Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Nissan » Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

17 октября 2022г.

НЭШВИЛЛ, Теннесси. — Допустим, вы пишете сценарий и просите агента, менеджера или продюсера его прочитать. Если им понравится ваш сценарий, первый вопрос, который они вам зададут, будет: «Что еще у вас есть?» Руководители кино предпочитают инвестировать в того, у кого, как они знают, есть более одной хорошей идеи.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото:autoblog.com

Если бы Nissan Ariya 2023 года был сценарием, а я был продюсером, первым вопросом к Nissan был бы: «Что еще у вас есть?» Я провел рабочий день за рулем нового аккумуляторно-электрического кроссовера и получил огромное удовольствие от первого чтения. Будем надеяться, что будущие электромобили Nissan будут такими же хорошими или даже лучше.

Интерьер

Так много хорошего настроения исходит от интерьера. Выразив разногласия с коллегой Джеймсом Рисвиком по поводу информационно-развлекательной системы Volkswagen ID.4 , я согласен со всем, что Рисвик сказал о салоне Ariya, который можно охарактеризовать как «модный и футуристический, но при этом функциональный». Лаконичный, но привлекательный. Великолепные дисплеи с кучей настроек. Функции, которые лучше всего обслуживаются кнопками и ручкой, получают кнопки и ручку. Отличный выбор материалов, за исключением одного пункта, о котором я расскажу чуть позже. И, ура, настоящий живой люк, который открывается простым тумблером.

Там много места для людей, и много места для понятий и мелочей, которые люди несут, хотя и не в обычных местах. На выдвижной консоли между сиденьями нет того вместительного багажного отделения, которое мы привыкли ожидать от электромобилей. Единственный предмет под подлокотником — это тонкая док-станция для беспроводной зарядки. Ящики живут под приборной панелью — выдвигающийся вручную кармашек-крошечный столик под управлением HVAC, бардачок в обычном месте.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото: autoblog.com

Примечание по этой выдвижной консоли: она перемещается примерно на 5 дюймов вперед и назад, но это не исчезающая консоль, поэтому пространство, полученное пассажирами на передних сиденьях, вычитается для пассажиров на задних сиденьях. Пространство перед ним также открыто, мало чем отличаясь от фургона старой школы или BMW i3, а это означает, что на пол можно класть только предметы, слишком тяжелые или необычной формы, чтобы вкатиться в зону водителя. Некоторые могут предпочесть закрытую корзину, как в Kia EV6, даже в качестве аксессуара.

Тем не менее, вместительность за вторым рядом падает, поскольку дизайнеры подчеркнули пространство для пассажиров и дугообразную теплицу над грузовым пространством и дугообразную теплицу. За вторым рядом всего 22,8 кубических фута места для хранения, что мало для сегмента.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото: autoblog.com

Это на 7 кубов меньше, чем у Ford Mustang Mach-E , и на 7,5 кубов меньше, чем у ID.4. Он равен Kia Niro EV. Опускание второго ряда увеличивает грузовое пространство до 59,7 кубических футов, что соответствует Mach-E, но на 4,5 кубических фута меньше, чем ID.4. Nissan Rogue Sport с двигателем ICE , который на 10 дюймов короче, чем Ariya, может вместить 22,9 кубических фута за вторым рядом, 61,1 кубических фута со сложенным вторым рядом.

Это одно сомнительное решение по материалам, упомянутое выше, касается мотива поперечной штриховки, вдохновленного японскими фонарями Кумико, размещенными по всему салону, в том числе на дверях, решетках динамиков и прямоугольной панели под приборной панелью (это то, что выглядит как возврат холодного воздуха в нижней части салона). Когда на улице темно, сквозь узор проникает мягкий светящийся свет, и, как показано на правом нижнем фото, это приятное прикосновение. Однако при свете снаружи пластиковые детали выглядят как низкокачественная имитация лозы. Это менее приятно. По крайней мере, узорчатый ковер выглядит современно и дорого вне зависимости от времени суток.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото: autoblog.com

Комплектация Infiniti

Ходят слухи, что Ariya должна была стать Infiniti. Тем не менее, как Nissan, он делает превосходную перезагрузку того, что бренд может сделать после того, как предыдущее руководство так долго лишало его видения, внимания и ресурсов. Квартиры Ariya достаточно премиальны, чтобы соответствовать повышенным ожиданиям и рекомендованной производителем розничной цене электромобиля, но при этом остается достаточно места для варианта Infiniti, чтобы выразить подлинную роскошь.

