Дорожные испытания Nissan Ariya Empower+ FWD 2023 года
Nissan Ariya 2023 года — самый красивый Nissan, на котором я ездил, ну, навсегда.
Если бы вы убрали значки, было бы легко убедить меня, что этот гладкий и привлекательный кроссовер-купе — Infiniti. И, честно говоря, его бесшумная и плавная трансмиссия делает его более изысканным и роскошным, чем большинство продуктов Infiniti в наши дни. Что я пытаюсь здесь сказать, так это то, что Ariya — это не просто электрический Rogue или Murano. Это совсем другое, и это очень хорошо.
Великолепный дизайн интерьера
Nissan поднимает настроение, как только вы ступаете в кабину с плоским полом. Кремово-черный двухцветный цвет в этом тестовом автомобиле идеально сочетается с темно-серыми деревянными панелями, которые простираются от одной стороны приборной панели до другой.
В отличие от некоторых более дешевых Nissan, вы не найдете никаких неприятных поверхностей для прикосновения или дешевых кнопок для нажатия. Легко загрязняющийся черный пластик рояля сведен к минимуму на плоских поверхностях. Nissan действительно углубляется в некоторые детали. Мягкие напольные коврики с причудливой надписью «Ария» шикарны и выглядят фантастически, а все «кнопки» с подсветкой/заподлицо красивы.
Однако некоторые уникальные функциональные элементы в салоне немного странные и имеют сомнительную полезность. Выдвижной ящик для хранения с электроприводом, который прячется в приборной панели, в лучшем случае кажется излишне сложным, а в худшем — просто раздражающим. Когда я хочу сунуть свой бумажник или коробку в укромный уголок, я не хочу ждать, пока электрический ящик выскочит и вернется, чтобы сделать это.
Подлокотник с электроприводом является новым, но решение Hyundai в Ioniq 5, позволяющее просто двигать его вперед и назад с помощью рычага, намного удобнее и быстрее. И да, эти сенсорные кнопки на приборной панели действительно выглядят аккуратно, но я не мог не быть немного раздраженным, когда пытаюсь настроить их во время вождения, и я либо пропускаю датчик, либо кнопка неправильно считывает мое прикосновение.
Несмотря на некоторые из этих недостатков, я все еще не могу не любить кабину Ariya. Обхватите руками приятный на ощупь кожаный руль, проведите кончиками пальцев по медной отделке и полюбуйтесь яркими экранами, расставленными перед вами.
Цена Ariya шокирующе высока — она составляет 59 220 долларов за эту модель Empower + после опций — но салон действительно поддерживает эту цену.
Вождение электромобиля Ariya
Вождение Ariya — это история о взлетах и падениях. С положительной стороны, изысканная езда и шокирующая тишина внутри Ariya подобны роскоши. Nissan мог бы назвать его Infiniti завтра, и с этой точки зрения ему не нужно было бы ничего улучшать. Плавность разгона электродвигателя и шелковистое рулевое управление придают им маслянистую легкость. Добавьте к уравнению изолированную, но хорошо демпфированную и управляемую езду, и Ariya начнет выглядеть как прекрасный повседневный автомобиль.
Только не путайте его со спортивным кроссовером, потому что, несмотря на то, что управляемость, безусловно, превосходит другие внедорожники Nissan, в душе он по-прежнему остается роскошным и комфортным автомобилем.
- Большая часть разочарования от вождения Ariya связана с тормозами, чего нельзя ожидать от компании, которая существует на рынке электромобилей так долго, как Nissan.
- Режим «E-Step» и режим трансмиссии «B» увеличивают мощность рекуперативного торможения, но настоящего режима вождения с одной педалью нет. Даже Leaf предлагает вождение с помощью одной педали с помощью E-Pedal, поэтому вдвойне неловко, что Nissan не предлагает такой функции в своем флагманском продукте EV.
- Лучший способ затормозить Ariya — отключить все ассистенты, потому что с ними Nissan запрограммировал педаль тормоза на выполнение тех же призрачных движений, что и у электромобилей Mercedes-EQ.
- Автомобиль пытается согласовать количество рекуперативного тормозного усилия с соответствующим движением педали тормоза, поэтому, когда вы отпускаете педаль акселератора, педаль тормоза движется, что кажется столь же неестественным, как и звучит.
