Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Поршневые пальцы

29 апреля 2011г.

Поршневые пальцы для спортивных двигателей в основном изготовляют из стали 15Х, а более нагруженные пальцы гоночных двигателей — из стали 12 Х НЗА и 12 Х 2Н4А. Наружную поверхность пальца цементируют на глубину 0,5 — 0,8 мм или цианируют на глубину 0,2 — 0,3 мм, после чего закаливают (твердость HRC = 58 — 62).

Стопорные кольца поршневого пальца изготовляют из стальной пружиной проволоки типа ГТЗА и подвергают отпуску при 240 — 260 °С.

Шатун

На форсированных спортивных двигателях основным материалом для изготовления шатунов является сталь 12ХНЗА, а на особо форсированных гоночных двигателях — сталь 18 Х НВА. беговые дорожки подшипников качения большой, а для двухтактных гоночных двигателей и малой головок шатуна подвергают цементации.

Глубина слоя большой головки в зависимости от толщины стенки колеблется от 0,8 до 1,5 мм, а малой головки — от 0,3 до 0,6 мм (после закалки твердость HRC = 60 — 63). Все остальные поверхности шатуна предохраняют от цементации (твердость этих поверхностей HRC = 32 — 40).

Материалом для втулки малой головки шатуна гоночных четырехтактных двигателей служит бронза ОФ 10 — 1, а для спортивных двигателей — бронза ОЦС 4 — 4 — 2,2 и АЖ 9 — 4.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top