Анонсирован электрический Mercedes-Benz GLC
Электрический Mercedes-Benz GLC появится, но PHEV уже в продаже. Пока не появились электромобили, альтернативой является подключаемый гибрид, обеспечивающий впечатляющий запас хода.
Mercedes-Benz в настоящее время проводит модернизацию своих полностью электрических моделей, отказываясь от схемы наименования «EQ», чтобы лучше упорядочить свою линейку с бензиновыми предложениями. После этого он наконец может представить электромобиль, чтобы расширить диапазон GLC.
Этот шаг был сделан задолго до того, как Mercedes-Benz выпустил свой первый электромобиль EQC еще в 2019 году с намерением привезти его в США. Этот компактный кроссовер, размером примерно с GLC-Class, должен был увеличить электрическое присутствие Mercedes в Северной Америке. Однако задержки и пандемия COVID привели к тому, что его отложили, а затем отменили в 2021 году, а затем также сняли с производства за рубежом в 2023 году без немедленной замены.
Долгожданный электрический GLC сейчас находится в разработке, и несколько изданий заметили вариант EV, сильно замаскированный во время тестирования. Ожидается, что он также получит новое название, вероятно, что-то вроде «Mercedes-Benz GLC-Class EV».
Полностью электрическая модель запланирована к запуску в 2027 модельном году, что довольно далеко от того, что должно было появиться много лет назад. К счастью, есть временная альтернатива.
Mercedes-Benz GLC 350e Plug-In Hybrid
Mercedes-Benz GLC 350e Plug-In Hybrid теперь доступен для продажи, чтобы дать клиентам возможность впервые попробовать электрифицированный GLC.
- Этот компактный кроссовер питается от аккумуляторной батареи емкостью 23,3 кВт·ч, работающей в сочетании с 2,0-литровым турбодвигателем, чтобы обеспечить 313 лошадиных сил и 406 фунт-фут почти мгновенного крутящего момента.
- Большая для PHEV батарея обеспечивает GLC 350e запас хода на электричестве по рейтингу EPA в 54 мили.
54 мили — это не только в два раза больше средней дистанции поездки на работу в Америке , но это также означает, что GLC 350e Plug-In Hybrid возглавляет список, когда речь идет о запасе хода на электротяге среди PHEV, опережая Toyota Prius Prime на десять миль. Более того, полный привод доступен только в обычном гибриде Prius, что дает Mercedes-Benz преимущество.
Когда садится аккумулятор, это не конец пути
Конечно, поскольку это гибрид, двигатель Premium-Unleaded заводится, чтобы везти вас дальше, когда батарея разряжена. Это делает его практичным выбором, учитывая широкую доступность заправочных станций и все еще развивающуюся инфраструктуру зарядки. С замедлением спроса на традиционные автомобили и автопроизводителями, которые активно инвестируют в гибридные технологии, это представляет собой следующий лучший шаг вперед.
Заключительные мысли
Нам нравится второе поколение Mercedes-Benz GLC в целом, независимо от его силовой установки. Тем не менее, если вас отпугивает перспектива владения полностью электрическим автомобилем, но вы все еще хотите трехконечную звезду на решетке радиатора, Mercedes-Benz GLC 350e Hybrid — это жизнеспособная альтернатива, если вы готовы заплатить больше.
GLC 350e Hybrid стоит от $61 050, что примерно на десять тысяч дороже бензиновой модели. Хотя это не дешево, кошелек меньше бьет по карманам клиентов Mercedes-Benz.
Тэги: электромобили
- Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance
- Обзор Mercedes-AMG CLE 53 First Drive 2024 года
- Предварительный обзор Mercedes-Benz G-Class 2025 года
- Обзор Mercedes-AMG S 63 2024 года
- Цены на внедорожник Mercedes-Benz EQE 2023 года
- Превращение Mercedes-AMG G63 в пикап
- Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года
- Обзор первого привода Mercedes-Benz EQS 2022 года
- Mercedes-Benz представляет обновленный CLS
- Mercedes-Benz представляет обновленный SL
- Mercedes-Benz представляет GLE 450 4Matic
- Mercedes представляет AMG GLC 63 S
- Mercedes-Benz CLA-Class
- Mercedes-Benz ML
- Mercedes-Benz E универсал
- Mercedes-Benz G 3d
- Mercedes-Benz G 5d
- Mercedes-Benz SLK