Mercedes-Benz CLA-Class
В автомобили класса D входит седан с подключаемым полным приводом или передним. В Детройте прошла мировая премьера авто.
Когда дизайнеры и инженеры трудились над созданием автомобиля, было решено создать модель внешне схожую с CLA-Class, но вместе с тем довольно меньшую по габаритам. В результате чего уменьшится вес, модель станет эффективнее с аэродинамической точки зрения.
Меньших размеров удалось достичь благодаря используемой «короткой» переднеприводной платформе MFA с многорычажной конструкцией сзади и, конечно же, стойками McPherson.
В итоге ширина составила 1780 мм, длинна 4630 мм и высота — 1438 соответственно. Немцы превосходно справились с поставленной задачей не только по созданию малогабаритной модели, но и с коэффициентом сопротивления аэродинамического, который теперь составляет 0,23. Делая выводы, можно с полной уверенностью сказать, что автомобиль показал наименьшие результаты среди серийных автомобилей.
В салоне дизайнеры решили не проводить революций и он стал похож на интерьер автомобилей А и В классов.
В базовую комплектацию модели входит система динамической стабилизации, включено шесть подушек безопасности, технология предотвращающая столкновение и множество других инновационных систем.
Список дополнительных функций также довольно большой: системы слежения за разметкой дороги и «мертвыми» зонами, мультимедийно-навигационный комплекс, активный круиз-контроль, панорамная крыша и многое другое.
При работе с новой моделью инженерами было решено использовать систему полного привода нового поколения — 4Matic. Необходимо отметить, что принцип её работы немножко изменился — ранее при необходимости крутящий момент перебрасывался на переднюю ось, теперь же это происходит на заднюю.
Подключается система в самых различных ситуациях и может распределять момент в самом что ни наесть большом диапазоне: 60:40, 100:0, 50:50. Наиболее активное участие в работе полного привода принимает антиблокировочная система, ESP, система управления тягой 4ETS. Как утверждают разработчики, 4Matic нового поколения стал на 25% легче любой из систем конкурентов имеющих полный привод.
Все модели линейки имеют четырёхцилиндровый мотор. Базовым считается бензиновый агрегат 1,6 литра (156- или 122-мощный). За ним следует двухлитровый турбированный 211 л. с. Есть здесь и 2,2 литровый дизельный двигатель, мощностью 170 л. с.
Фото: gtspirit.com
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
- Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes представляет AMG GLC 63 S
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 3d
- Mercedes-Benz G 5d
- Mercedes-Benz SLK
- Mercedes-Benz GL