Mitsubishi Pajero Sport
Митсубиси Паджеро Спорт представляет собой модель автомобиля, адаптированного для самых экстремальных условий вождения. Подлинная стихия этой машины представляет собой препятствия на дорогах и труднопроходимая местность.
Наподобии других настоящих внедорожников Паджеро Спорт имеет особые ходовые характеристики. Мощный двигатель и тщательно выверенная подвеска решают все проблемы, связанные с труднопроходимыми дорогами. Во время преодоления крутых спусков и подъемов автомобиль выделяется легкостью движения. Это качество достигается за счет высокого клиренса и сверхпрочной рамы.
Особо нужно выделить сборку, которая отличается высочайшим качеством. Все узлы и агрегаты закреплены надежно, а это позволяет управлять машиной комфортно. Модель отличается максимально долгим сроком эксплуатации и своей безопасностью.
Внешний вид
Благодаря выразительному и динамичному дизайну Митсубиси Паджеро Спорт вызывает восхищение всех автолюбителей и не только них. Дизайнеры использовали хромированную радиаторную решетку плавно переходящую в бампер, который слегка выступает вперед.
С использованием оригинальных боковых порогов и коротких свесов конструкторы достигли стремительности и солидности общего вида модели. В премиальную комплектацию предусмотрено внесение тонированных задних и боковых стекол, а спортивный вид отлично дополняется легкосплавными дисками, не превышающие 17-дюймовый диаметр.
Интерьер
Характеристики стильного и многофункционального интерьера, абсолютно соответствуют экстерьерному разрешению, и прекрасно дополняют его. Приборную панель дизайнеры оборудовали с использованием световых индикаторов, которые отлично различимы, а это во время вождения значительно повышает безопасность находящихся в салоне людей. Багажник в случае, если сложить сиденья сможет вместить 1813 л. Дополнительными возможностями модели является система климат-контроля и мощнейшая аудиосистема — Митсубиси Пауэр Саунд Систем.
Двигатель
Мощные двигатели, которыми происходит оснащение полноприводных автомобилей, являются обязательным условием поддержания крейсерской скорости по автомагистралям или извилистым горным дорогам. Именно двигатель поддерживает скорость, он улучшает управляемость и способствует преодолению разных препятствий, возникающих на дорогах. Митсубиси Паджеро Спорт оснащен системой полного привода Супер Селект 4ВД, которая имеет различные режимы, каждый из которых предназначен для конкретных условий, в зависимости от сложности автомагистралей или труднопроходимых горных дорог.
Особая система топливного впрыска и общая топливная рампа обеспечивают максимально точную и стабильную подачу в каждый из цилиндров, способствуя, таким образом, экономичности и снижению токсичности. Обратная связь, за счет которой обеспечивается максимальная отдача, постоянно регулирует подачу топлива, не допуская его бессмысленную растрату.
Система Super Select 4WD
Благодаря полноприводной трансмиссии Супер Селект 4ВД, самому впечатляющему и инновационному решению инженеров бренда Митсубиси, достигнуты уникальные показатели, которые нельзя встретить среди моделей данного класса. Данная система прямо на ходу со скоростью 100 километров в час позволяет переключать экономичный на полноприводной режим. Подобное свойство создано именно для скользких и влажных покрытий, при передвижении на которых другие модели непременно будут скользить.
Если на дороге вязкая глина или грязь используется блокировка межосевого дифференциала, при которой максимально увеличивается тяга, а мощность равномерно распределяется между обеими осями. Понижающий передачи режим используется для того, чтобы достигнуть наибольшей проходимости. Каждая передача при таком режиме удваивает силу торможения. Подобным образом Паджеро Спорт преодолевает самые сложные препятствия, делая это в настоящей экстремальной обстановке.
2H – прямая передача, задний привод
Такая функция рекомендуется при езде на скоростных автомагистралях, или при свободном движении по городу. Обеспечивается экономия топлива, а ход приобретает плавность и динамичность.
4H – прямая передача, полный привод
При использовании данной функции крутящий момент на передней и задней оси распределяется пополам, повышает мощность сцепления и показатели маневренности. Отлично подойдет при буксировке прицепа или во время управления автомобилем в трудных климатических условиях. Он не ограничен типом покрытий или скоростью передвижения.
4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала
За счет данной функции обеспечивается улучшение сцепления с дорожным покрытием, она равномерно распределяет мощность между передней и задней осями. Рекомендовано для дорог со скользким и рыхлым покрытием. А вот на дорогах, имеющих хороший коэффициент сцепления, не пригодится.
4LLc – понижающая передача, полный привод и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
Данная функция способствует достижению максимального крутящего момента. Рекомендована, в случаях, когда автомобиль преодолевает крутые подъемы и спуски, во время езды по снежной, грязной или песочной поверхности. На дорогах, имеющих хороший коэффициент сцепления, применение данной функции не рекомендовано.
Фото: motorbeam.com