Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Porsche » Обзор Porsche 911 GTS 2022

Обзор Porsche 911 GTS 2022

25 сентября 2021г.

Это просто один из лучших в мире автомобилей с высочайшими техническими характеристиками.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

АТЛАНТА — фантастический автомобиль заслуживает фантастической дороги, и наоборот. Поэтому мы представили Porsche 911 GTS 2022 года в Национальном лесу Чаттахучи в Джорджии, на некоторых из самых быстрых и резвых горных поворотов, которые можно встретить к востоку от Миссисипи.

Планирование семейства Porsche добавляет пять вариантов GTS к поколению «992» своего 911: Купе и Кабриолет заднеприводной Carrera и полноприводной Carrera 4, а также только AWD Targa 4. Эти модели приносят всевозможные подарки для поклонников 911, но без необходимости покупать Turbo, GT3 или другие топовые версии.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Мы проехались на обтянутых кожей сиденьях семейства GTS — паре немецких моделей, которые Porsche доставил в штаб-квартиру в Атланте для обзора:

  • Заднеприводная Carrera GTS — это особенность пуристов, самая легкая и доступная версия по цене $138 050. Чтобы подчеркнуть целевую аудиторию, наше издание цвета Carmine Red было оснащено великолепной, бесплатной опцией семиступенчатой механической коробкой передач, рычаг которой в комплектации GTS укорочен на 0,4 дюйма. После тренировки в горах я совершил обратную поездку на Targa 4 GTS (от $158 150).
  • Открытая Targa, вдохновленная ретро-стилем, является модной тарелкой 911-х. В облике GTS она вновь засияла, оснащена стандартным AWD, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK и электронным задним дифференциалом с изменяемым крутящим моментом. Серо-белая краска «Chalk» этого конкретного автомобиля оказалась идеальным холстом для черных деталей кузова, которыми отмечен каждый GTS.

Вы наверняка услышите, как эти модели GTS называют «сладким местом» в линейке 911, и так оно и есть — если цены не вызовут диабетическую кому. Варианты GTS требуют доплаты от 20 000 до 21 000 долларов по сравнению с соответствующими версиями 911 S. Однако, в защиту конфигураторов Porsche, дооснащение любого 911-го до приблизительной комплектации GTS обойдется гораздо дороже 20 000 долларов. Модели GTS также предлагают функции, недоступные для стандартных версий.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Во-первых, каждый GTS получает 30 дополнительных лошадиных сил и 23 фунт-фут от своей 3,0-литровой плоской шестерки с двойным турбонаддувом (по сравнению с моделями S), что составляет 473 лошадиные силы и 420 фунт-фут. Этот прирост достигается исключительно за счет увеличения давления турбонаддува двигателя с высокой степенью сжатия до 18,6 psi, что составляет почти 15%. Двухмассовый маховик усилен, чтобы выдержать дополнительную мощность и крутящий момент. Насколько быстро, спросите вы? По консервативным оценкам Porsche, Carrera 4 GTS разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды, а четверть мили проходит за 11,5 секунды, чему способствует PDK и система контроля запуска. Carrera 4 GTS с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль/ч на 0,8 секунды медленнее — за 3,9 секунды. Targa 4 S разгоняется за 3,3 секунды, что оказывается достаточно, чтобы сбить солнцезащитные очки с моего лба на заднее сиденье.

Эффекты новой комплектации

Больше мощности — это только начало. Спортивная подвеска PASM входит в стандартную комплектацию (которая добавляет режим устойчивости Sport), как и выбираемый спортивный выхлоп с убойным саундтреком. Пакет Sport Chrono включает в себя контроль запуска и кнопку Sport Response на рулевом колесе для версий с PDK. Дополнительные возможности Sport Chrono включают активные опоры трансмиссии, аналоговый и цифровой хронографы на приборной панели, а также дополнительные режимы вождения Sport Plus и Individual.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Далее следует унаследованный от папы Уорбакса 911 Turbo:

