Крутящий момент колеса
19 апреля 2011г.
Крутящий момент двигателя, подводимый к ведущему колесу, зависит от передаточного числа и от потерь на трение в силовой передаче:
где:
Mg — крутящий момент двигателя, кг/м;
i — передаточное число на данной передаче;
ηтр — коэффициент потерь силовой передачи;
Мк — крутящий момент колеса, кг/м.
Следовательно, чем больше значение передаточного числа, чем меньше потерь, тем выше крутящий момент колеса. Для каждой передачи крутящий момент будет иметь свое значение. Максимальный крутящий момент будет на первой ступени коробки передач.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
- Уменьшение потерь на трение в трансмиссии
- Общие силы сопротивления
- Сопротивление воздуха
- Прирост скорости от полуобтекателя
- Проектирование полного обтекателя
- Мощность, расходуемая при движении мотоцикла на подъем
- Ускорение мотоцикла
- Мощностной баланс
- Тяговое усилие колеса
- Влияние подбора передаточных отношений в коробке передач
- Связь между скоростью мотоцикла и числом оборотов двигателя
- Пример подсчета эффективной мощности двигателя по максимальной скорости мотоцикла