Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
Прежде чем проехать на Porsche Taycan GTS 2022 года по Большой Иве и обнаружить, что электрический седан — это чистый Porsche на треке, мы должны были добраться туда первыми. Для этого мы сели за руль другого Taycan GTS, нового универсала Sport Turismo. Великолепный карминно- красный цвет, акцентированный черной глянцевой отделкой GTS, свободный от расширителей крыльев Taycan Cross Turismo и скудных попыток повышения прочности, GTS Sport Turismo — одна из сексуальных машин. Вы хотите смотреть на него столько раз, сколько хотите на нем водить, а мы действительно хотели на нем ездить. Так мы и сделали.
Поездка из Лос-Анджелеса
Обычно, чтобы добраться из центра Лос-Анджелеса в зеленую Розамонд, штат Калифорния, нужно сесть на 5–14 и просто покончить с этим, но GTS Sport Turismo требовал долгого пути. Мы бы назвали это «живописным маршрутом», но это будет означать, что нужно ехать достаточно медленно или останавливаться в какой-то момент, чтобы действительно полюбоваться горными пейзажами. Angeles Crest Highway часто упоминается по причинам, выходящим за рамки его близости к автомобильной прессе Лос-Анджелеса — это феноменальная дорога для водителя, которая, кажется, была построена и обслуживается специально для того, чтобы стать дорогой для феноменального водителя. И все возятся с этим, как будто им приходилось писать со времен Палмдейла, от Порше до Приуса.
Хорошо, может быть, не все, например парень в таком же красном пледе Tesla Model S, который ехал рядом с нами, когда мы поднимались по длинной крутой правой подметальной машине у подножия Анхелес-Крест. Сначала ему показалось, что он хочет похвастаться своей Plaidness и попытался обогнать Sport Turismo на правой полосе. Мы позволили ему, мир — не наша гоночная трасса, и было бы интересно посмотреть, с каким темпом смогут справиться два предполагаемых электрических конкурента. К сожалению, и, возможно, довольный своей ложной победой, мистер Плейд, должно быть, выбрал режим парада (это что-то, не так ли?) И потянулся через самые ранние части Angeles Crest. Мы застряли за септиками, едущими быстрее. Он мог бы просто купить Лист. Поездка приостановлена, время для картинок.
GTS эффективно разделяет разницу в производительности между Taycan 4S и Taycan Turbo, включая фактические используемые двигатели и соответствующую мощность. Передний двигатель используется совместно с 4S, а задний модернизирован до Turbo, что в сумме дает 590 лошадиных сил. Это прямо посередине его соответствующих братьев и сестер, жертвующих двигателями, и приводит к разгону от 0 до 60 за 3,5 секунды, что аналогично между 3,8 секундами для 4S и 3,0 для Turbo. Как и у каждого Taycan, в задней части имеется уникальная двухскоростная трансмиссия (каждый другой электромобиль, кроме механически связанного Audi E-Tron GT, имеет односкоростные блоки), предназначенный для повышения эффективности на сверхвысоких скоростях автобана.
Особенностью GTS является более громкий и глубокий искусственный звук, который автоматически включается в режиме Sport Plus, но его можно выбрать в другом месте.
Технические характеристики
Когда вы нажимаете педаль акселератора, например, после фотографирования заднего сиденья автомобиля, GTS Sport Turismo плавно садит вас на устойчивые 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья, повышая передачу на скорости около 55 миль в час, что странно комфортно в его привычности. Этот специфический для GTS искусственный шум трансмиссии на самом деле улучшает впечатление и кажется более аутентичным, чем другие поддельные шумы электромобиля, поскольку звучит так, как будто он исходит примерно от того места, где должен быть задний двигатель. Использование Launch Control, вероятно, дало бы более жестокий удар по шее, но мы оставим такие легкомысленные демонстрации для мистера Пледа. Эта машина о том, что происходит после запуска.
Хотя компоненты подвески общие с 4S, калибровка и настройка уникальны для GTS. Torque Vectoring Plus на базе тормозов Porsche входит в стандартную комплектацию, а наш тестовый автомобиль имел опциональное рулевое управление задними колесами, которое поворачивает задние колеса на целых 7 градусов (норма — 5 градусов). Эти тормоза модернизированы в Turbo-сопрягая 390 мм фронта от 360-мм дисков в 4S. Сложите все это, и вы получите самый ориентированный на водителя Porsche Taycan , выбор ценителей, тот, который больше всего предназначен для таких дорог, как Анхелес-Крест (и трасса), где добавляется достаточная точность и удовольствие от вождения, не стремясь к скорости. -и мощный перебор Турбо. Это рецепт, которого придерживается весь модельный ряд Porsche с другими моделями GTS.
