Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Mercedes-Benz » Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

4 ноября 2021г.

Мы сравниваем встроенное приложение для определения времени ускорения с результатами нашего Vbox на тестовой трассе.We pit the onboard acceleration-timing app against our Vbox results at the test track.

Этот сумасшедший бегемот Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года демонстрирует, как до великого развода с DaimlerChrysler в 2007 году команде Chrysler (в частности, банде SRT) удавалось подарить стойким швабам какое-то безумное веселье.

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

Они разделили не эти характеристики — первый AMG W124 E-Class Hammer с двигателем V-8 выдавал 360 лошадиных сил в 1986 году, когда самые популярные турбированные четырехцилиндровые и восьмицилиндровые двигатели Chrysler изо всех сил пытались собрать 175 лошадиных сил. Нет, это все экраны и приложения, с которыми водитель может возиться и обращаться к ним при ускорении или доводке продукта AMG, который демонстрирует эту прежнюю связь. Единственные другие автомобили, которые обычно предлагают такое цифровое развлечение при интенсивных тренировках, — это продукты Dodge/Jeep/Ram, которыми дышит SRT.

Для тех, кто менее разбирается в растущей линейке внедорожников Mercedes , то, что вы видите здесь, в Mercedes-AMG GLE63 S 2021 года, является версией купе второго по величине внедорожника компании. Он также доступен в более практичной версии с квадратной спинкой, и если вам нравится форма, но вам не нужно достаточно 603 л.с. твин-турбо V-8, он также доступен в отделке AMG GLE53. Последняя модель имеет два цилиндра и турбонаддув, что дает «всего» 429 л.с. Начальные модели GLE с четырьмя и шестью цилиндрами относятся только к кузову с квадратным кузовом.

Насколько Быстро Mercedes-AMG GLE63 S Coupe?

Немцам, безусловно, нравятся точные характеристики в своей линейке AMG, поэтому неудивительно, что наш тестовый автомобиль Coupe весит всего на 7 фунтов легче, чем последний брат с квадратной спинкой, который мы ставили на наши весы, проехавший четверть мили за своим внедорожником AMG GLE63 S. брат и сестра всего на десятую часть до 60 миль в час (3,5 против 3,4 секунды). Затем он на столько же вырвался вперед на скорости 100 миль в час и, наконец, пересек финишную черту за те же 11,9 секунды, но двигался на 1,2 мили в час быстрее (на 116,4 миль в час). Это статистический ничейный результат, особенно с учетом того факта, что два примера были протестированы на гусеницах в разных состояниях в разное время, хотя некоторые могут утверждать, что аэродинамика может дать купе небольшое преимущество на этих скоростях.

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

Это немного отстает от темпа BMW X6 M с аналогичной ценой и конфигурацией, который превращает излишек в 14 л.с. и преимущество в 251 фунт веса в 11,6-секундную победу на скорости 119,5 миль в час на драгстрипе. Для справки, более мягкому Mercedes-AMG GLE53 Coupe требуется 4,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а четверть мили — 13,3 секунды и 102,5 миль / ч (вероятно, с учетом того, что вариант внедорожника наступает ему на пятки).

Насколько Быстрым Было Купе GLE63 S?

Имея только один автомобиль для тестирования и час времени, потраченный на аренду трека, мы воспользовались возможностью опробовать страницы приложения Track Pace, которые позволяют вам измерять общее ускорение. Он сообщает время и расстояние до скорости с шагом 30 миль в час, а также время и скорость до отметок 60, 330, 660, 1000 и 1320 футов (четверть мили). После каждого пробега появляется экран, показывающий температуру окружающей среды и предлагающий водителю отметить условия (солнечно, облачно, дождливо, бурно или снежно). Затем результаты отображаются с сводкой погоды в верхнем углу (погодная поправка SAE не применяется). Мы сделали быстрые фотографии результатов приложения, а также страницы результатов Vbox нашего бортового ноутбука для каждого запуска.

Обратите внимание, что автомобиль интерпретирует расстояние, используя свои датчики скорости вращения колес, в то время как Vbox определяет расстояние на основе его пространственного отношения относительно семи или восьми спутников глобальной системы позиционирования.

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

Бесконечно малое пробуксовывание колес вместе со сдавливанием боковины, которое могло произойти во время жесткого запуска, приводит к возникновению ошибки в системе автомобиля, но в целом согласие с нашими необработанными временами Vbox кажется вполне разумным.

  • Здесь интересно отметить, что наибольшая ошибка возникает при измерении времени и скорости на кратчайшем расстоянии, где проблемы с проскальзыванием колес и сплющиванием шин могут быть самыми большими. Здесь мы снова в целом впечатлены точностью этой бортовой системы хронометража.
  • Приложение Track Pace Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года обладает гораздо большей функциональностью, чем у нас было время, чтобы изучить, с возможностью сохранять пробеги, вспоминать пробеги, сохраненные на SD-карте, и измерять торможение (последние результаты были сообщены в считанные секунды и мили; мы не копались, чтобы изменить единицы, поэтому мы не сравниваем эти результаты).
  • Есть варианты телеметрии, и рельсовые цепи могут быть измерены и синхронизированы. Вот где эти системы действительно пригодятся: для испытания различных линий поворотов и получения лучшего времени на круге.

Некоторым сотрудникам MotorTrend нравится, как выглядит Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года, некоторым он не нравится. Некоторые возмущаются компромиссом с задней обзорностью и грузовым пространством, который исходит из ниспадающей линии крыши; другие считают, что в любом случае они редко загружают какой-либо груз в область над линией окон, поэтому они не упустят такое место.

Все согласились с тем, что эти гигантские низкопрофильные шины значительно снижают качество езды, как с точки зрения плавности хода, так и с точки зрения шума. Когда какой-нибудь из этих больших катков ударяется о неровность, из кабины проникает звонкий звук. Однако мощность двигателя опьяняет, а звук расслабляет.

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

И наоборот, мы были ошеломлены предполагаемой необходимостью адаптивного круиз-контроля замедляться с 80 до 72 миль в час перед тем, как преодолевать повороты межгосударственного шоссе, которые наш Ram 2500 Cummins с легкостью преодолевает на скорости 80 миль в час.

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

Здесь снова может быть настройка где-то глубоко в системе MBUX, чтобы отменить или изменить это, но это ускользнуло от нашего открытия во время поездок, которые потребляли два бака топлива. Нам повсеместно понравилась функция массажа водительского сиденья, которая предлагает четыре различные программы (некоторые с подогревом), которые действительно обеспечивают значимое облегчение боли в спине или усталости.

Стоит Ли Купе Mercedes-AMG GLE63 S Своих Денег?

Цена нашего тестового автомобиля в 131 430 долларов включала в себя множество вещей, которые мы пропустили, чтобы приблизить его к базовой цене 117 050 долларов, — например, ароматизатор (часть пакета на 1 650 долларов) и звук Burmester стоимостью 4550 долларов. Burmester хорош, но вы заплатили за то, чтобы услышать двигатель, а шины звонят так сильно, что трудно полностью оценить эти затраты. Мы призываем людей, влюбленных в эту ромбовидную форму, пройти длительный тест-драйв на GLE53, стоимость которого начинается от 77 550 долларов.

Первый тест Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года

Добавьте приложение AMG Track Pace всего за 250 долларов, чтобы бесконечно весело измерять ускорение на проселочных дорогах. Вам также понадобятся массажеры для сидений за 1100 долларов, которые можно приобрести только с подогреваемыми и охлаждаемыми кожаными сиденьями (минимум 3890 долларов), плюс еще несколько необходимых мелочей, которые доведут цену до 83 140 долларов. Нам кажется, что это лучшая цена развлечения за доллар.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top