Peugeot 408
Peugeot 408 является переднеприводным седаном, который сделан на основании 308 хэтчбека. Для использования на территории СНГ автомобили собираются в Калуге (РФ).
В качестве основной задачи специалисты Peugeot рассматривали создание практичного и надежного автомобиля с минимальными затратами. Поэтому и взяли 308 модель в качестве базиса, чья платформа была растянута, а колесная база удлинена до 2717 миллиметров.
В итоге, показатели габаритной длины новой модели равняются 4690 миллиметров, а основные конструктивные характеристики аналогичны тем, которыми обладала 308 серия. Что касается передней подвески, то здесь применяются стойки МакФерсон, а на задних устанавливается полуавтономная скорчивающаяся стойка. Добавлено немного пружин (буквально по витку), установлен более плотный стабилизатор для поперечной стойкости и проработан задний амортизатор.
Сегодня наличествует три комплектации Peugeot 408. Но даже базовая комплектация обладает всем необходимым, чтобы передвижения оказалось комфортным и безопасным.
Следует говорить о присутствии кондиционера, противотуманных фар, передних стеклоподъемников, технологии ABS с возможностью электронного распределения торможения, технологии экстренного торможения, пары передних подушек безопасности – и все это уже основной комплектации.
Если брат во внимание дорогостоящие комплектации, там обязателен подогрев сидений, работа аудиосистемы с возможностью поддержки популярных форматов, наличием USB порта, Bluetooth, двухзонного климатического контроля и тому подобное.
В качестве характеристик Пежо 408 еще рассматривается адаптация этой машины к сложным условиям, которые могут быть свойственны для нашей страны. Для облегчения эксплуатации транспортного средства в зимние месяцы и избавления седана от многих проблем инженерами был увеличен дорожный просвет, вмонтирована металлическая протекция днища, аккумуляторная батарея с повышенной емкостью, а двигатель приспособлен к возможности устойчивого функционирования в морозную погоду.
Из моторной гаммы можно отметить наличие четырех двигателей с 1,6 литровым объемом и четырьмя цилиндрами. Три цилиндра являются бензиновыми, способными выдавать до ста пятидесяти лошадиных сил, если говорить о мощности. И без того мощный двигатель оснащается технологией прямого топливного впрыска и турбиной. Это же касается дизельного агрегата, чья мощность достигает сто двенадцати лошадиных сил.
Комплектация двигателя осуществляется пятиступенчатой коробкой передач с пятью ступенями механического типа. Еще может использоваться автоматическая коробка с шестью ступенями. Наиболее экономичным мотором (турбодизелем) является тот, который потребляет пять топливных литров на сто километров дороги при смешанном цикле.
Фото: carlook.net, fiorasiehijossa.com.ar