Porsche Cayman S
У этого автомобиля очень точный руль, который нагружен правильным усилием. Машина проходит повороты подобно литерному экспрессу: быстрый вход, практически без сноса.
Однако на выходе следует быть более внимательным, как бы вам не хотелось петь, чувствуя удовольствие от фантастической тяги мотора. В этом случае следует воздержаться от арий, поскольку в состоянии эйфории можно не заметить, как силовой занос превращается в неконтролируемый.
Да, езда на пределе на этом авто требует сноровки и точности, но платит сторицей. Porsche Cayman S на станет медлить, чтобы показать характер на дороге. 3,4-литровый «боксер» не дремлет на маленьких оборотах, а на высоких принимается работать поршнями в полную силу – недаром отсечку для него установили на 7800 оборотах/минуту. Мотор вблизи этого значения становится особенно злым и его песнь подзадоривает водителя. А для тех, кто гордится таким своим умением, как выполнение перегазовки «носок – пятка», механическая коробка передач является идеальной. Но если вам нравится ездить очень быстро, то лучше выбирать семиступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями PDK, который доступен в качестве опции.
Передачи он перещелкивает так быстро, как никакой другой (и даже Porsche Panamera)…
Porsche Cayman S предыдущего поколения, каким бы хорошим не был, выступал все время в роли «младшенького». Его наследник стал настоящим соперником для царствующего Carrera. А родственники, борясь за корону, становятся подчас намного опаснее чужаков.
Новый Cayman S приобрел внешность намного выразительнее прежней: рельефные боковины и хищный передок с расположенными на нем большими воздухозаборниками. Салон скроен практически по меркам Carrera. Посадку за рулем нового Cayman S можно назвать безупречной: небольшой руль расположен почти вертикально, а педальный узел очень удобен.
Подставку для левой ноги можно считать просто роскошной, а кресло такое будто создавалось по индивидуальной мерке. Обзор с него также отличный. На щитке расположено три колодца. Тахометр, как всегда, находится в центральном.
Сборка Cayman производится в соответствии с новой производственной философией Порше, которая предполагает использование сразу нескольких материалов. Почти половина деталей (а точнее 45%) выполнены из легких алюминиевых сплавов. Все остальное количество деталей производится из различных видов стали, магния и композитов. Жесткость силового каркаса увеличена на 40%, но весит новая модель на 47 килограммов меньше своей предшественницы.
Масса оптимально распределяется по осям (44-56%), благодаря центральномоторной компоновке. Что касается двигателей, то покупателю предлагаются на выбор или новый 6-цилиндровый, 2,7-литровый оппозитник (Cayman) или известный агрегат объемом 3,4 л (Cayman S). Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива. Мощность первого составляет 275, а второго – 325 л. с. Штатно предлагается механическая шестиступенчатая КП, а на заказ – 7-ми ступенчатая PDK.
Фото: carlook.net
- Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Porsche Panamera 4
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid