Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Mercedes-Benz » Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

31 июля 2024г.

Германия – После доминирования на автобане с GT 63 SE Performance мы свернули в пышную, холмистую сельскую местность южной Германии. Это было не просто для того, чтобы смешать все. Там, в лесу недалеко от крошечного городка Иммендинген, скрывался испытательный центр Mercedes и краткий шанс опробовать Mercedes-AMG SL 63 SE Performance 2025 года.

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Фото: autoblog.com

И под краткостью мы подразумеваем именно это – два получасовых заезда по извилистым сельским дорогам вокруг объекта, а также немного медленной езды по деревне. Никаких автобанов и никаких скоростных заездов в «Prüf- und Technologiezentrum». Времени было не так много, но хорошая новость в том, что SL 63 SE Performance по сути является кабриолетом GT 63.

Технические характеристики

Силовой агрегат идентичен, включая 4,0-литровый твин-турбо V8, девятиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод 4Matic+ и установленный сзади двигатель, питаемый от 6,1-киловаттного аккумуляторного блока и передаваемый через двухступенчатую заднюю коробку передач. SL 63 SE Performance имеет те же 805 лошадиных сил и 1047 фунт-фут крутящего момента, что и версия GT, плюс тот же предполагаемый запас хода на электротяге в 8 миль по результатам европейских испытаний.

Он всего на десятую долю секунды медленнее до 60 миль в час (2,8 секунды) и на 3 мили в час медленнее в максимальной скорости (196 миль в час).

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Фото: autoblog.com

На этом сходства не заканчиваются. У двух автомобилей одинаковая ширина и колесная база, они почти одинаковы по длине (SL короче чуть больше, чем на полдюйма), а интерьеры в основном одинаковы. Управление задней осью, карбон-керамические тормоза и хитрая подвеска Active Ride Control также являются стандартными. SL по сути является кабриолетом GT с другой передней панелью и центральным экраном, который может наклоняться для уменьшения бликов при опущенном верхе.

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Фото: autoblog.com

Так что в основном все, что мы сказали о GT 63, применимо и к SL. Но есть и некоторые отличия. Самое большое, ну, помимо этой тканевой крыши, это настройка подвески. Хотя у нее также есть подвеска Active Ride Control (среди множества чрезвычайно сложных элементов адаптивные амортизаторы связаны гидравлически), настройка немного мягче по всем направлениям, чем у GT. Это не драматическая разница — SL чертовски близок к тому же быстроходен на дороге, что и GT — но этого достаточно, чтобы предположить, что SL должен быть немного более расслабленным. Он жертвует этой небольшой реакцией ради немного меньшей жесткости.

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Фото: autoblog.com

Это изменение характера также помогает сделать несколько несвязное рулевое управление намного более простительным.

  • Итак, у нас есть GT, но чуть более расслабленный. Для кого-то это может быть достоинством, но в конечном итоге мы остались с менее интенсивной версией автомобиля, который, как мы пришли к выводу, был недостаточно интенсивным, учитывая его колоссальную мощность.
  • Это почти кажется потраченным впустую, тем более в SL. 577-сильный, негибридный SL 63 предлагает более чем достаточно удара, делая 805-сильный SE Performance излишним, и не обязательно в веселом, Hellcat-подобном смысле.
  • Шумный AMG V8 будет звучать так же рычаще с опущенным верхом, независимо от того, есть ли у него электродвигатель сзади.

Теперь, чего не может обеспечить негибрид, так это спокойного, тихого, опущенного сверху круиза. Как бы ни было весело слышать эхо V8 по немецким холмам, было так же приятно позволить этим трубам замолчать и просто наслаждаться шелестом ветра на закате. Сонные маленькие деревушки, через которые мы молча проезжали, вероятно, тоже не возражали. Кроме того, как мы уже говорили, 200 лошадиных сил двигателя вполне достаточно для ленивой езды, даже на скоростях, близких к скоростям шоссе.

Электрическая функция

Но затем мы столкнулись с той же проблемой, что и раньше: на электричестве вы едва ли куда-то сможете уехать. В мгновение ока вы опустошите этот изящный полностью электрический запас хода, и вам придется запускать V8, чтобы подзарядить аккумулятор. Это также предполагает, что вы зарядили его заранее.

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Фото: autoblog.com

Так что, как и в случае с GT, нам остается только гадать о пригодности силового агрегата для этой цели. В GT автомобиль, казалось, был наделен огромной мощностью, но не был сделан достаточно спортивным, чтобы должным образом ею воспользоваться. В случае с SL, скорее, похоже, что Mercedes не зашел достаточно далеко в его электрификации. Электрическая функция очень привлекательна, но запас хода настолько мал, что он почти бесполезен для поездок на выходные, не говоря уже о повседневной езде. И поскольку это не спорткар с максимальной атакой, было бы неплохо, если бы Mercedes больше сосредоточился на запасе хода и емкости, а не на быстрой разрядке и мощности. Если уж на то пошло, это заставляет нас тосковать по полностью электрическому SL.

Стоимость автомобиля

Есть кое-что, что мы знаем о SL, чего не знаем о GT: цена. Базовая цена на SL 63 SE Performance будет начинаться с $208 150. Это довольно похожий скачок цен между SL 55 и SL 63, и за гораздо большее увеличение мощности. Так что, по крайней мере, с точки зрения мощности на доллар, это не ужасная сделка.

Первый тест-драйв Mercedes-AMG SL 63 SE Performance

Фото: autoblog.com

Если вы хотите больше SL, SE Performance, несомненно, является выбором. И это по-прежнему красивая, удобная и быстрая машина, которая стоит довольно разумной цены, учитывая то, что она добавляет на бумаге. Но то, что она добавляет в опыте, более сомнительно. Ее собратья, работающие только на V8, предлагают почти все бензиновые ощущения, в то время как ее собственные преимущества в электричестве незначительны. Она противоречива, и, как результат, мы тоже.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top