Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Определение расхода топлива

28 апреля 2011г.

Наиболее часто испытательные стенды снабжены установками для определения расхода топлива по объему. В топливопроводе между баком и карбюратором вмонтированы трехходовой кран и мерные сосуды, которые в большинстве своем представляют три стеклянных шарика разного объема, соединенных между собой трубками и выполненных за одно целое друг с другом.

На соединительных трубках нанесены метки, имеющие деления 15, 30 и 60 см3 или 6, 15 и 30 см3.

Мерные сосуды должны быть заполнены топливом выше верхней метки. Во время замера выход топлива из бака перекрывается, и топливо расходуется из мерных сосудов. В тот момент, когда уровень топлива снизится до верхней метки, включается секундомер. Он выключается в тот момент, как только уровень топлива достигнет нижней метки.

Часовой расход топлива определяется по формуле:

Формула

где: Vт — объем мерного сосуда, см3; γ — удельный вес топлива, г/см3 или кг/л; t — время расхода, сек.

Удельный расход ge определяется:

Формула

Для спортивных и гоночных двигателей особенно характерен удельный расход топлива, так как эксплуатационный часовой расход топлива сильно зависит от трассы, правильно подобранного передаточного отношения трансмиссии мотоцикла, мастерства вождения спортсмена и оптимально подобранной регулировки карбюратора.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 4]
Top