Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Porsche » Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

29 октября 2013г.

Porsche Cayenne Turbo

Модель Porsche Cayenne Turbo является турбированной модификацией кроссовера премиум-класса с полным приводом.

Автомобиль выпускается под заводским индексом Type 958. Он построен на той же платформе, что и Volkswagen Touareg. В марте 2010-го на Женевском международном автосалоне состоялся дебют третьего поколения модели.

Конструкция Cayenne Turbo состоит из большого количества алюминиевых деталей. Из-за этого автомобиль стал на 185 кг легче, чем его предшественник, но при этом он увеличился в размерах.

Длина кроссовера теперь составляет 4846, высота 1705, ширина 1939, длина колесной базы 2895 миллиметров.

Для моделей второго поколения Cayenne Turbo использовали постоянный полный привод, оснащенный несимметричным самоблокирующимся дифференциалом. В моделях третьей генерации его заменили передней осью, которая подключается при помощи электромагнитной муфты.

Преобразился также интерьер Porsche Cayenne. Он получил новые сидения и руль, другую компоновку центральной консоли и приборной панели, а еще задний диван, который имеет регулировку угла наклона спинки и может двигаться вперед-назад в пределах 160 миллиметров. Базовый объем багажного отсека составляет 670 литров, а если задние сидения сложить, то он увеличивается до 1780 литров.

Porsche Cayenne Turbo

Cayenne Turbo оснащается 4,8-литровым 8-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями, работающими параллельно. Мощность этого агрегата составляет 500 л. с., а наивысший крутящий момент 700 Нм достигается при 2250-4500 оборотах/мин.

Porsche Cayenne Turbo

Мотор агрегатируется автоматической восьмиступенчатой КП Tiptronic S. Ею можно управлять с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе. В смешанном цикле автомобиль потребляет 11,5 л топлива, а до «сотни» разгоняется за 4,7 секунды.

Собирают Porsche Cayenne Turbo на заводе в Штутгарте.

Фото: auti.ba

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top