Обзор Porsche 911 S/T First Drive: лучший фан-сервис 911
Даже без S/T в списке можно было бы разумно предположить, что уже вышел новый Porsche 911 это соответствует потребностям любого потенциального покупателя. В настоящее время в продаже имеется более двух десятков модификаций спортивного автомобиля поколения 992, а также специальные модели, ориентированные на энтузиастов, такие как Carrera T, Дакар и Sport Classic, разбросанный по всему модельному ряду, поршефилы в данный момент не особо страдают от выбора.
Возможности двигателя
На первый взгляд, Porsche 911 S/T можно легко назвать «просто» GT3 Touring, оснащенным шестицилиндровым двигателем. Двухступенчатая механическая коробка передач и двигатель от a GT3 RS, комбинация трансмиссии, которая не была доступна с момента окончания производства поколения 997. Даже если бы это было все, это было бы поводом для праздника. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT3 RS выдает 518 лошадиных сил и может похвастаться стремительными 9000 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач GT3 — одна из самых надежных механических коробок передач, доступных где-либо. Тем не менее, S/T — это гораздо больше; это настоящая классика, высшая форма фан-сервиса 911.
Разработанный в честь 60-летия дебюта 911, ограниченный выпуск S/T объединяет в себе уникальное сочетание аппаратного обеспечения гусеничных автомобилей подразделения GT, а также некоторые ключевые компоненты, разработанные специально для S/T – чтобы создать то, что Porsche считает самым ориентированным на водителя 992.
Название S/T является отсылкой к гоночной версии 911 S с первых дней существования фирменной таблички. Пакет, известный внутри компании как ST и впервые предложенный в 1969 году, включал в себя модификации шасси, двигателя и кузова для улучшения характеристик, но в нем отсутствовало большое заднее антикрыло и другие аэродинамические элементы, которые позже помогли определить культовые 911-е, настроенные на трек, такие как Carrera RS 2.7.
Если это очень похоже на современный GT3 Touring, который по сути представляет собой стандартный GT3 без большого заднего антикрыла, то вы Ты не ошибаешься. S/T просто развивает концепцию намного дальше, усиливая когнитивный диссонанс 911, созданного для трека, но предназначенного для дорог. Он может быть оснащен автоспортивными технологиями, облегченным и настроенным, чтобы чувствовать себя более диким, но он также лучше подходит для темпа и условий проселочных дорог, а не для закрытых трасс. Для тех, кто отдает предпочтение дикому, нефильтрованному опыту карвинга по каньонам, а не потенциальному хвастовству временем на круге, это ваш GT3.
Возвращение к основам производительности
Главной темой S/T является подход «возвращение к основам» к вовлеченности и общей производительности, и он достигается за счет множества мелких изменений, а не нескольких крупных.
Например, высота рычага переключения передач была уменьшена на 10 мм по сравнению с GT3, что привело к заметно более короткому ходу, а передаточное число главной передачи было сокращено на 8%, что соответствует более быстрому ускорению и более частому переключению передач.
Амортизаторы GT3 также были перенастроены для режима S/T, в результате чего подвеска поглощает неровности в середине поворота на скорости движения по дороге, а не подпрыгивает на них, а также улучшает общее качество езды.
От заднего рулевого механизма GT3 Touring отказались, а рулевую рейку S/T переработали, чтобы приспособить его к изменениям. Porsche также отказался от переключателя режимов движения, установленного на рулевом колесе, вместо этого решив ограничить управляемые пользователем настройки до тех, которые водитель может выбирать индивидуально с помощью специальных переключателей на центральной консоли: жесткость амортизатора, объем выхлопа, устойчивость и контроль тяги, а также автоматическое согласование оборотов.
Но что действительно определяет S/T, так это стремление к облегчению. Усилия Porsche идут на несколько шагов дальше, чем у GT3 Touring, и это не только приводит к тому, что снаряженная масса составляет 3056 фунтов, что делает этот автомобиль самым легким дорожным автомобилем 911 поколения 992 (GT3 весит на 167 фунтов больше), но и дает S /T символ, не похожий ни на что другое в этом диапазоне.
Эта диета очевидна по внешнему виду: двери из углеродного волокна и, как следствие, дверные ручки в стиле 991 GT3 RS, как а также передние крылья с такой же боковой вентиляцией. Специальные магниевые колеса S/T также позволяют уменьшить вращающуюся массу, а небольшой закрылок Gurney дополняет выдвижной задний спойлер, помогая уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Эта тема продолжается и внутри, который кажется еще более лаконичным и сфокусированным, чем интерьер GT3 Touring, благодаря тонким, но значимым деталям, таким как дверные ручки из углеродного волокна и тканевые петли для открывания дверей.