  • Все кузова GTS занижены на 0,4 дюйма, а для купе и кабриолетов добавлены вспомогательные пружины задней оси. Тормоза Turbo оснащаются 16,0-дюймовыми передними роторами размером с пиццу, а карбон-керамические тормоза и еще более вместительные роторы доступны за 9 780 долларов.
  • Кованые легкосплавные диски Turbo S Design размером 20 и 21 дюйм в шахматном порядке имеют стандартную отделку Satin Black и центральные блокирующие ступицы, хотя для покупателей, предпочитающих более легкую смену колес, в том числе и на обочине, предлагается опциональное колесо с пятью проушинами.
  • Основные опции включают активные крены Porsche Dynamic Chassis Control, рулевое управление задней осью и полезную систему подъема передней оси с GPS-связью, которая преодолевает препятствия на низкой скорости и запоминает, где они находятся.

Как и в любом другом варианте 911, в экстерьере есть тонкие изменения: измененные передние и задние фасции, выхлопные трубы с черной отделкой, более черные планки на задней крышке двигателя и надпись Porsche на декольте, дымчатая тонировка фар и эффектная полоса задних фонарей во всю длину. В салоне искусственная замша Race Tex заменяет кожу на рулевом колесе, рычаге ручного переключения передач, центрах сидений, подлокотниках и консоли, с черной отделкой из матового алюминия. Пакеты отделки салона (за $4 530), в цветах Carmine Red или Chalk, добавляют соответствующие цвета прострочки и тахометра. О, и Targa GTS получает черную планку Targa.

Все 911 получают информационно-развлекательную систему PCM 6.0 с сенсорным экраном, переработанную версию устройства в электрическом Taycan. Это многослойное обновление по сравнению с предыдущими устройствами Porsche, но меня все еще раздражает упорное использование миниатюрных иероглифов для обозначения различных функций. А внешние сферы пяти кольцевых датчиков 911-го почти полностью затмевают рулевое колесо, заставляя водителя вытягивать шею, чтобы увидеть уровень топлива и другие данные.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Первый в истории пакет GTS Lightweight Package, который мы опробовали на Carrera Coupe, позволяет сбросить 55 килограммов за счет отказа от задних прыжковых сидений и напольных ковриков, удаления звукоизоляции, а также использования облегченного аккумулятора и стекла. Он также получает рулевое управление на задней оси, более крутой максимальный наклон заднего спойлера и аэродинамически оптимизированное днище. Спортивные сиденья с регулировкой в четырех направлениях входят в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать опциональные сиденья с электроприводом в 14 или 18 направлениях, которые обеспечивают разумный баланс между роскошной посадкой и надежной работой. В нашем GTS Coupe были установлены ковшеобразные сиденья из карбона (цена $5 900) с ручной регулировкой передне-заднего положения и без регулировки наклона спинки сиденья.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Мы уже опробовали их в различных Porsche, в том числе совсем недавно в GT3 Touring, и пришли к выводу, что они — мечта трек-крысы и достаточно удобны на длинных дистанциях, но если ваши вероятные поездки будут включать в себя больше последнего, приобретите одну из других модернизаций сидений. Ваше тело скажет вам спасибо. И ваш кошелек тоже: даже звездные сиденья Targa с 18-ю регулировками стоят 3 030 долларов, а это почти три тысячи долларов по сравнению с карбоновыми ковшами.

Однако самая впечатляющая опция — это та, за которую вам не придется платить.

Тотализирующий эффект семиступенчатой механической коробки передач на производительность и технические характеристики Carrera Coupe просто поразителен. С ее ручкой переключения в форме мяча для гольфа, бах-бах-короткими ходами и сливочным схватыванием сцепления, это лучшая из сохранившихся механических коробок передач на планете.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Приятным изменением стало то, что функцию подбора оборотов в ручном режиме — «Auto Blip» на языке Porsche — теперь можно отключить без отключения системы контроля устойчивости (что ранее было возможно в GT3, GT4 и 718 Spyder). Это здравый смысл для водителей, которые вполне могут захотеть попрактиковаться в езде на каблуках и носках на дорогах общего пользования, не теряя при этом безопасности системы контроля устойчивости.