Еще одно замечание: переключателю потребовалось некоторое время внимания, чтобы понять, что кнопка сбоку предназначена для включения заднего хода, а не для парковки, а затем еще одно мгновение, чтобы найти режим «B», который вызывает дополнительное регенеративное торможение.

Владельцы узнают механизм и никогда больше не будут о нем думать. На это стоит обратить внимание только потому, что переключатель был единственным предметом в салоне, который казался функциональной проблемой. Все остальное интуитивно понятно.

Таких заминок в дороге не было. Инженеры Nissan сказали, что их основной идеей было сделать Ariya легко понятным для тех, кто переходит с автомобиля с ДВС. Значок уровня заряда батареи , например, представляет собой бензоколонку с торчащей вилкой.

Переходный брифинг проявляется в опыте вождения. Кабина Ariya пропускает немного больше шума ветра на шоссе, чем ID.4 , который ездил в предыдущий день, немного ряби на капоте и вокруг зеркал. Разница настолько мала, что любой, кто не прислушивается к ней, не заметит ее. Положительным моментом является то, что водитель улавливает больше подсознательных сигналов о скорости. Не нужно было смотреть на спидометр, чтобы понять, что мы справляемся с превышением скорости, двигаясь в потоке транспорта.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото: autoblog.com

Наш тестер Empower + FWD — начиная с 54 985 долларов США с 1295 долларов США в качестве сборов за пункт назначения — оснащен двигателем на передней оси мощностью 238 лошадиных сил — на 24 лошадиных силы по сравнению с базовой спецификацией в 44 485 долларов США — и 221 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор вмещает 91 киловатт-час, из которых 87 кВт-ч можно использовать. В кроссовере весом 4608 фунтов этого было достаточно, чтобы повеселиться, и никогда не было достаточно, чтобы напугать. Что касается типов кроссоверов, от которых покупатели будут приходить и с которыми будут сравнивать, то разгон Ariya до 60 миль в час за 7,2 секунды на 2,6 секунды быстрее, чем у Nissan Rogue Sport, на 0,7 секунды быстрее, чем у Rogue, и примерно на полторы секунды быстрее, чем у Nissan Rogue Sport. на секунду быстрее 201-сильного ID.4.

Управление автомобилем

  • Элементы управления супер легкие. В рулевое управление вводят слишком много новокаина, но не слишком быстро и не слишком медленно. Педали акселератора и тормоза легко модулируют реакцию.
  • 19-дюймовая резина Dunlop Grand Trek 235/55 обеспечивает достаточное пятно контакта с землей для того типа вождения, в котором будет участвовать покупатель Ariya. Эти пятна контакта также хорошо расположены. Общая длина Ariya на 0,1 дюйма меньше, чем у Rogue; его колесная база на 2,8 дюйма длиннее, а колея на 2 дюйма шире спереди и сзади.
  • В сочетании с мгновенной передачей крутящего момента, балансом веса почти 50/50 и хорошо демпфированной подвеской, Ariya мчится по проселочным дорогам, демонстрируя четкую динамику и обильный бодрость духа. Это быстро, плавно и никогда не требует от вас слишком многого.
  • Это особенно верно при использовании доступной системы Nissan ProPilot 2.0, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на утвержденных участках шоссе с разделением на HD-карты.

Помимо второго плавника акулы, он надевает крышу и функцию громкой связи, новые функции в пакете безопасности пятилетней давности включают подсказки о смене полосы движения, автоматическую смену полосы и руководство по полосе при использовании родной навигационной системы кроссовера.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото: autoblog.com

Водители уведомляются о рабочем уровне Pro Pilot с помощью цветного индикатора .дисплей приборной панели. Белый дисплей ADAS означает только адаптивный круиз-контроль, зеленый означает, что система помощи при рулевом управлении также активирована, синий означает, что эти два плюс свободные руки. К сожалению, система в нашей машине была случайно отключена на первой части пути. Тем не менее, даже после активации зеленый цвет оставался таким же хорошим, как и до конца дня, несмотря на то, что он ехал по коридору I-65, где, по словам системы, он должен был работать без помощи рук. Высокие оценки достаются, по крайней мере, стандартной помощи по удержанию полосы движения, которая никогда не казалась навязчивой.

Обзор 2023 Nissan Ariya First Drive Review

Фото: autoblog.com

Nissan Ariya не является продолжением Leaf, это перезагрузка франшизы автопроизводителя EV и самый интересный Nissan, на котором я ездил слишком долго. План автопроизводителя Ambition 2030 направлен на то, чтобы в ближайшие пять лет на дорогах появилось 15 новых полностью электрических автомобилей, первым из которых станет Ariya, и это очень хороший старт. Продолжение может появиться не скоро.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top