Весь объем работы станет понятен только после того, как вы воплотите движок в жизнь. В S/T используется значительно меньше шумопоглощающего материала, чем в GT3 Touring, который уже имеет значительно меньшую шумоизоляцию, чем стандартный 911. Вы слышите все: болтовня внутренних механизмов оппозитной шестерки на низких оборотах, когда вы нажимаете на педаль газа; отчетливое изменение шума трансмиссии при включении и выключении сцепления. На скорости звук выхлопа настолько всеобъемлющий, что различить разницу между двумя настройками системы действительно сложно.
Это не для всех — это, несомненно, одна из самых громких кабин, которые я когда-либо видел в серийном автомобиле. Но шум заставляет S/T чувствовать себя живым, как это делают немногие современные автомобили, создавая надежную атмосферу автоспорта без таких обременений, как каркасы безопасности и ремни безопасности, которые обычно сопровождают их. Однако этот опыт лучше всего воспринимать в дозированных дозах, и, к счастью, все существенно успокаивается, когда вы переходите на шестую передачу на шоссе.
Хотя я бы не стал считать это туристическим ковшом, карбоновые сиденья, которые входят в стандартную комплектацию S/T, пожалуй, самые эргономичные и хорошо продуманные оригинальные ковши, доступные где-либо. Несмотря на то, что доступны только регулировки вперед/назад и по высоте, вы никогда не почувствуете, что вам нужно что-то еще, чтобы найти идеальное положение для вождения, и они на удивление удобны во время длительных поездок, учитывая, насколько агрессивно они поддерживаются.
Чтобы получить более четкое представление о различиях между ними, я ездил на GT3 Touring подряд с S/T, мчась по влажным извилистым дорогам винной страны. С точки зрения динамики, изменения в подвеске S/T и укороченная передача являются наиболее очевидными отличиями. GT3 Touring жестче, но по сравнению с ним реакция трансмиссии кажется почти вялой.
Последнее ощущение достигается благодаря новому узлу сцепления и маховика S/T, который весит вдвое меньше, чем у GT3, и позволяет оппозитной шестерке преодолевать диапазон оборотов с настойчивостью гоночного автомобиля при переключении на пониженную передачу. Не заблуждайтесь: GT3 Touring — фантастический спортивный автомобиль, но он кажется второстепенным по сравнению со стандартным GT3. S/T — это полностью реализованная концепция дорожного 911 на базе GT3.
Вопросы ценообразования
- При цене 291 650 долларов США S/T является самым дорогим 911, продаваемым сегодня, его стоимость более чем на 100 000 долларов превышает базовую цену GT3 Touring и на 50 000 долларов больше, чем у GT3 RS.
- Хотя есть аргумент, что он не может стоить намного больше, Porsche предпочла сосредоточиться в основном на нюансах и ощущениях от S/T, а не на статистике, привлекающей внимание заголовков, а это означает, что преимущества труднее оценить количественно.
- Однако есть подозрение, что ценовая премия на самом деле сводится к эксклюзивности. Всего будет построено всего 1963 экземпляра, поэтому нет никаких сомнений в том, что они будут обмениваться друг с другом – после того, как отпугивающий скальперов один год требуемого периода аренды истечет – гораздо дороже, проведя много времени в гаражах с климат-контролем, что мало чем отличается от вина в подвале или картины на стене. Честно говоря, это удручающая мысль.
В тот момент, когда автомобили становятся тяжелее, тише и менее трудоемкими по своей конструкции, S/T — это любовное письмо водителям, которые считают сенсорные ощущения более ценным показателем производительности, чем самый быстрый или самый быстрый автомобиль. Это для людей, которые ложатся спать по ночам со звуками выхлопных газов, крутящимися в их голове; те, у кого есть любимый уголок на асфальте, куда они идут, чтобы отключиться от шума повседневной жизни.
Мы надеемся, что некоторые из людей, которым посчастливилось поставить S/T в свой гараж, проявят осторожность в своих портфолио и будут использовать эту вещь по назначению.
Тэги: Новинки 2023
- Обзор гибридного Porsche 911 GT2 RS
- Дорожные испытания Porsche 911 Turbo S
- Обзор обновленного Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 года
- Модели Porsche Panamera Platinum 2022 года выпуска
- Обзор Porsche 911 GTS 2022
- Porsche представляет электромобиль Taycan 4S
- Porsche представляет 911 Turbo S
- Porsche представляет электрический Macan
- Porsche Taycan Turbo S Track Ride 2020
- Porsche 911 Carrera S с механической коробкой передач поступит в продажу в 2020г.
- Porsche 911 Turbo S Cabriolet
- Porsche Cayman S
- Porsche Panamera 4
- Porsche Panamera Turbo S
- Porsche Cayenne Diesel
- Porsche Cayenne S
- Porsche Panamera 4S
- Porsche Panamera S Hybrid