Идеальный ландшафт для испытания нового Porsche

Здесь, в горах Северной Джорджии, живописные дороги имеют двухполосные, многомильные участки, проходящие в одном или другом направлении, с множеством достойных внимания подъемов, спусков, поворотов, эссов и разворотов. С двумя полосами для игры, есть больше запаса безопасности. Водители могут свободно вталкивать машину в апексы, похожие на ковш, с дальнего круга, используя сжатие подвески, чтобы ехать еще быстрее, а затем широко выезжать на внешнюю полосу.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Это как личный двухполосный гоночный трек, с ключевой возможностью безопасно обходить тихоходов или громоздкие грузовики по своему усмотрению. Эта лесная полоса выявила ключевые различия между версиями Coupe и Targa, задне- и AWD.

  • Первое: Спортивные автомобили Porsche с AWD, как и многие современные аналоги, почти несправедливо быстры и цепки. Для четырехколесного Targa 4 GTS техника заключается в том, чтобы глубоко тормозить в поворотах, возвращаться на дроссель даже перед некоторыми апексами, а затем удивляться тому, как Porsche может затянуть свою линию или вынырнуть из нее. Невозможно оспорить преимущество двух дополнительных «гребцов» впереди. Несмотря на меньший вес и немного более жесткую подвеску, заднеприводный GTS Coupe не смог сравниться с Targa по сцеплению с дорогой и легкости в переключении на дроссель.
  • И все же: как бы я ни обожал более сексуальный стиль кузова Targa, GTS Coupe еще лучше, а стоит на 20 000 долларов дешевле. Купе живее, точнее и веселее в управлении, особенно для пилотов, подготовленных к более резкому характеру заднеприводных Porsche. Купе кажется более легким и плотным, а его рулевое управление еще более чутким. Мне захотелось, чтобы каждый энтузиаст, особенно те, кто насмехается над Porsche или не знаком с ними, смог испытать на себе, что такое этот GTS: Это просто одно из величайших в мире впечатлений, независимо от цены.
Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

Подстегиваемый порывистым характером 911-го, я обнаружил, что визжу шинами купе на длинных поворотах, плоская шестерка крутит ремень до пиковых 7 200 об/мин. Удивительно, но GTS Coupe звучал лучше, чем открытый Targa. Обе модели подают звук в салон через устройство типа симпозера. Но Coupe признал более грудной, низкочастотный звук — включая героические, близкие к GT3 гармоники 911-го, когда тахометр переваливает за 6 000 об/мин — чем шепот индукции и свист турбонаддува Targa. Возможно, к этому приложили руку удаление задних сидений в этом конкретном Coupe и дополнения/дополнения пакета Lightweight Package.

Конечно, ни один обзор Porsche не будет полным без упоминания того ущерба, который он неизбежно нанесет вашему банковскому счету, особенно после установки галочек в обширном списке опций. Как упоминалось ранее, начальная цена Carrera GTS Coupe в $138 050 не является чем-то запредельным, учитывая, сколько вы заплатите за обычную Carrera, чтобы довести ее до аналогичной скорости и технических характеристик, используя этот список опций. Тем не менее, наш GTS Coupe оценивается в $178 440. Targa 4 GTS стоит $193 960 — цифра, которая раньше ассоциировалась с турбомоторами или GT2. Владельцы, конечно же, могли отказаться от некоторых опциональных «фру-фру». (Топливный бак на 23,7 галлона с увеличенным запасом хода — редкая сделка по цене $230). Но, как отмечает представитель Porsche Люк Вандезанде, большинство владельцев не беспокоятся о том, чтобы сорвать куш: cредний доход семьи покупателей 911 составляет $550 000, а средний доход всех покупателей марки Porsche — $450 000.

Porsche 911 GTS 2022

Фото: autoblog.com

А для серьезных энтузиастов модели GTS соответствуют заявленным характеристикам
Это нечто среднее между повседневной универсальностью и комфортом «базового» 911-го и небывалыми (и еще более дорогими) характеристиками Turbo или GT3. Черт возьми, если бы я мог себе это позволить, я бы уже выбирал себе GTS Coupe и утешал себя тем, что, по крайней мере, переключение передач бесплатно.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top