Porsche 911 Turbo S Cabriolet
В 2009 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют Porsche 911 Turbo Cabriolet восьмого поколения. Это спортивное авто представили в двух вариантах: кабриолет и спорт-купе. В обоих случаях машины имеют полный привод: фирменная трансмиссия РТМ получает тягу на все колеса от V-образного двигателя с шестью цилиндрами.
Легковушка Turbo 911 иногда может иметь задний привод. Часть крутящего момента может перебрасываться на передний мост из-за недостаточного сцепления с трассой задних колес автомобиля. На это обстоятельство сразу же реагирует электроника.
Как известно, коробка передач 4WD способна выполнять свою работу при отсутствии межосевого дифференциала. Она автоматически приводит в действие передние колеса.
Кажется, что всесезонный Porsche придумали именно для русских дорог. Все предыдущие версии этого автомобиля очень хорошо зарекомендовали себя в зимнее время года. Более 62 процентов всего веса этих авто приходится на заднюю ось. Именно этим можно объяснить их проходимость по заснеженным дорогам. Распределение веса является абсолютно неправильным, но очень хорошо подходит для разного характера ситуаций на дороге.
Авто седьмого поколения оснащается задним дифференциалом PTV (здесь имеется в виду Porsche Torque Vectoring), который имеет опцию перераспределения крутящего момента слева направо и справа налево. А переделить необходимо простую «шестерку» с объемом 3,8 литра и 24-мя клапанами, выдающей крутящий момент со значением 650 Нм. Конечно, делается это не без помощи буферного охлаждения напорного воздуха и bi-турбонадува.
Движок Turbo Cabriolet оборудован прямым впрыском топлива в камеры внутреннего сгорания, а также системой смазывания, оснащенной «сухим» резервуаром. Благодаря этому, оппозитный двигатель удалось опустить на шасси очень низко, но не уменьшая дорожный просвет. Двигатель может работать с шестиступенчатой ручной КПП или семиступенчатым «роботизированным» PDK вариатором, имеющим безразрывной переключатель потока мощности и два сцепления.
Porsche 911 Turbo с КПП PDK способен разогнаться до ста километров на одну десятую секунды быстрее, чем с механической КПП.
Расход топлива в среднем составляет 11,4 литра на каждые сто километров пути. Вариант с полным приводом отличается неодинаковыми осями крышек колес: задние 305/30ZR, а передние 235/35ZR на 19-дюймовых колесах. Turbo, оснащенный механической КПП, весит 1645 кг, а вариант с PDK тяжелее на 25 кг. Этот увесистый автомобиль способен развить максимальную скорость 312 км/час.
Фото: carlook.net
- Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche Cayman S
- Porsche Panamera 4
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid