Peugeot RCZ
Peugeot RCZ является переднеприводным купе категории G1. Первое выступление фейслифтингового варианта состоялось на парижском автосалоне осенью 2012 года.
Соблюдая традиции фирменного дизайна, инженеры Пежо провели для RCZ своеобразную «пластическую операцию» и почти перерисовали лицевую часть автомобиля. В итоге, машина получила головные фары, светодиоды, другой фронтальный бампер, достаточно размашистую радиаторную решетку и колесные диски в другом оформлении.
Ничего не поменялось в интерьерном оформлении – только расширилась цветовая гамма салонной отделки. Цветовая палитра кузовной окраски была дополнена коричневой и красной расцветкой после процедуры фейслифтинга.
В базовой комплектации Peugeot RCZ оснащается боковыми, а также передними безопасными подушками. Кроме прочего, наличествует технология стабилизации, трекшн, круизный и климатический контроль, аудиосистема и CD-плеер, остальное оборудование. Что касается дорогостоящих версий, список присутствующего оборудования там оказывается пошире. В этот список может включаться отделка салона из кожи, более стильная аудиосистема и другие дополнения.
По техническим характеристикам Пежо RCZ аналогичен машинам, похожим на другие 308 модели. В конструкции передней подвески используются стойки Мак Ферсон, а позади устанавливается полуавтономная балка с наличием интегрированного стабилизатора для поперечной стойкости, наличием цилиндрических пружин, гидравлических амортизаторов. На четырех колесах установлены дисковые тормоза.
Если говорить о моторной гамме, то сюда входит двухлитровый двигатель, работающий на дизеле и способный выдавать до ста шестидесяти трех лошадиных сил мощности и до двух тысяч оборотов за минуту и 340 Нм, если говорить о крутящем моменте.
Выше перечисленные показатели позволяют машине разгоняться до ста километров за час буквально за восемь секунд. Еще в комплектацию включается 1,6 двигатель, работающий на бензине, достигающий двухсот лошадиных сил (определяется форсировкой).
Если брать для примера наиболее мощную модификацию, то она способна набрать сотню километров за семь с половиной секунд. Показатели максимальной скорости равняются 237 километрам за час. При этом используются только 6,9 топливных литров на сто километров в смешанных циклах. Но наиболее экономичным считается мотор, работающий на дизеле и способный «съедать» до 5,3 литров тяжелого дизеля.
Фото: auti.ba