Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Nissan » Nissan Tiida Sedan

Nissan Tiida Sedan

24 октября 2013г.

Nissan Tiida Sedan

Производители с помощью автомобиля NissanTiida попытались заполнить нишу между моделями Note и Qashqai.

Его выпускают с двумя кузовами: седан и хэтчбек. Главной особенностью Nissan Tiida является высокая крыша, обеспечивающая достаточно большой внутренний объем салона без увеличения габаритных размеров автомобиля. Конструкторам удалось совместить в нем традиционные формы и актуальные дизайнерские тенденции.

Ниссан Тиида предназначен, в первую очередь, для тех, кому нравится современная классика. Автомобиль не лишен обаяния. Он гармонично смотрится и спереди, где внимание привлекают вытянутые фары и решетка радиатора в корпоративном стиле, а также сзади, где очень симпатично смотрится сочетание пятой дверцы с фонарями, заползающими на задние крылья.

Nissan Tiida построен на платформе Note, но его габариты несколько больше, чем у той модели. Обе эти модели имеют одинаковую колесную базу, которая составляет 2,6 м, но Tiida превосходит Note на 212 мм по длине, а по ширине – на 5 мм. По высоте хэтчбек на 15 мм ниже.

Благодаря высокой крыше и удлиненной базе, удалось создать салон, не уступающий по своему объему конкурентам сегмента «D». Nissan Tiida имеет салон длиннее, чем у VW Passat и Opel Vectra. Задние сидения в хэтчбеке для большей функциональности могут двигаться в пределах 240 миллиметров вперед/назад, увеличивая таким образом объем багажного отсека, который составляет 272 литра, если сидения отодвинуты назад максимально. Если же спинки сидений сложить, то он составит 463 литра. Подушки задних сидений у седана не перемещаются, но объем его багажника также достаточно вместителен – 467 литров. Спинки кресел в седане также складываются.

Передние сидения Tiida самые широкие в данном классе автомобилей и это особенно подчеркнуто конструкторами. Они имеют большой диапазон регулировок и гарантируют водителю удобную посадку при управлении автомобилем. На массивной, выступающей вперед центральной консоли расположена аудиосистема, а в топовых версиях – еще цветной монитор и блок управления функциями бортового компьютера. Руль является типично ниссановским – с тремя спицами и регулируется лишь по высоте. Своим объемом радует перчаточный ящик.

Он имеет много отсеков, предназначенных для хранения разных мелочей. Для отделки салона использованы добротные материалы: уютно и симпатично выглядят на дверях тканевые вставки, имеющие интересную фактуру. Пластик совсем не жесткий, а передние стойки оформлены мягким материалом. Одним словом, интерьер является довольно типичным для тех автомобилей, которые принадлежат к последнему поколению Nissan.

Nissan Tiida Sedan

В салоне обеспечен хороший уровень акустического комфорта. Это достигается не только благодаря хорошей шумоизоляции, но и специальным конструктивным решениям: эластичному креплению переднего подрамника, пружинным ограничителям хода амортизаторов, уменьшающим крены при поворотах и т. п.

Рулевая система имеет электроусилитель, который меняет степень усиления, исходя из скорости передвижения. Руль на небольших скоростях довольно легкий, что обеспечивает активное маневрирование. С ростом скорости руль начинает заметно тяжелеть, как в общем-то и положено.

Подвеска отличается традиционной конструкцией: спереди установлена подвеска типа McPherson, а сзади – полунезависимая и с торсионной балкой. Создатели автомобиля нашли очень удачный баланс между мягкостью, обеспечивающей на неровной дороге ощущение комфорта, и жесткостью, необходимой для эффективной борьбы подвески с дефектами дорожного покрытия. Им также удалось найти очень удачный компромисс между управляемостью и комфортом.

На Nissan Tiida устанавливаются два бензиновых мотора. 1,6-литровый мотор мощностью 110 лошадей и с блоком, изготовленным из алюминиевого сплава, устанавливают также на Note, а 126-сильный двигатель объемом 1,8 л является новым, хотя имеет такую же компоновку: рядная «четверка» с 4-мя клапанами на цилиндре, многоточечный впрыск, управление фазами газораспределения. Еще есть дизельная версия мощностью 105 л. с. и объемом 1,5 литра, но ее не будут поставлять в Россию.

Вместе с 1,6-литровым двигателем может работать механическая пятиступенчатая КП или четырехдиапазонный «автомат», заметно снижающий динамические возможности этого автомобиля. Двигатель с наибольшей мощностью работает в паре с шестиступенчатой МКП.

Nissan Tiida Sedan

При желании этот автомобиль можно заказать с климат-контролем, спутниковой навигацией, круиз-контролем, ксеноном, кожаным салоном, автоматическими стеклоочистителями и фарами, электронным ключом и беспроводным подключением мобильника.

Корни названия «Tiida» скрыты в японском диалекте, в котором это слово имеет значение «изменчивый прилив». Этот автомобиль ориентирован, прежде всего, на активных, современных покупателей, которым нужен простор и комфорт в салоне, богатое техническое оснащение и простота его использования.

Модель уже пользуется большой популярностью на рынках США и Японии. В Штатах ее реализовывают под именем Versa.

Автомобиль Nissan Tiida собирают на автозаводе Civac, который находится в Мексике и принадлежит компании Nissan.

Фото: car2ar.com, picstopin.com, thedetroitbureau.com

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top