Если вы начинаете играть на электромобилях и ожидаете быстрого ускорения, Ariya для вас — это не переднеприводная модель Empower+, а полноприводная версия e-4ORCE. Переднеприводная Ariya мощностью 238 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут плавно трогается с места, прежде чем набирать скорость, как большой реактивный самолет. За исключением того, что Ariya ни в коем случае не чувствует себя быстрой — она отлично справляется со своей дорогой, хотя я не могу не быть немного разочарованным тем, что 60 000 долларов позволяют купить 0-60 миль в час только за 7,2 секунды. Тем не менее, если дальность стрельбы важнее, эта версия Ariya — то, что вам нужно. Empower + имеет большую аккумуляторную батарею на 91 киловатт-час, а его запас хода по рейтингу EPA составляет 489 миль.
Время езды без заряда
Зарядка Ariya в дороге приведет к тому, что вы будете останавливаться на зарядных устройствах дольше, чем большинство конкурентов, из-за максимальной скорости зарядки 130 киловатт. В наших тестах мы видели, что он достигает скоростей в диапазоне от 120 до 130 кВт, поэтому он обеспечивает обещанную скорость, но зарядка на 10–80% в диапазоне от 35 до 40 минут удваивает время, которое вы будете использовать.
Ожидание по сравнению с автомобилями с быстрой зарядкой, такими как Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Это делает Ariya худшим компаньоном в дороге, но не должно создавать проблем для людей, которые в основном используют его для вождения по городу, а затем каждую ночь подключаются к сети дома.
С другой стороны, система громкой связи ProPilot, по крайней мере, делает его прекрасным компаньоном на шоссе. Он по-прежнему не сможет превзойти Super Cruise или других топ-производителей в чистом виде, но это функция, которая вам понадобится, если ваш стиль вождения включает в себя множество автомагистралей. Система умная, и машина почти слишком хорошо чувствует рабочие зоны, из-за которых она отключается. Я ценю эти меры безопасности с чем-то столь же сложным, как вождение по шоссе без помощи рук, и на участках шоссе, на которых она действительно работает, система четко и последовательно сообщает, когда она активна или почему она выключается.
Вопросы ценообразования
Самым большим препятствием для Ariya является ее цена, потому что, черт возьми, она дорогая для своего размера. Тем не менее, все альтернативы, отличные от Tesla, также дороги, и вы получаете много за свои деньги с Ariya.
Empower + — это всего лишь отделка среднего уровня, но она положительно загружена такими тонкостями, как передние/задние сиденья с подогревом, система помощи при вождении Nissan ProPilot 2.0 (свободные руки), панорамный люк и многое другое. Не сбрасывайте со счетов это сразу за то, что это не игра с выгодой, как многие Nissan в прошлом. Это внедорожник премиум-класса во всех отношениях с действительно премиальными функциями.
- Слон в комнате с Ariya и все остальные, играющие в этом классе, по-прежнему Tesla Model Y. И это невозможно игнорировать. По текущим ценам Tesla (которые могут сильно измениться в любой момент) вы можете выбрать модель Y Performance, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и имеет запас хода 303 мили меньше, чем эта переднеприводная Empower+. расходы.
- Кроме того, Tesla имеет право на льготы по федеральным налогам США чего не получит сделанная в Японии Ariya. С этими цифрами трудно поспорить, и хотя Ariya может превзойти Tesla по качеству езды, красоте интерьера и доступным роскошным функциям, цена, как правило, является решающим фактором для большинства людей.
- Это проблема, с которой сталкивается каждый OEM-производитель после снижения цен Tesla, и именно она сделала Model Y самым быстро продаваемым автомобилем в Европе в первой половине 2023 года.
Тем не менее, отложив на мгновение в сторону Tesla, Ariya занимает очень привлекательную нишу среди растущего числа электрических внедорожников в этом классе. Уникальная внутренняя отделка, просторный дизайн и плавные ходовые качества — все это огромные плюсы. Есть значительная часть покупателей, которым наплевать на хлыстовое ускорение и сверхбыструю зарядку в поездках, и для них Ariya — превосходный вариант электромобиля.
Тэги: Новинки 2023
- Экономичный и удобный Nissan Z 2023 года
- Nissan построил Skyline в котором хочется жить
- Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review
- Обзор дизайна Nissan Z 2023 года
- Автофургоны Nissan – отель на колесах
- Характеристики нового Nissan Frontier 2022 года
- Nissan представляет обновленный кроссовер Rogue
- Обзор Nissan Qashqai
- Nissan Titan XD 2020
- Новое поколение Nissan Qashqai, предназначенное для размещения двух гибридных систем
- Nissan Leaf
- Nissan Navara
- Nissan NP 300 Pick Up
- Nissan GT-R
- Nissan Juke
- Nissan Micra 5d
- Nissan Note
- Nissan Almera