Вопрос о том, насколько он лучше или отличается от других Taycans, открыт для обсуждения, так как другого не было на сайте Angeles Crest, но в настоящее время GTS Sport Turismo демонстрирует впечатляющую способность преодолевать повороты. Полный привод, сверхнизкий центр тяжести, подвеска и компьютерное волшебство, сцепление шин с дорогой и т. д. — все это делает автомобиль абсолютно нейтральным и приклеенным к асфальту. Нет ни малейшего шепота о недостаточной или избыточной поворачиваемости. Вы можете просто продолжать толкать, толкать, толкать, и он продолжает проноситься сквозь углы, как будто законы физики — всего лишь предположения. Например, ограничение скорости на Анджелесе Кресте, что, по-видимому, кое-что.
Исключительное волшебство рулевого управления Porsche можно найти в Taycan GTS так же, как и в спортивных автомобилях марки, без каких-либо настроек режима или явных зависимых от скорости изменений усилия или реакции.
Он способствует резкому повороту и остается удивительно коммуникативным, когда шины загружаются в середине поворота. Рулевое управление задними колесами явно способствует его маневренности, но только в более медленных и технических поворотах оно достаточно явное, чтобы его можно было обнаружить.
Taycan — большая и очень тяжелая машина, но за рулем не чувствуется. Вы чувствуете себя подавленным, замкнутым и вовлеченным в процесс. Он просто чувствует , как автомобиль водителя, как — то вы бы вывезти только для ада этого , в отличие от высокого доллара EV ежедневного водителя , который может делать удивительные вещи на выходные. GTS может быть вашей игрушкой.
И все же, в отличие от многих автомобильных игрушек, GTS обеспечивает поистине удивительное качество езды. Он даже не побил нас в самом агрессивном режиме Sport Plus на более грубых участках Angeles Crest. В нормальном режиме на тех участках шоссе, которые мы неизбежно выбирали, это было потрясающе комфортно в течение всего дня.
Также не будем забывать, что Sport Turismo — это универсал с более крупным и доступным багажником, чем у седана. Он также получил около 2 дюймов задней высоты над головой, что дает заметную разницу. И хотя GTS Sport Turismo не имеет дополнительных 20-30 мм подъема различных моделей Cross Turismo для большего бездорожья, он обладает превосходной аэродинамикой и, как следствие, дальностью полета (подробнее об этом чуть позже). Вы по-прежнему можете оборудовать его мощным передним подъемником с подключением к GPS для крутых проездов.
Интерьер
Внутри почти каждый сантиметр покрыт черной искусственной замшей «Race-Tex», и в таком избытке все выглядит немного дешево, как потрепанное полотенце. К счастью, в огромном списке опций Porsche можно заменить всю обработку Race-Tex на кожу или даже просто другой цвет. Остальная часть меню комфорта, удобства и настройки Taycan также доступна.
- GTS разделяет свой аккумулятор Performance Battery Pack Plus на 93,4 кВтч и архитектуру на 800 вольт с Turbo и Turbo S. Официальные оценки дальности действия еще не объявлены, но вероятно что-то в диапазоне от 212 до 225 миль.
- Как обнаружил Дэн Эдмундс с Taycan Turbo и Taycan 4 Cross Turismoоднако вы можете ожидать, что добьетесь большего. Вы также можете рассчитывать на быструю подзарядку, если найдете открытое зарядное устройство на 350 киловатт, как мы это делали на загруженной парковке Walmart на обратном пути из Уиллоу-Спрингс. Что ж, быстро в том смысле, что потребовалось всего около шести минут, чтобы добраться от оставшихся 33 миль до 124, что намного превышает количество электронов, необходимое для того, чтобы добраться до центра города.
- На самом деле вход и выход с этой чертовой стоянки занимал больше времени. Серьезно, эти быстрые зарядные устройства в торговых центрах нуждаются в переосмыслении — есть причина, по которой Shell и Chevron размещают прямо рядом с шоссе, а не посреди огромных торговых комплексов.
В конце дня Taycan GTS Sport Turismo сел на стойку парковщика в центре Лос-Анджелеса, совершив комфортный круиз без стресса и проехав по одной из величайших автомобильных дорог в мире, которая была такой же веселой и такой же запоминающийся, как последняя машина, на которой мы проехали: могучий Porsche 911 GT3 Touring. Конечно, они разные, но опыт был таким же особенным. Эта двойная природа в сочетании с полностью электрической силовой установкой превращает Taycan GTS Sport Turismo в сферу «единственного автомобиля, который вам когда-либо понадобится». Вы знаете, как VW GTI, но 134 650 долларов. И если сложить цену Macan, Cayman и, ммм, VW ID., это на самом деле дешевле. Так что здесь тоже совершенно выгодная сделка.
Тэги: Новинки 2022
- Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Porsche Cayman S
- Porsche Panamera 4
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid