Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Шафраник Денис Юрьевич

Шафраник Денис Юрьевич

rusprofile.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Сопротивление воздуха

19 апреля 2011г.

Сопротивление воздуха оказывает значительное влияние на потерю мощности. Величина этой потери зависит главным образом от лобовой площади мотоцикла и гонщика, от обтекаемости, а также от скорости движения.

Лобовую площадь мотоцикла вместе с гонщиком можно с достаточной точностью определить по чертежу или по фотографии, придав наружным контурам геометрические формы, как это показано на рисунке. Лобовая площадь зависит от посадки гонщика на мотоцикле.


Типы посадок на мотоцикле

Типы посадок на мотоцикле


Различают следующие виды посадок: прямую-нормальную и полулежащую-гоночную. Прямая посадка применяется главным образом на кроссе, а полулежащая — на шоссейно-линейных и шоссейно-кольцевых гонках.

Максимальная лобовая площадь, а следовательно, высокое сопротивление получается при прямой посадке. На скорости 120 км/час лобовое давление равно 87,5 кг/м2, а при скорости 180 км/час оно достигает 195,4 кг/м2.

Эти цифры показывают, что чем меньше лобовая площадь, тем меньшая мощность будет затрачиваться на преодоление сопротивления воздуха. Поэтому для скоростных соревнований к выбору гоночной посадки следует отнестись с особым вниманием.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top