Porshe Boxster S
Каждый представитель семейства Porshe, будь-то популярный Cayenne или легендарный 911-й, обладает своеобразной нитью – уверенностью. Она присутствует сразу во всем и по отдельности в каждом элементе авто. Получился таким и новый Boxster, который является настоящим Porsche. Не смотря на то, что интерьер родстера стал совершенно новым, в нем чувствуешь себя как дома.
Память мышц сразу же вспоминает объятия нежестких и плотных кресел, пальцы рук – выверенное усилие кругляшей консоли и кнопок, а ноги – отличную эргономику педалей.
Отдельный кайф доставляет продольное перемещение рычага коробки передач. Во всем заметно качество интерьера. Подгонка деталей идеальна, нет никаких люфтов, на высоком уровне эргономика и конечно, аромат дорогих материалов отделки.
Сидения даже стандартной комплектации радуют очень хорошей боковой поддержкой. Но это больше подходит для плотных людей, а стройным людям лучше заказывать спортивные сидения, чтобы не болтаться в них. В качестве опции можно получить руль с двумя кнопками, меняющими передачи «робота» PDK.
Что касается внешности, то все получилось наоборот. Образ автомобиля все тот же, но как изменилось восприятие! Родстер несколько ощетинился и обрел довольно строгий «взгляд» фар, а также задние фонари с более сложной оптикой. Увеличение колесной базы, которая теперь составляет 2475 мм, значительно гармонизировало силуэт. Благодаря увеличению длины, уменьшению высоты и расширению задней и передней колеи, Porsche Boxster S распластался по земле еще больше.
Этот автомобиль имеет два багажника. Объем переднего составляет 150 литров, а заднего – 130 литров. Модификация S изначально комплектуется двуствольной выпускной системой, а вот за поворотные биксеноновые фары придется доплачивать. Заново разработан складной магниево-алюминиевый верх. Поднять или опустить крышу можно за девять секунд, причем, это можно делать, когда автомобиль двигается со скоростью до 50 км/час. Однако, опытным путем удалось установить, что это можно делать и на более высоких скоростях.
Boxster оживает после поворота ключа, стилизованного под кузов авто. После этого по кузову машины проходит дрожь и появляется характерный треск. Автомобиль оснащается задним приводом с блокировкой дифференциала и мощным шестицилиндровым двигателем (315 л. с.).
Управляя этим автомобилем, получаешь особые ощущения – ты с ним буквально роднишься. Чувствуется, что после нажатия на педаль газа подача топлива начинает дозироваться словно на аптекарских весах. Управлять автомобилем помогает интеллектуальная рулевая система. Подвеска, к тому же, совсем не жесткая, а плотная, упругая и молчаливая.
На этом родстере совершенно можно забыть о раскачках кузова. Кроме того, эффект стиральной доски начинает ощущаться только в случае «зажатого» режима амортизаторов. Подвеска способна перерабатывать колдобины и ямы в безобидные толчки. Особенно впечатляют такие два момента: первый – это то, с какой легкостью спорткар ныряет в вираж.
Кажется, в этом случае совершенно отсутствует такое понятие, как перебор со скоростью на выходе. Второй момент – идеальная устойчивость автомобиля. Можно вильнуть кормой, но уже через мгновение родстер вгрызается в асфальт. При включенной системе стабилизации можно вообще забыть о заносах, возникающих из-за переизбытка тяги. Страхующая электроника является очень внимательной. Она в нужный момент незаметно притормаживает определенные колеса или ограничивает подачу топлива.
Новый 3,4-литровый Boxster способен разогнаться до ста километров за 5,1 секунды. Расход топлива составляет: по городу – 12,2 литра, за городом – 6,9 литра, а в смешанном цикле – 8,8 литра. При этом можно бесконечно наслаждаться хриплым низкочастотным, переходящим на рев, звуком мотора.
Родстер получился всесторонне развитым. В салон при закрытой крыше шумы практически не проникают, а рев мотора назвать шумом язык не поворачивается. Неровности дорожного полотна смягчаются подвеской. В целом можно сказать, что сборка и качество автомобиля находятся на очень высоком уровне, но где-то там находится и цена.
Фото: carlook.net, wikimedia.org
- Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Porsche Cayman S
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid