Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Испытания

28 апреля 2011г.

Для мотоциклетных двигателей, имеющих в основном охлаждение встречным потоком воздуха, особенно важен температурный режим во время стендовых испытаний. Поэтому на время испытаний задается максимально допустимая температура, в большинстве случаев равная 180 °С, при достижении которой двигатель выключается. О температурном режиме двигателя принято косвенно судить по температуре под запальной свечой, а для четырехтактных двигателей дополнительно еще и по температуре масла.

Замер температуры под запальной свечой дополнительно может показать и перегрев свечи ввиду ее недостаточного калильного числа. При этом наблюдается очень быстрое повышение температуры. Однако наиболее точно и просто можно убедиться в наличии калильного зажигания, периодически выключая его. Следует отметить, что калильное зажигание на свечах 10-мм ряда ощущается заметно слабее, чем на свечах 14-мм ряда.

Испытания гоночных и спортивных двигателей начинают с регулировки по топливу, так как обеднение смеси может привести к прихвату и к прогоранию поршня.

Снятие скоростных характеристик производится снизу вверх
— от меньших оборотов к большим. Определяют число оборотов максимальной мощности во всем диапазоне рабочих чисел, указанных программой испытаний или инструкций, при этом для четырехтактных двигателей не допускается превышение оборотов, сверх указанных в программе. Невыполнение этого усилия приводит к поломке клапанного механизма.

Карбюратор двигателя во время испытаний должен иметь воздушный корректор, пользуясь которым испытатель быстро устанавливает правильность регулировки по топливу. Подбор резонансной длины впускного патрубка карбюратора проводится последовательным снятием ряда скоростных характеристик с каждой длиной патрубка.

Для каждой длины патрубка обязательна регулировка по топливу.
Следует помнить, что кривые Nе и Ре (М) при использовании резонансного наддува в ряде случаев имеют провалы, поэтому скоростная характеристика должна быть снята во всем диапазоне оборотов, указанных программой.

Для снятия расхода топлива приходится увеличить время работы двигателя.

Для гоночных двигателей в этом случае используют мерные сосуды наименьшего объема — б и 15 см3.

Мощность трения определяется затратой мощности на прокручивание двигателя от электрического стенда. При этом дроссельные золотники карбюраторов должны быть полностью открыты, свечи завернуты, а температура масла четырехтактного двигателя должна соответствовать рабочему диапазону температур при снятии скоростной характеристики на аналогичном режиме оборотов.

Более точно замер мощности трения производится с выключенным зажиганием сразу же после снятия скоростной характеристики.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top