Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Испытание двигателей на стенде

Испытание двигателей на стенде

Основной задачей испытания двигателей является определение его мощности, крутящего момента и экономичности. Двигатели испытывают на стендах, оборудованных тормозным устройством, предназначенным для поглощения развиваемой мощности и ее замера.

Кроме того, стенд снабжен тахометром для замера чисел оборотов вала тормоза, приспособлениями для питания карбюратора двигателя топливом и замера его расхода, а также приборами, необходимыми для проведения испытаний двигателя.

Помещение станции или лаборатории, где расположены стенды, оборудуется вентиляцией и канализацией для отвода выпускаемых газов и приспособлениями для охлаждения двигателя. Для мотоциклетных двигателей с охлаждением встречным потоком воздуха используются передвижные вентиляторы с регулируемой скоростью обдува.

Стенд представляет собой фундамент с замурованной в него чугунной плитой, на котором монтируются тормоз, силоизмерительный прибор, тахометр, а на плите — подставка для испытуемого двигателя.

Основными видами тормозных устройств, применяемых для испытания мотоциклетных двигателей, являются гидравлические и электрические тормоза.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

28 апреля 2011г.
Гидравлические тормоза

Гидравлические тормоза действуют по принципу сопротивления жидкости (воды) вращающемуся в ней телу. Схема гидравлического тормоза показана на рисунке. Схема гидравлического тормоза Вращающийся диск тормоза оказывается постоянно погруженным частью своей поверхности в кальцевом слое воды, вращаемом вместе с диском. Толщина этого слоя зависит от разности объемов, поступающей и вытекающей из тормоза воды и регулируется выходным краном….

28 апреля 2011г.
Электрические тормоза

Электрические тормоза представляют собой балансирную электрическую машину постоянного или переменного тока. В отличие от обычного генератора или электромотора статор тормоза посажен на подшипниках качения и может вращаться относительно оси, совпадающей с осью якоря. Схема электрического тормоза При вращении якоря, соединенного с испытуемым двигателем, статор также стремится вращаться за счет взаимодействия магнитных полей. Статор через рычажный…

28 апреля 2011г.

Определение чисел оборотов вала тормоза Для определения чисел оборотов вала тормоза большей частью применяются тахометры и тахоскопы. Электрические тормозы обязательно снабжаются тахометрами, соединенными посредством шестеренчатого редуктора с валом электромашины. Гидравлические тормоза последних конструкций также оснащены стендовыми тахометрами. Точность показаний большинства стендовых тахометров не превышает 50 об/мин. При снятии контрольных характеристик для более точного определения оборотов…

28 апреля 2011г.
Определение расхода топлива

Наиболее часто испытательные стенды снабжены установками для определения расхода топлива по объему. В топливопроводе между баком и карбюратором вмонтированы трехходовой кран и мерные сосуды, которые в большинстве своем представляют три стеклянных шарика разного объема, соединенных между собой трубками и выполненных за одно целое друг с другом. На соединительных трубках нанесены метки, имеющие деления 15, 30…

28 апреля 2011г.

Температуру измеряют стеклянными жидкостными термометрами, манометрическими термометрами и пирометрами (термопарами). Определение расхода количества воздуха, всасываемого двигателем, необходимо для того, чтобы узнать коэффициент наполнения. Однако замер расхода воздуха невозможен для двигателей, форсированных путем увеличения коэффициента наполнения, так как при этом нарушается нормальная работа впускного тракта, что приводит к резкому падению мощности. Кроме того, замер расхода воздуха…

28 апреля 2011г.
Подсчет мощности и крутящего момента двигателя

Длина рычага тормоза равна 0,7162 м, показания весов в кг. Мощность двигателя: где: G — показания весов, кг; n — число оборотов вала тормоза в мин. Крутящий момент двигателя М = 0,7162 G кгм. Длина рычага тормоза равна 1 м, показания весов в кгм. В этом случае крутящий момент двигателя равен показанию весов. Мощность двигателя:…

28 апреля 2011г.

Для мотоциклетных двигателей, имеющих в основном охлаждение встречным потоком воздуха, особенно важен температурный режим во время стендовых испытаний. Поэтому на время испытаний задается максимально допустимая температура, в большинстве случаев равная 180 °С, при достижении которой двигатель выключается. О температурном режиме двигателя принято косвенно судить по температуре под запальной свечой, а для четырехтактных двигателей дополнительно еще…

28 апреля 2011г.
Определение приведенной мощности, крутящего момента и среднего эффективного давления

При испытании гоночных и спортивных двигателей в большинстве случаев мощность снимается не непосредственно с коленчатого вала двигателя, а с первичного вала или вторичного вала коробки передач. Следовательно, при этом происходят потери мощности, учитываемые к. п., д. привода и зависящие от конструкции привода и места отбора мощности. Определение точного значения к. п. д. привода сопряжено со…

Top