Ford Mustang 2025 года в цвете Brittany Blue
Пакет 60-летнего юбилея Ford Mustang 2025 года в цвете Brittany Blue
- Апрель и май зажгли несколько огней в мире пони-каров, и эти вопросы особенно интересны сейчас, когда остался один пони-кар, Ford Mustang. Президент GM Марк Ройсс размышлял о Chevrolet Camaro в Motor Trend, представляя себе электрическую четырехдверку с приятным вождением по цене, сопоставимой с Chevrolet Equinox EV 2024 года, которая начинается с 43 295 долларов с доставкой.
- Учитывая федеральный налоговый кредит, это сделало бы цену Camaro ниже всех его конкурентов, предполагая, что производительность сделает комплектацию начального уровня стоящей того.
- В пригороде Мичигана в Ford генеральный директор Джим Фарли поделился с Autocar своими мыслями о том, что может быть возможно с Mustang , исключив чисто электрический вариант и, по-видимому, исключив модель, ориентированную на бездорожье, при этом оставив дверь (и) открытой для модели-седана, «если только [она] будет иметь производительность и отношение оригинала».
Эти двери теперь официально приоткрыты после встреч дилеров Ford в Лас-Вегасе. По данным Automotive News, дилерам показали ряд потенциальных будущих моделей, включая четырехдверные и внедорожные версии Mustang.
Неназванные участники встречи сказали, что Ford назвал семейную версию Mustang Mach 4, показанную в виде рендеринга. Вторая концепция, «прочная» внедорожная версия AN, описанная как «модель Baja», была показана на фотографии.
Мы не уверены, что Ford назвал модель «Baja» или это описание AN, и мы также задаемся вопросом, означает ли тот факт, что Mach 4 был рендерингом, а Baja — фотографией, что один из них ближе к потенциальному выходу на рынок, чем другой.
RTR Вона Гиттина-младшего внес третий взгляд на пони-кар, на этот раз вариант EcoBoost, который будет стоить около 40 000 долларов (и, вероятно, анонсирован в апреле). Выбор двигателя отличается от Coyote V8 Focus RTR, известного по нему.
Такая модель поможет Ford расширить возможности производительности турбированного четырехцилиндрового двигателя, заполнив пробел, оставленный Ford, урезав пакет EcoBoost High-Performance Package для 2025 года, и примерно по той же цене.
Сообщается, что RTR также пытается расширить свой собственный модельный ряд автомобилей и продавать их внутри компании, а не только через дилеров OEM.
Кабриолет Stang
Последней лошадью в загоне был высокопроизводительный кабриолет Stang с механической коробкой передач, который, как известно, не имел значков Shelby. Ford Authority заявил, что мулы и прототипы того, что, как мы ожидаем, будет новым Shelby GT500, тестируются уже около года, однако Ford может захотеть новое имя. Ходят слухи, что компания обдумывает оригинальное имя, которое она придумает — например, Dark Horse в мире Mustang или Raptor и Tremor для линейки пикапов — вместо того, чтобы продолжать лицензировать значок.
Нигде в этом списке не упоминается, но мы также должны вспомнить вид сверху на Mustang, прогревающий все четыре колеса в апреле, намекающий на еще больше идей, возможно, гибридную версию EcoBoost.
В другом месте диапазона дилеры получили возможность взглянуть на физический макет компактного фургона на базе платформы пикапа Maverick. Это фактически вернет Transit Connect на наш рынок, возможно, под другим названием, и может выйти уже в 2025 году.
Планы на бедующее
Дилерам также была предоставлена предварительная информация о будущей аккумуляторно-электрической платформе, которая будет поддерживать различные модели, включая седан, небольшой внедорожник и пикап.
Когда AN спросил Ford о предварительном просмотре, представитель автопроизводителя ответил, что есть «очень захватывающие планы по расширению нашего портфолио новыми автомобилями во всех ценовых категориях». Дилеры, похоже, в восторге: один назвал это «потрясающим», другой сказал AN: «Это была первая хорошая встреча за пять лет с точки зрения позитива и сосредоточенности на будущем».
Тэги: новинки 2025