы получаем ровную площадку для багажа.
Как дополнительное оборудование есть возможность установить в пятидверной модели спинки задних сидений и подушки, они демонтируются. При желании спинку переднего сиденья есть возможность демонтировать полностью или просто наклонить вперёд.
Двигатель был выбран для модели авто самый идеальный — больше крутящего момента и мощности для идеального и приятного вождения и минимальный расход топлива. Именно такие задачи были поставлены при разработке модели и это инженерам удалось. Если провести сравнение с предшественником, что мощность увеличилась на 38%. а крутящий момент смог улучшиться на 46%. Даже не смотря на такие данные и цифры, расход топлива удалось уменьшить на 10%.
По желанию хозяина, на модель автомобиля класса А есть возможность поставить бесступенчатую автоматическую коробку передач. Данная коробка является единственной в своём роде.
Фото: tistory.com, chatuw.com
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
- Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes представляет AMG GLC 63 S
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 3d
- Mercedes-Benz SLK
- Mercedes-Benz GL