Porscher 911 Carrera 4S Cabriolet
Данный автомобиль оснащается двигателями с шестью цилиндрами оппозитного расположения объемом 3,4 или 3,8 литра и мощностью 350 или 400 л. с. соответственно. Все модели двигателей имеют систему непосредственного впрыска топлива Direct Fuel Unjection и систему Vario Cam Plus, отвечающую за повышение мощности и снижение расхода топлива.
Для передачи крутящего момента предназначена новая эффективная механическая 7-ступенчатая коробка передач. Ее наивысшая передача ориентирована на самое максимальное снижение расхода бензина. Опционально предлагается PDK (Porsche Doppelkupplung), способная переключать передачи без прерывания потока мощности.
Полноприводные 911 Carrera оснащаются усовершенствованной системой PTM (Porsche Traction Management), обеспечивающей перераспределение крутящего момента в зависимости от погодных и дорожных условий. Благодаря этому, поведение автомобиля в динамических режимах с предельными значениями становится более гармоничным, а это значительно улучшает вашу безопасность и во время спортивного стиля вождения, и при движении по льду или снегу.
В базовую комплектацию Carrera S Cabriolet входит система PTV (Porsche Torque Vectoring) или система PTV Plus (Porsche Torque Vectoring Plus), которые вместе с PDK значительно повышают динамику автомобиля. У моделей S дополнительно ее можно повысить при помощи опциональной системы PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), регулирующей ходовую часть.
Для всех моделей Carrera в качестве опции предлагаются динамические опоры мотора, заметно стабилизирующие ходовые качества.
911-й оснащен комбинированной конструкцией из алюминия и стали. Легкий алюминий широко используется в нужных местах и это позволило оптимизировать динамику автомобиля, а еще расход топлива. В результате была получена довольно низкая удельная масса, составляющая 4,7 кг/кВт у Carrera S.
Техника и дизайн являются у 911-го неразрывным целым. Это подтверждает даже профиль нового Porsche 911. Его удлиненная колесная база значительно повышает динамику и устойчивость в поворотах. Автомобиль имеет довольно короткие свесы и выглядит более маневренным и компактным.
Автомобиль имеет уменьшенную по сравнению с предыдущими моделями высоту и расширенную колею передних колес. Колея у моделей Carrera стала шире на 46 миллиметров, а у моделей Carrera S – на 52 мм. Кузов новых полноприводных моделей расширен в задней части на 44 мм. Благодаря этому автомобиль стал обладать еще большей маневренностью и тягой.
Архитектура автомобиля стала несколько измененной благодаря пониженной линии крыши и расширенной колее передних колес, а это поспособствовало более динамичному и спортивному виду передней части, а еще значительно уменьшило значение коэффициента аэродинамического сопротивления.
В базовую комплектацию входят биксеноновые фары, которые производят классическое впечатление, благодаря своему овальному обрамлению. Кроме того, они демонстрируют очень эффектную техническую начинку. Отдельно можно заказать систему PDLS (Porsche Dynamic Light System) с управлением ближним светом, а также динамическим поворотным светом, исходя из скорости передвижения.
Дневной свет, стояночные огни и указатели поворота изготовлены по светодиодной технологии. Линейная конструкция этих элементов создает эффектный контраст с фарами. Они вместе со встроенными воздухозаборниками придают неповторимый вид 911-му.
Для задней части автомобиля использован язык острых форм. По внешнему виду, по дизайну, по впечатлению. Это впечатление создается благодаря четким линиям и узким светодиодным задним фонарям. Горизонтальные линии задней части кузова полноприводных моделей подчеркиваются подсвечиваемой полосой, расположенной между задними фонарями.
Типичными элементами для Porsche являются выполненные из нержавеющей стали выхлопные патрубки. Они у моделей S сделаны с двух сторон двухпоточными.
Задний широкий спойлер может выдвигаться автоматически, чтобы в любой ситуации снизить подъемную силу и дополнительно повысить устойчивость автомобиля.
В список базовой комплектации моделей Carrera S входят двадцатидюймовые диски. Большой размер дисков придает еще больше спортивности 911-му. Благодаря тому, что шины проходят больший путь за одни оборот, значительно повысились динамические характеристики автомобиля, а также уровень комфорта.
Важную функцию выполняет и надпись, размещенная на задней части, которая напоминает об уникальности автомобилей Porsche.
Итог: свою функцию выполняет каждая форма. Принцип дизайна является максимально простым, но благодаря ему 911-й является настоящим 911-м.
Фото: carlook.net
- Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Porsche Cayman S
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid